Презентация на тему: Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной

Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
ЭКСПЕРТИЗА
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
ВСЕГО ИССЛЕДОВАНО
В разрезе муниципальных образований и типов поселения
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Педагогический потенциал
Образовательный уровень педагогических работников
Основные проблемы
Информационная открытость ОО (на официальных сайтах ОО)
Информационная открытость ОО (фрагмент плана ОО, опубликованный на официальном сайте по состоянию на декабрь 2019 г.)
Информационная открытость ОО
Информационная открытость ОО
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Основные проблемы
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Источники данных
Педагогический потенциал
Основные проблемы
Информационная открытость ОО (официальные сайты ОО)
Основная проблема
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Основные проблемы
Выводы
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной
1/45
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7006 Кб)
1

Первый слайд презентации

Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Изображение слайда
2

Слайд 2: ЭКСПЕРТИЗА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Трефилова А. О., старший методист лаборатории оценки качества деятельности ОО и систем, доб.т. 348

Изображение слайда
3

Слайд 3

В 2019 году экспертиза МОС осуществлялась лабораторией оценки качества деятельности образовательных организаций и систем центра образовательной статистики и аналитики для 3 муниципальных образовательных систем: Мамско-Чуйский район; Нижнеудинский район; Черемховский район.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Исследовано 118 организаций Общее число обучающихся в них – 24362 чел. Численность педагогов в исследованных ОО – 1898 чел.

Изображение слайда
5

Слайд 5: ВСЕГО ИССЛЕДОВАНО

45 ДОО 67 ОО 6 ОДОД

Изображение слайда
6

Слайд 6: В разрезе муниципальных образований и типов поселения

Изображение слайда
7

Слайд 7

Итоги экспертизы МОС

Изображение слайда
8

Слайд 8: Педагогический потенциал

Изображение слайда
9

Слайд 9: Образовательный уровень педагогических работников

Изображение слайда
10

Слайд 10: Основные проблемы

недостаточный уровень педагогического образования (как высшего, так и среднего); слабая мотивация педагогов к повышению квалификационного уровня; низкая степень участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства и экспертной деятельности.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Информационная открытость ОО (на официальных сайтах ОО)

Изображение слайда
12

Слайд 12: Информационная открытость ОО (фрагмент плана ОО, опубликованный на официальном сайте по состоянию на декабрь 2019 г.)

Наполнение неактуальной информацией (устаревшие, неполные сведения ) Информационная открытость ОО (фрагмент плана ОО, опубликованный на официальном сайте по состоянию на декабрь 2019 г.)

Изображение слайда
13

Слайд 13: Информационная открытость ОО

Положение отсутствует на сайтах 66% организаций

Изображение слайда
14

Слайд 14: Информационная открытость ОО

У 25% организаций доступность взаимодействия не организована

Изображение слайда
15

Слайд 15: Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Достаточный уровень развития благоустройства не отменяет слабую организацию условий обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов

Изображение слайда
16

Слайд 16: Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

Все перечисленные условия отсутствуют в 39 организациях (33%)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

Изображение слайда
18

Слайд 18: Основные проблемы

ч астичное благоустройство ОО; н изкий уровень реализации условий охраны и укрепления здоровья обучающихся; н едостаточность оказания медицинской, социальной и психолого-педагогической помощи обучающимся; н изкий уровень условий обучения и воспитания лиц с ОВЗ и инвалидов.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Результаты исследования школ, функционирующих в неблагоприятных условиях и демонстрирующих низкие результаты образования

Изображение слайда
20

Слайд 20: Источники данных

Анализ сведений был проведен с использованием данных АИС МОДО: форм федерального статистического наблюдения ОО-1, ОО-2, а также отчета «Наличие условий для детей с ограниченными возможностями здоровья ».

Изображение слайда
21

Слайд 21: Педагогический потенциал

Изображение слайда
22

Слайд 22: Основные проблемы

недостаточный уровень образования педагогических работников (100% педагогического персонала имеет педагогическое образование лишь в 3 ОО); низкий квалификационный уровень (в 2 ОО педагоги с квалификационными категориями отсутствуют; только в 3 ОО выявлены кадры высшей квалификации).

Изображение слайда
23

Слайд 23: Информационная открытость ОО (официальные сайты ОО)

Изображение слайда
24

Слайд 24: Основная проблема

Неполнота предоставляемых сведений: – на официальных сайтах 5 ОО отсутствует Положение, регламентирующее функционирование ВСОКО ; – на официальных сайтах 3 ОО отсутствуют электронные сервисы, обеспечивающие доступность взаимодействия потребителя образовательных услуг с образовательной организацией.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27: Основные проблемы

ч астичное благоустройство 3 ОО; н едостаточная реализация условий обучения и воспитания лиц с ОВЗ и инвалидов.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Выводы

Результаты экспертизы МОС и результаты исследования школ, функционирующих в неблагоприятных условиях и демонстрирующих низкие результаты образования, в основном отмечают коррелирующие проблемы, свойственные как в целом муниципалитету (уровень экспертизы МОС), так и отдельным образовательным организациям (уровень исследования школ с низкими образовательными результатами).

