Презентация на тему: РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА

Реклама. Продолжение ниже
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
ПРИЗНАКИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Конкуренция осуществляется на всех уровнях:
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Черты рыночной экономики.
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Спасибо за внимание!!!
1/15
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (345 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Рыночная экономика - способ организации хозяйственной жизни, основанной на много- образии форм собст- венности,предприни- мательстве и конкурен- ции, свободном ценообразовании.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: ПРИЗНАКИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Доминирование частной собственности при равноправии форм собственности. Рынок порожден именно частной собственностью и без нее он немыслим.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

2. Максимальная свобода хозяйственной деятельности. Каждый производитель свободен произ- водить все, что ему кажется выгодным и перспективным (кроме того, что запреще- но законом). Продавцы свободны в выбо- ре товара и места торговли.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

3. Активный учет спроса и предложения. Предложение – это желание и возможно- сти производителя продать конкретный товар или услугу. Величина предложения – количество това- ра, которое продавцы готовы продать по той или иной цене в данном месте и в дан- ное время.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Спрос – это желание и возможности пот- ребителя приобрести конкретный товар или получить услугу. Величина спроса – количество товаров, которое люди хотят и могут купить по данной цене в данном месте и в данное время. Производитель выпускает продукцию, которая пользуется спросом у потребителя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

4. Конкуренция – (от лат. concurentia – сталкиваться, состязаться) – экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Конкуренция осуществляется на всех уровнях:

среди производителей идет бесконечное соревнование за максимальный рост объема производства, опережающее снижение затрат, повышение качества продукции; среди потребителей соревнование идет за наиболее выгодное размещение своих доходов: выбрать товар или услугу лучшего качества и по более низкой цене; продавцы и покупатели соревнуются за наибольшее влияние на величину розничных цен; продавцы хотят продать товар подороже, покупатели заинтересованы в том, чтобы купить товар подешевле. Благодаря конкуренции производители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными издержками, по минимальной цене и как можно лучшего качества.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

5. Свободное ценообразование. Цены диктует рынок, исходя из соотношения спроса (покупатели) и предложения (продав- цы, производители) и необходимости получения прибыли.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Спрос находится в обратной зависимости от цены: чем выше це- на единицы товара, тем меньше спрос на данный товар. цена величина спроса Повышение Уменьшение Снижение Возрастание

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Предложение нахо- дится в прямой зави- симости от цены: чем выше цена единицы товара, тем больше товара производители изготовить и продать. Цена Величина предложения Повышение Возрастание Снижение Уменьшение

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Никто не будет назначать цену себе в убыток. Но и слишком высокие цены невыгодны предпринимателям, т.к. в результате товары залеживаются на полках магазинов. Ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товаров и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену, называется рыночным равновесием, а цену, по которой заключается сделка, - равновесной ценой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Черты рыночной экономики

положительные отрицательные Способна с помощью конкуренции и рыночной цены быстро откликаться на потребности в новых товарах и услугах Уравновешивает спрос и предложение Не гарантирует право на труд и доход, воспроизводит существующее неравенство Слабо обеспечивает поддержку некоммерческих отраслей (образование,

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Оперативно использует новые технологии с целью снижения издержек производства и повышения прибыли Оперативно использует новые технологии с целью снижения издержек производства и повышения прибыли Отличается гибкостью и высокой приспособляемостью к изменяющимся условиям фундаментальные исследования, здравоохранение и др.) Медленно реагирует на потребность в коренных преобразованиях народного хозяйства, которые требуют больших капиталовложений и не дают быстрой выгоды Не способна предотвратить кризисы перепроизводства, порождает безработицу, инфляцию

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА: Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже