Презентация на тему: Решение задач на составление уравнений Математика 6 класс

Решение задач на составление уравнений Математика 6 класс
План работы
Решение задач на составление уравнений Математика 6 класс
Задача 1.
Этапы решения задачи :
Задача 1.
Решение задач на составление уравнений Математика 6 класс
Краткое условие задачи
Решение уравнения
Решение задач на составление уравнений Математика 6 класс
Спасибо за урок!
1/11
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2777 Кб)
1

Первый слайд презентации

Решение задач на составление уравнений Математика 6 класс .

Изображение слайда
2

Слайд 2: План работы

Запишите тему урока. Выполните тест, ответы запишите да или нет. Разберите задачу. Запишите этапы решения задачи. Выполните задание на карточке. Карточка в вордовском документе смотри сетевой или в группе. Отправь учителю на проверку.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Верные и неверные утверждения Корни уравнения изменяются, если обе части уравнения умножить на число (-10). Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом? Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак Если перед скобками стоит знак «–», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых. На ноль делить можно. 6. Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть. 7. Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив знаки слагаемых. 8. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить «–». 9. Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. 10. Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной 0?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задача 1

В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Этапы решения задачи :

Анализ задачи (условия и вопросы, число объектов). Схематическая запись задачи (схема, таблица, краткая запись). Запись уравнения. Решение уравнения. Запись ответа с учётом вопроса задачи.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задача 1

В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Изображение слайда
7

Слайд 7

х 3х 3х-5 х+5 Было 1 бидон 2 бидон Стало Было 1 2 Стало = 3х х

Изображение слайда
8

Слайд 8: Краткое условие задачи

Пусть х литров – количество молока во втором бидоне до переливания. 3х литров – количество молока в первом бидоне до переливания; (3х – 5) литров – осталось в первом бидоне; (х + 5) литров – стало во втором бидоне. По условию задачи, после переливания молока в обоих бидонах стало поровну. Составим уравнение: З х – 5 = х + 5

Изображение слайда
9

Слайд 9: Решение уравнения

Зх – 5 = х + 5 Зх – х = 5 + 5 2х = 10 Х = 10 : 2 Х = 5 5 литров молока было во втором бидоне 3 · 5 = 15 (л) молока было в первом бидоне. Ответ: 15л, 5л.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Решение задач на составление уравнений Математика 6 класс: Спасибо за урок!

Изображение слайда