Изображение слайда
29

Слайд 29

Организация опросов общественного мнения об удовлетворенности качеством образования на региональном уровне Рожкова Ольга Владимировна, заведующий лабораторией оценки качества деятельности образовательных организаций и систем Цель соцопроса Что представляет из себя предлагаемый соцопрос Как использовать результаты данного соцопроса

Изображение слайда
30

Слайд 30

Удовлетворенность потребителей — восприятие потребителями степени выполнения их требований. * Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей При проведении оценочных процедур по оценке условий важными показателями являются показатели, направленные на получение значений удовлетворенности получателей образовательных услуг. Чем более комфортно ощущает себя человек где-либо или в процессе какой-либо деятельности, тем позитивней его отношение к людям, которые эту деятельность организуют.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Цель соцопроса: узнать взгляды больших групп людей по какому-либо вопросу актуальной действительности на основании выявления мнения определенной его части. Для достижения цели : обеспечить выборку респондентов ( родители ) не менее 40% от общей численности обучающихся; исключить давление сотрудников ОО на респондентов при проведении опроса, подтасовку результатов.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Автоматизированный социологический опрос «Удовлетворенность системой образования» на официальном сайте ГАУ ДПО ИРО https ://iro38.ru / Не НОКУООД!!! http://opr.iro38.ru/new/nnn/index.php/interview/

Изображение слайда
33

Слайд 33

1. Оцените полноту и актуальность информации об образовательной организации на её официальном сайте: 2. Оцените полноту и актуальность информации на стендах образовательной организации: Оцените материально-техническую базу организации : Оцените условия для обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проходов, возможность беспрепятственного доступа и перемещения внутри здания, специально оборудованные туалеты, адаптированные учебные программы, тьюторы ): Оцените санитарно-гигиеническое состояние территории и помещений образовательной организаций : Оцените психологический климат в образовательной организации : Оцените организацию учебно-воспитательного процесса (качество знаний, наличие индивидуального подхода, баланс учебных нагрузок ): Оцените возможности, предоставляемые организацией для всестороннего развития детей : Готовы ли Вы рекомендовать эту образовательную организацию своим знакомым: Только для родителей!!

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Подсказка для респондентов какое количество баллов поставить

Изображение слайда
36

Слайд 36

Красный – менее 30 % Желтый – от 30% до 50% Зеленый – более 50% ОБРАЗЕЦ

Изображение слайда
37

Слайд 37

Сроки проведения опроса до 30 апреля 2020 года

Изображение слайда
38

Слайд 38

Ч О - Численность обучающихся из МОДО Ч Р - Численность респондентов Ч У1, Ч У2, Ч У3,… - Численность респондентов, поставивших 6 и более баллов = в целом удовлетворенных по данному параметру Доля респондентов от общей численности обучающихся: Ч Р / Ч О ; Доля респондентов, удовлетворенных по каждому параметру: Ч У / Ч Р; Средний балл по каждому параметру

Изображение слайда
39

Слайд 39

Результаты соцопроса по состоянию на 30 марта 2020 г. Не приняли участие в анкетировании образовательные организации контрольной группы: МБОУ Ново- Удинская СОШ (Усть- Удинский район) МБОУ Забитуйская СОШ (Аларский район) МОУ Школа №6 г. Черемхово

Изображение слайда
40

Слайд 40

Наименование ОО 1. Оцените полноту и актуальность информации об ОО на её официальном сайте 2. Оцените полноту и актуальность информации на стендах ОО 3. Оцените материально-техническую базу ОО 4. Оцените условия для обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов 5. Оцените санитарно-гигиеническое состояние территории и помещений ОО 6. Оцените психологический климат в ОО 7. Оцените организацию учебно-воспитательного процесса (качество знаний, наличие индивидуального подхода, баланс учебных нагрузок) 8. Оцените возможности, предоставляемые ОО для всестороннего развития детей МКОУ Манзурская СОШ 76,4% 83,9% 57,3% 66,4% 90,6% 92,1% 90,9% 88,8% МОУ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ СОШ № 1" 54,5% 72,7% 72,7% 36,4% 81,8% 72,7% 81,8% 54,5% МКОУ "ООШ № 9 г. Киренска" 94,4% 94,4% 94,4% 94,4% 94,4% 94,4% 94,4% 94,4% МБОУ "Ново-Ленинская СОШ" 0,0% 0,0% 50,0% 0,0% 50,0% 0,0% 0,0% 50,0% МБОУ Алтарикская СОШ 50,0% 83,3% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% Доля респондентов, поставивших 5 и более баллов при ответах на вопросы 1-8

Изображение слайда
41

Слайд 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

Применение: Региональный уровень экспертиза ресурсного обеспечения МОС; итоговый отчет о результатах анализа и перспектив развития системы образования подраздел «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования ».

Изображение слайда
43

Слайд 43

Применение: Муниципальный уровень итоговый отчет о результатах анализа и перспектив развития системы образования подраздел «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» ; планирование в т.ч. ГОУ; моральное / материальное стимулирование. Корректная формулировка показателей нельзя увеличить удовлетворенность/долю; нужно провести анализ, выявить причины и провести мероприятия/принять решения по устранению причин)

Изображение слайда
44

Слайд 44

Применение: Уровень образовательной организации показатели ВСОКО, отчет о результатах самообследования ; планирование, Программа развития, ГОУ; моральное/ материальное стимулирование. Для включения в отчеты о результатах самообследования необходимо на муниципальном уровне: завершить опрос до 20 марта; направить запрос в ГАУ ДПО ИРО от МОУО с просьбой предоставить результаты соцопроса Корректная формулировка показателей нельзя увеличить удовлетворенность/долю; нужно провести анализ, выявить причины и провести мероприятия/принять решения по устранению причин)

Изображение слайда
45

Последний слайд презентации: Результаты региональной оценки качества условий осуществления образовательной

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда