Презентация на тему: Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок

Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок
Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок
Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок
Задача 1
Математическая модель
Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок
Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок
Подготовка электронной таблицы
Начальное состояние формы «Поиск решения»
Форма «Поиск решения» после ввода информации
Форма «Параметры поиска решения»
Форма « Результаты поиска решения»
Результаты решения задачи 1
Результаты решения задачи 2
Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок
1/15
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1164 Кб)
1

Первый слайд презентации

Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок 54

Изображение слайда
2

Слайд 2

Домашнее задание §20 (с.126–131). Работа 3.6.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задание Работа 3.6. Решение задачи оптимального планирования (с. 216–220). Создать на рабочем столе файл типа Microsoft Excel с именем Фамилия – Кондитерский цех. Задание 1. Реализовать поиск оптимального решения для задачи планирования работы школьного кондитерского цеха, описанной в § 20 учебника. Задание 2. Решить задачу с измененными условиями. Оформить задания на отдельных листах (листы подписать ) в виде двух проектов ( постановка задачи, выводы и результаты ). Проекты сохранить в PDF- формате с тем же именем (сдать 3 файла).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задача 1

Кондитерский цех готовит пирожки и пирожные. Ограниченность емкости склада – за день можно приготовить не более 700 изделий. Рабочий день – 8 часов. Если выпускать только пирожные, за день можно произвести не более 250 штук, пирожков можно произвести 1000 штук (без пирожных). Стоимость пирожного вдвое выше, чем стоимость пирожка. Требуется составить дневной план производства, обеспечивающий наибольшую выручку.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Математическая модель

Найти значения плановых показателей х и у, удовлетворяющих системе неравенств при которых целевая функция f(x,y) = (x + 2y) принимает максимальное значение х + 4у < 1000 х + у < 700 х ≥ 0 у ≥ 0

Изображение слайда
6

Слайд 6

Нахождение точки в которой целевая функция максимальна будем выполнять с помощью методов линейного программирования. Эти методы встроены в MS Excel в виде надстройки «Поиск решения». Команда находится на вкладке Данные в группе Анализ. Средство Excel «Поиск решения»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Перед первым использованием необходимо предварительно включить надстройку. В выпадающем списке Файл  –  Параметры  –  Надстройки выбрать  Надстройки Excel  и нажать на кнопку  Перейти… Поставить флажок перед Поиск решения в списке доступных надстроек диалогового окна Надстройки  и нажать  OK. Подключение надстройки «Поиск решения»

Изображение слайда
8

Слайд 8: Подготовка электронной таблицы

Изображение слайда
9

Слайд 9: Начальное состояние формы «Поиск решения»

Изображение слайда
10

Слайд 10: Форма «Поиск решения» после ввода информации

Изображение слайда
11

Слайд 11: Форма «Параметры поиска решения»

Нажать!

Изображение слайда
12

Слайд 12: Форма « Результаты поиска решения»

Нажать!

Изображение слайда
13

Слайд 13: Результаты решения задачи 1

Решение : f(x,y)=800 Результаты решения задачи 1

Изображение слайда
14

Слайд 14: Результаты решения задачи 2

Решение: f(x,y)=600 Результаты решения задачи 2

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Решение задачи оптимального планирования Классная работа 2 апреля 2019 г. Урок

Работаем за компьютером

Изображение слайда