Презентация на тему: О рганизационная структура страховой компании

О рганизационная структура страховой компании
Понятие
Основные требования к организационной структуре
П ринципы формирования организационной структуры
Положение об организационной структуре
Штатное расписание
Должностные инструкции
1/7
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (72 Кб)
1

Первый слайд презентации: О рганизационная структура страховой компании

Кузнецова Юлия, Плешивых Юлия ПСО1-19

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие

Организационная структура страховой организации – это формальные правила, разработанные ее менеджерами для разделения труда и распределения должностных обязанностей среди работников, определения нормы управления и линий соподчинения, а также для координации задач организации

Изображение слайда
3

Слайд 3: Основные требования к организационной структуре

1. Оптимальность.  Структура управления признается оптимальной, если между звеньями и ступенями управления на всех уровнях устанавливаются рациональные связи при наименьшем числе уровней управления. 2.  Оперативность. 3.  Надежность.  Структура аппарата управления должна гарантировать достоверность передачи информации, обеспечивать бесперебойность связи в системе управления. 4. Экономичность. 5.  Гибкость. Это способность организационной структуры изменяться в соответствии с изменениями внешней среды без существенного ущерба для качества выполнения ею своих функций. 6.  Устойчивость.  Неизменность ее основных свойств при различных внешних воздействиях, целостность функционирования системы управления и ее элементов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: П ринципы формирования организационной структуры

1. Организационная структура управления должна, прежде всего, отражать цели и задачи организации, а, следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям. 2. Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. 3. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. 4. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом. 5. Организационная структура управления призвана быть адекватной в социально-культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения, относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Положение об организационной структуре

Положение об организационной структуре конкретного предприятия должно регламентировать : основные направления деятельности предприятия; основные функции управления предприятием ; тип структуры (линейно-функциональная, матричная и др.); состав организационных звеньев предприятия и порядок их работы ; выделение обслуживающих подразделений, формирование центра прибыли ; определение порядка осуществления контрольных функций и др.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Штатное расписание

Штатное расписание  — нормативный организационно-распорядительный документ организации, с помощью которого оформляется структура, утверждается штатный состав и численность предприятия с указанием размера заработной платы в зависимости от занимаемой должности. Штатное расписание содержит следующие сведения: наименование структурных подразделений; наименование должностей, специальностей, профессий; количество штатных единиц; размер оклада и (или) тарифной ставки; наличие и размер надбавки; прочие сведения.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: О рганизационная структура страховой компании: Должностные инструкции

Должностная инструкция  - это внутренний организационно-распорядительный документ, содержащий конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, его прав и мер ответственности, а также квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности. Должностная инструкция выполняет следующие задачи: установление квалификационных требований, предъявляемых к определенной должности, выполняемой работе (образование, опыт работы, наличие специальной подготовки и т. п.); определение должностных обязанностей работника (круг обязанностей, объем работы, участки, за которые отвечает работник, и т. п.); установление пределов ответственности работника.

Изображение слайда