Презентация на тему: Рынок СМИ, рекламы и PR: понятие, тенденции развития, потребность в

Реклама. Продолжение ниже
Рынок СМИ, рекламы и PR: понятие, тенденции развития, потребность в профессиональных кадрах
Особенности развития рынка
Рынок
Развитие рекламы и PR как составляющих ИМК
Основные трендовые и аутсайдерские направления в рекламе
Блоггинг в Мармалато
Блоггинг в рекламе ( Мармалато )
Блоггинг в PR
Блог В. Путина в Твиттере
Рынок PR ( особенности)
Рынок PR ( особенности)
Основные трендовые и аутсайдерские направления в PR
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1828 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Рынок СМИ, рекламы и PR: понятие, тенденции развития, потребность в профессиональных кадрах

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Особенности развития рынка

1. Глобализация: активная деятельность транснациональных компаний в глобальном масштабе; возрастание процессов концентрации и монополизации; ускоренное развитие глобальных медиа и глобального информационного обмена; взаимопроникновение различных культур и внедрение единых культурных стандартов 2. Развитие Интернет и дигитализация

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Рынок

Международный Общенациональный Региональный (столичный и прочие регионы)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Развитие рекламы и PR как составляющих ИМК

Синергичность Связанность с маркетинговыми коммуникациями

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Основные трендовые и аутсайдерские направления в рекламе

I. Тренды 1. интернет реклама, SMM 2. digital реклама 3. блоггинг (как направление рекламное, пиар и СМИ) 4. мессенджеры II Аутсайдерские направления 1. печатная реклама 2.реклама в прессе 3. радийная реклама

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Блоггинг в Мармалато

В 2016г. Саша Спилберг, в 2017г. Елена Шейдлина и Юлия Пушман

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Блоггинг в рекламе ( Мармалато )

Саша Спилберг- Видеоблоггер, геймер и певица, 20 лет Елена Шейдлина - Художник, инстаграм-блоггер и модель, 23 года Юлия Пушман - блогер, 20 лет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Блоггинг в PR

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Блог В. Путина в Твиттере

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Рынок PR ( особенности)

слабая структурированность, плохая регулируемость даже при наличии официального бюджета СО в него зачастую включаются статьи, не имеющие отношения к связям с общественностью

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Рынок PR ( особенности)

экономическую коммуникацию системы  PR  можно охарактеризовать как проторыночную, рынок – как развивающийся (решает больше коммерческие задачи, а не диалоговые, общественные) на основе анализа некоторых количественных показателей экономической деятельности базисных субъектов  PR  можно заключить вывод о превалировании маркетингового подхода к  PR, функционирование российского рынка  PR  соответствует мировым тенденциям развивающихся рынков: поднявшись на 25% в 2007 г. и 43% в 2008 г., в 2009 г. рынок демонстрирует спад на 28%, в 2010 г. начинается подъем – на 10%, а к 2016 г. составил – 18 % Медиакоммуникация – кризис: отсутствие профессиональных журналистов, кризис корпоративной идентичности медиахолдингов и медиаизданий ). Оптимальная ситуация в Великобритании, Дании, Испании, где отмечены профессионализм журналистов, их активность и адекватность коммуникации с  PR -индустрией.

Изображение слайда
1/1
12

Последний слайд презентации: Рынок СМИ, рекламы и PR: понятие, тенденции развития, потребность в: Основные трендовые и аутсайдерские направления в PR

1.Экология (энергетика ), Здравохранение, Сфера информационных технологий 2. в сферах недвижимости, финансов, общественных коммуникаций Отдельно развивается международный PR

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже