Презентация на тему: Решение уравнений 6 класс

Реклама. Продолжение ниже
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
Решение уравнений 6 класс
1/21
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (484 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Решение уравнений 6 класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Раскройте скобки:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Упростите выражение:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Какое равенство называют уравнением? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Что значит решить уравнение? Найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Решите уравнение, применив сначала распределительное свойство умножения Решение: 4( x +5 ) =12 4 х +20=12 4x=12-20 4x=-8 x=-8 : 4 x=-2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Решите тоже уравнение по правилу отыскания компонентов. Решение: 4( x +5 ) =12 х + 5 =12 :4 x + 5=3 x=3-5 x=-2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

х кг х кг х кг х кг х кг х кг х кг 5кг 1кг Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Запишите, какое уравнение было первоначально и какое получилось? 5х = 2х + 6 5х -2х = 2х - 2х + 6 3х = 6 х = 2 http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

х кг х кг х кг х кг х кг х кг х кг 5кг 1кг = 5х = 2х + 6 Перенесем 2х из правой части в левую с противоположным знаком. х кг х кг х кг х кг х кг х кг х кг 5кг 1кг = - 5х - 2х = 6 х = 2 http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Давайте попробуем сформулировать основные способы решения уравнений : Умножение и деление обоих частей уравнения на одно и тоже число, не равное нулю; 4( x+5 ) =12 | :4 > 0 2. Перенос членов уравнения из одной части в другую, изменяя при этом их знак на противоположный. 5 x=2x+6 5 x-2x=6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Уравнение вида ax=b, где a ≠0 называют линейным уравнением с одним неизвестным

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Решение: + 3x 6x = -10 19 + 3x - 19 = -6x -10 Решите уравнение: 9 x = 9 x = 1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

1) Перенесите из левой части в правую то слагаемое, которое не содержит неизвестное а )8x+5,9=7x+20 б)6х-8=-5х-1,6 2) Соберите в левой части уравнения все слагаемые содержащие неизвестное а) 15 y-8=-6y+4,6 б) -16 z+1,7=2z-1 3) Решите уравнения а) 6 x -12=5 x+4 б)-12 n-3=11n-3

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Проверка: а)8х – 7х = 20 – 5,9 б) 6х + 5х = 8 – 1,6 № 1(а, б) а) 15у + 6у = 4,6 + 8 б) -16 z – 2z = -1 – 1,7 № 2 (а, б) а) х = 16 б) п = 0 № 3 (а; б )

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

№ 4 Решите двумя способами способами 1 способ: С помощью основного свойства пропорции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

№ 4 Решите двумя способами 2 способ: С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и тоже число

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

№ 5 Длина отрезка АВ на 2 см больше, чем длина отрезка CD. Если длину отрезка АВ увеличить на 10 см, а длину отрезка С D увеличить в 3 раза, то получатся равные результаты. Найдите длину отрезка АВ А В С D АВ > на 2 см С D + 10 c м увеличить в 3 раза АВ= CD

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Было, см Стало, см АВ CD x X +2 3x (X +2)+10 А В С D АВ > на 2 см С D + 10 c м увеличить в 3 раза АВ= CD AB=CD => (X +2)+10=3x

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

C амостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 a) 5( x -1) =10 a) 4 ( x - 2 ) =12 б ) 2 x -8 = 4 б ) 3 x -6 = 12 x =3 x = 6 x = 5 x = 6

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Ответьте на вопросы: Какое равенство называют уравнением? Что значит решить уравнение? Какие существуют основные способы решения уравнений?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Последний слайд презентации: Решение уравнений 6 класс

Домашнее задание № 1153(4-6 ), 1154(3,4), 1156(1,2) 1158, 1160

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже