Презентация на тему: Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше

Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше
Карточка №1
Карточка №2
Какая геометрическая фигура изображена?
Какая геометрическая фигура изображена?
Какая геометрическая фигура изображена?
Какая геометрическая фигура изображена?
Постройте координатный луч ОХ так, чтобы начало луча было посередине тетради. За единичный отрезок примите длину 1 клетки. Отметьте на этом луче точки с
Координатная прямая – это прямая с указанными на ней началом отсчета, направлением отсчета и единичным отрезком
Тема урока:
Задание : назвать среди этих прямых прямую, которая является координатной.
Постройте координатный луч ОХ так, чтобы начало луча было посередине тетради. За единичный отрезок примите длину 1 клетки. Отметьте на этом луче точки с
Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше
Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше
Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше
Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше
Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше
Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше
1/18
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1021 Кб)
1

Первый слайд презентации

Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Карточка №1

-250 6 -15 37 28 250

Изображение слайда
3

Слайд 3: Карточка №2

Подчеркните числа, которые являются отрицательными Обведите в кружок – положительные. -4; 5,5 ; -3/4; 27; -61; 0,7; 0; -15, 1 «0» - ни к положительным, ни к отрицательным числам не относится

Изображение слайда
4

Слайд 4: Какая геометрическая фигура изображена?

Прямая - это фигура, которая не имеет ни начала ни конца

Изображение слайда
5

Слайд 5: Какая геометрическая фигура изображена?

Отрезок - это фигура, у которой есть начало и конец

Изображение слайда
6

Слайд 6: Какая геометрическая фигура изображена?

Луч это фигура, у которой есть начало, но нет конца

Изображение слайда
7

Слайд 7: Какая геометрическая фигура изображена?

Координатный луч

Изображение слайда
8

Слайд 8: Постройте координатный луч ОХ так, чтобы начало луча было посередине тетради. За единичный отрезок примите длину 1 клетки. Отметьте на этом луче точки с координатами А(1), К(-2), В(3), М(-5), С(6), D(-7), Е(8) Какие из данных чисел можно отметить на координатном луче?

О Х 0 1 3 8 6 Как отметить отрицательные числа?

Изображение слайда
9

Слайд 9: Координатная прямая – это прямая с указанными на ней началом отсчета, направлением отсчета и единичным отрезком

Х 0 Числа, расположенные справа от нуля, являются положительными ; числа, расположенные слева от нуля являются отрицательными. Положительные числа Отрицательные числа

Изображение слайда
10

Слайд 10: Тема урока:

Координатная прямая 0 1

Изображение слайда
11

Слайд 11: Задание : назвать среди этих прямых прямую, которая является координатной

Изображение слайда
12

Слайд 12: Постройте координатный луч ОХ так, чтобы начало луча было посередине тетради. За единичный отрезок примите длину 1 клетки. Отметьте на этом луче точки с координатами А(1), К(-2), В(3), М(-5), С(6), D(-7), Е(8) Какие из данных чисел можно отметить на координатном луче?

О Х 0 1 3 8 6 -2 -5 -7 Как отметить отрицательные числа?

Изображение слайда
13

Слайд 13

Историческая справка Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта (1596-1650). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637).

Изображение слайда
14

Слайд 14

К оординатная прямая

Изображение слайда
15

Слайд 15

К оординатная прямая

Изображение слайда
16

Слайд 16

К оординатная прямая

Изображение слайда
17

Слайд 17

§5.8 читать, №1048.1049

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Рене Декарт ( 1596-1650) «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше

Изображение слайда