Презентация на тему: Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом

Реклама. Продолжение ниже
Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом труда и отдыха водителей на международных перевозках.
ЕСТР Европейское соглашение, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки
Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом
Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом
Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом
Цифровой тахограф
Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом
Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом
Нормативные документы, определяющие порядок установки и функционирования тахографов
Спасибо за внимание!
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (238 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом труда и отдыха водителей на международных перевозках

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: ЕСТР Европейское соглашение, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Количестве водителей в экипаже 1 водитель 2 водителя в экипаже Норма Допускается Норма Максимальное время непрерывного управления 4-5 часа 4-5 часа Минимальное время перерыва 45 минут Разделение на интервалы не короче 15 минут 45 минут Максимальное время управления в сутки 9 часов 10 часов, только 2 дня в неделю > 9 часов Максимальное время управления в неделю 56 часов 90 недель в течении любых 2-ч недель 56 часов Минимальное время ежедневного отдыха 11 часов По 9 часов 3 дня в неделю, по 12 часов в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов В течении 30 часов работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно Минимальное время еженедельного отдыха 45 часов Не менее 24 часов 45 часов

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

ЕСТР Росси Управление в течение любых двух последующих недель 90 часов 90 часов Ежедневная продолжительность управления 9 часов, не более чем два раза в неделю 10 часов 9 часов, не более чем два раза в неделю 10 часов Период управления 4,5 часа – 45 мин перерыв 4 часа – 15 минут, перерыв далее каждые 2 часа – 15 минут или 30 минут на обед Максимальное время управления в неделю 56 часов 56 часов Рабочие часы в неделю 61 часов 15 минут при 45 часах управления; 76 часов при 56 часах управления (расчетные) 40 часов (возможен суммированный учет с периодом в месяц) Ежедневный отдых 11 часов 11 часов Еженедельный отдых 45 часов 42 часа Сравнение основных требования к режиму труда и отдыха водителей в Европе и в России

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

ГИБДД, в соответствии с документом «Положение о Госавтоинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденном Указом Президента РФ от 15 июня 1998 года №711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения »; Ространснадзор, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года №398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта», в рамках которого функции контроля реализует Госавтодорнадзор, в соответствии с Приказом Ространснадзора от 13 марта 2014 г. № АК-307 фс «Положение об Управлении государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта »; Федеральная служба по труду и занятости (далее Роструд ), в соответствии с ТК РФ и постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года №324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости». Согласно действующему законодательству проверку соблюдения условий режима труда и отдыха водителей могут осуществлять:

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Цифровой тахограф

Цифровой тахограф – это электронное устройство, устанавливаемое на транспортное средство с целью контроля режима труда и отдыха водителя. В России устанавливаются два вида тахографов : тахографы с блоком СКЗИ (для внутрироссийских перевозок) и тахографы, соответствующие требованиям ЕСТР (для международных перевозок). Для работы цифрового тахографа требуется 4 вида карт: Карта мастера Карта предприятия Карта контролера Карта водителя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Образец выгрузки информации с тахографа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Проверка наличия и правильности установки тахографов. Проверка исправности и сохранности пломб на тахографе. Проверка соблюдения режима труда и отдыха водителей. Проверка скоростного режима по тахографу. Проверка на мошенничество с тахографами. Действия, обязанности сотрудников ГИБДД, транспортной полиции.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Нормативные документы, определяющие порядок установки и функционирования тахографов

Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 №706) Постановление Правительством РФ от 03.08.1996 г. №922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» Приказ Министерства Транспорта РФ от 14.12.2011 г. №319 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» Приказ Министерства Транпорта РФ от 07.07.1998 г. №86 «Об утверждении правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации» ГОСТ Р 53831-2010 «Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке»

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках. Контроль за режимом: Спасибо за внимание!

Выполнил: студент I курса очного отделения направления подготовки магистратуры 23.04.01 «Технология транспортных процессов» Ширяева Елена Ивановна

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже