Презентация на тему: Результаты работы в креативной мастерской « New School » за первое полугодие

Результаты работы в креативной мастерской « New School » за первое полугодие третьего курса
Обо мне
Мероприятия, посещённые мной за полгода
В этом полугодии я выполнила следующие работы:
Результаты работы в креативной мастерской « New School » за первое полугодие
Результаты работы в креативной мастерской « New School » за первое полугодие
Мои публикации
Публикаци я текстового материала на сайте МПГУ
Публикация текстового материала на Медиа-релизе
Публикации текстовых материалов на сайте АКАР
Публикации текстовых материалов на сайте IAB Russia
Мои презентации
Участие в профессиональном конкурсе “Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР” - PR Battle
Ведение социальных сетей
Ведение социальных сетей
Маркетинговое исследование “Исследование знаний и представлений поколения Z об ораторском искусстве”
Результаты работы в креативной мастерской « New School » за первое полугодие
Аудиоматериалы или подкасты
Опубликованный подкасты по тему наступающего 2020 года
Спасибо за внимание!
1/20
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10408 Кб)
1

Первый слайд презентации: Результаты работы в креативной мастерской « New School » за первое полугодие третьего курса

Материал подготовила Усова Александра – студентка 3 курса РССО

Изображение слайда
2

Слайд 2: Обо мне

Моё имя – Александра, а фамилия – Усова Студентка 3 курса Московского педагогического государственного университета Обучаюсь на факультете «Реклама и связи с общественностью» Состою в креативной мастерской « New School » Имею опыт работы в международной компании « McDonalds » Имею опыт прохождения стажировки в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в качестве стажёра в PR отделе

Изображение слайда
3

Слайд 3: Мероприятия, посещённые мной за полгода

Круглый стол  «Вековой юбилей кузницы военных кадров Отчизны » круглый стол «Профессиональные навыки 2020: актуализация содержания образовательных программ по направлению «Маркетинг, управление продажами и реклама »» конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR- Battle IV Национальный Рекламный Форум (НРФ'19) Конкурс MIXX Russia Awards 2019 29-й международный фестиваль рекламы « Red Apple » Показ и обсуждение фильма Ивана Твердовского «Класс коррекции» в Еврейском музее и центре толерантности

Изображение слайда
4

Слайд 4: В этом полугодии я выполнила следующие работы:

Тексты ( PR, рекламные, маркетинговые, event ) – 7 штук Презентации – 5 штук Ведение социальных сетей – 3 штуки ( Facebook и Instagram ) Участие в одном профессиональном конкурсе Маркетинговый опрос – 1 штука Маркетинговое исследование – 1 штука (по результатам сделана презентация и написан текст) Бизнес-план – 1 штука Аналитический обзор – 1штука Подкасты – 5 серий подкастов, по 2 штуки в каждой серии

Изображение слайда
5

Слайд 5

Часть бизнес-плана

Изображение слайда
6

Слайд 6

Часть аналитического обзора

Изображение слайда
7

Слайд 7: Мои публикации

За период с сентября 2019 года по январь 2020 года

Изображение слайда
8

Слайд 8: Публикаци я текстового материала на сайте МПГУ

Изображение слайда
9

Слайд 9: Публикация текстового материала на Медиа-релизе

Изображение слайда
10

Слайд 10: Публикации текстовых материалов на сайте АКАР

Изображение слайда
11

Слайд 11: Публикации текстовых материалов на сайте IAB Russia

Изображение слайда
12

Слайд 12: Мои презентации

Изображение слайда
13

Слайд 13: Участие в профессиональном конкурсе “Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР” - PR Battle

Пример конкурсной работы

Изображение слайда
14

Слайд 14: Ведение социальных сетей

Группа Ассоциации коммуникационных агентств России на Facebook Группа Российской ассоциации маркетинговых услуг на Facebook

Изображение слайда
15

Слайд 15: Ведение социальных сетей

Instagram Ассоциации коммуникационных агентств России

Изображение слайда
16

Слайд 16: Маркетинговое исследование “Исследование знаний и представлений поколения Z об ораторском искусстве”

Исследование проводилось в виде офлайн опроса, созданного с помощью Google форм Исследование проводилось в целях сбора данных для моего проекта о тренингах по ораторскому искусству «Говорить красиво и грамотно» В нём приняло участие 202 человека, в возрасте от 17 до 25 лет Исследование проводилось с 24 декабря 2019 года по 9 января 2020 Целью исследования было выявление знаний аудитории об ораторском искусстве и обучающим курсам по данной технологии По результатам исследования была сделана презентация и написан аналитический текст

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Аудиоматериалы или подкасты

Подкасты по теме праздников: Новый 2020 год, Международный день объятий – 21 января, День всех влюбленных, день защитника отечества, международный женский день Всего выйдет 5 серий подкастов, где в каждой серии будет по 2 подкаста На данный момент опубликована 2 серии подкастов – 2 аудио-ролика по тематике Нового 2020 года и 2, приуроченные ко Дню объятий Серия праздничных подкастов – это совместная работа со студентом 3 курса Креативной мастерской Афанасьевым Алексеем Аудио-ролики сконструированы в виде диалога между двумя студентами – мной и Алексеем Один подкаст, в среднем, длится 3 минуты

Изображение слайда
19

Слайд 19: Опубликованный подкасты по тему наступающего 2020 года

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Результаты работы в креативной мастерской « New School » за первое полугодие: Спасибо за внимание!

Изображение слайда