Презентация на тему: решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа

Реклама. Продолжение ниже
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
Цели урока:
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
При решении неравенств используются следующие свойства:
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
Тестирование (письменно). ( Д а или Нет)
Устные упражнения
Устные упражнения
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
Историческая справка
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
Устные упражнения
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
Письменные упражнения
Письменные упражнения
решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа
Итог урока. Вопросы к устному зачету
1/19
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (900 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Цели урока:

закрепить понятия «решение неравенства», «равносильные неравенства»,«линейные неравенства», «строгие и нестрогие неравенства»; повторить свойства равносильности неравенств, числовые промежутки; отработать алгоритм решения линейных неравенств вида ах > b, ax < b ; закрепить навыки решения линейных неравенств с одной переменной, опираясь на свойства равносильности с изображением множества решений неравенства на координатной прямой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Что называется линейным неравенством? 2. Какие неравенства называются строгими, какие нестрогими? Неравенства вида ах > b или ах < b, где а и b – некоторые числа, называют линейными неравенствами с одной переменной. Например: 5х ≤ 15, 3х > 12, - х > 0 Строгие неравенства  — это неравенства со знаками больше (>) или меньше ( <). Нестрогие неравенства  — это неравенства со знаками больше либо равно (≥) или меньше либо равно (≤). Повторим основные понятия:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Решить неравенство – значит найти все его решения или доказать, что их нет. Являются ли числа 2 ; 0,2 решением неравенства: а) 2х – 1 < 4; б) - 4х + 5 > 3 ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: При решении неравенств используются следующие свойства:

Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком, то получится равносильное ему неравенство. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство; если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный, то получится равносильное ему неравенство.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Неравенства, имеющие одни и те же решения, называют равносильными. Неравенства, не имеющие решений, тоже считают равносильными 2х – 6 > 0 и равносильны х > 3 х 2 + 4 ≤ 0 и |х| + 3 < 0 равносильны нет решений 3х – 6 ≥ 0 и 2х > 8 неравносильны х ≥ 2 х > 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Тестирование (письменно). ( Д а или Нет)

1 ) Является ли число 12 решением неравенства 2х > 10? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х > 12? 3) Является ли неравенство 5х-15 > 4х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [ -2,8; - 2,6 ] ? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а ² + 4 > о? 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Устные упражнения

Принадлежит ли отрезку [- 7; - 4] число: - 10 - 6,5 - 4 - 3,1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Устные упражнения

Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку: [-1; 4] (- ∞; 3) (2; + ∞)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Назовите промежутки, изображенные на рисунке - 3 12 - 8 1,8 -8,4 67

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Историческая справка

В 1557 году английский ученый Роберт Рекорд впервые ввел знак равенства. Роберт Рекорд (1510–1558) П ьер Бугер (1698–1758) Томас Гарриот (1560–1621) В 1631 году английский ученый Томас Гарриот ввел знаки неравенства: <, >. В 1734 году французский математик Пьер Бугер ввел символы ≤,≥.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12

На примерах учимся Федр (Древнеримский поэт-баснописец)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Устные упражнения

Знак неравенства изменится, когда обе его части делим на отрицательное число 1) – 2х < 4 2) – 2х > 6 3) – 2х ≤ 6 Решите неравенство: 4) – х < 12 5) – х ≤ 0 6) – х ≥ 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Примеры решения неравенств с одной переменной

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Письменные упражнения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17: Письменные упражнения

Работа с учебником § 34 читать, Выполните: № 845(а, б) № 849(а, г ) № 854(а, б )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Решите неравенства: 4 +12х > 7+13 х ; (4-5х)+2(3+х) < 1. Самостоятельная работа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Последний слайд презентации: решения Неравенств с одной переменной Седьмое апреля Классная работа: Итог урока. Вопросы к устному зачету

Определение числового неравенства. войства числовых неравенств. Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Определение пересечения и объединения числовых множеств. Определение решения неравенств с одной переменной. Свойства, используемые при решении неравенств. Определение линейных неравенств с одной переменной.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже