Презентация на тему: Реклама в туризме

Реклама в туризме
Пресса
Радио
Телевизионная реклама
Наружная реклама
Вывеска туроператора
Директ -мейл (интернет-рассылка)
Реклама на транспорте
Реклама на веб-сайте
1/9
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6397 Кб)
1

Первый слайд презентации: Реклама в туризме

Климович Артем,тур-15

Изображение слайда
2

Слайд 2: Пресса

На первом месте по эффективности находится именно пресса: различные журналы, газеты, брошюры, специализированные печатные носители информации - туристические каталоги, журналы, рекламные издательства, в которых фирмы размещают подробную информацию о себе и своих услугах.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Радио

Достоинством радиорекламы является динамичность. Реклама по радио признана особо эффективным средством рекламы среди молодежи.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Телевизионная реклама

Трудно говорить о значении и роли телерекламы в туризме. С одной стороны, именно телереклама сочетает в себе звуковое и визуальное воздействие, однако недостатки телерекламы в турдеятельности также присутствуют. Во-первых, рекламируя определенные туруслуги, фирма ориентирована не на широкую зрительскую аудиторию, а на определенный сегмент рынка, в который входят активные люди, не боящиеся путешествий в новые места. Поэтому трансляция роликов может не принести должного отзыва со стороны людей, которые ее смотрят.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Наружная реклама

Представлена различными вывесками, стендами, билбордами, которые размещаются либо на улицах в наиболее людных местах, либо в местах продажи туристского продукта. Наружная реклама имеет невысокую стоимость и в некоторых случаях может очень точно донести смысл рекламного сообщения до целевой аудитории.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Вывеска туроператора

Она содержит информацию о фирме и располагается возле или над входом в офис. Цель вывески - заинтересовать проходящего мимо входа человека и вызвать у него желание зайти в офис турфирмы.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Директ -мейл (интернет-рассылка)

Одновременная рассылка текста рекламного сообщения по электронной почте пользователям Интернета (ими могут быть постоянные клиенты и заинтересованные в услугах фирмы люди).

Изображение слайда
8

Слайд 8: Реклама на транспорте

Пользуется у рекламодателей все большей популярностью. Может быть внутренней и наружной. Наружная предполагает оклейку пли нанесение рисунка на поверхность транспорта. Внутренняя реклама на транспорте предполагает расклейку плакатов в салонах транспорта, звуковые объявления для пассажиров, размещение объявлений на чехлах сидений либо на поручнях и ручках в транспорте. Рекламу на транспорте проводят одновременно на всех транспортных средствах одного маршрута для усиления воздействия на пассажиров в течение определенного времени, а затем рекламная кампания переносится на другой маршрут.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Реклама в туризме: Реклама на веб-сайте

Практически все туроператоры имеют собственные сайты, это дает возможность потенциальным туристам всегда находиться в курсе предложений фирмы

Изображение слайда