Презентация на тему: Реклама в Средневековье

Реклама. Продолжение ниже
Реклама в Средневековье
Три этапа:
Раннее Средневековье: особенности
Раннее Средневековье : проповедь
Раннее Средневековье: проповедь
Раннее Средневековье: проповедь
Реклама в Средневековье
Развитое Средневековье: особенности
Развитое Средневековье: глашатаи
Развитое Средневековье: герольды
Развитое Средневековье: фольклорные виды
Развитое Средневековье: «Крики»
Реклама в Средневековье
Развитое Средневековье : станционные зазывалы
Развитое Средневековье : ярмарки
Изобразительная реклама развитого Средневековья
Торговая и цеховая эмблематика
Реклама в Средневековье
Реклама в Средневековье
Реклама в Средневековье
Реклама в Средневековье
Реклама в Средневековье
Цеховые демонстративные акции и саморегулирование цеховой рекламы
Активизация религиозной рекламы
Реклама в Средневековье
Предплакатные жанры рекламы
Реклама в Средневековье
Изобразительная и письменная реклама позднего Средневековья
Общие выводы
1/29
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4271 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Реклама в Средневековье

Анастасия Фадеева Олеся Сердцева

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Три этапа:

Раннее Средневековье : 5-10 век. Развитое Средневековье : 11-14 век. Позднее Средневековье : 15-16 век.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Раннее Средневековье: особенности

Господство христианства: распространение религиозных представлений; Влияние христианства на юриспруденцию, педагогику, политику и искусство; Затухание многообразия коммуникационных процессов; Процесс дезурбанизации.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Раннее Средневековье : проповедь

Монастырь – концентрация культуры и образования. Христианские проповеди – опора на древнегреческое и древнеримское ораторское мастерство, язычество, древнееврейское и ветхозаветное ораторское мастерство. Источники – Евангелие.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Раннее Средневековье: проповедь

Цель проповеди – разъяснение и возвещение истины; Образность, эмоционально-психологическое воздействие, аллегоричность; Простота и наглядность; Атмосферность.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Раннее Средневековье: проповедь

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Развитое Средневековье: особенности

Укрепление феодального строя; Оживление торговых контактов; Урбанизация.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Развитое Средневековье: глашатаи

Локализация: город; Направления в рекламе: коммерческое, административно-правовое (сообщение), немного социальное (сообщение о пропаже, о казни); Социальное: продажа вина;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Развитое Средневековье: герольды

«Судьи» рыцарских поединков; Массовое информирование и реклама; Анонсы турниров и визитные карточки участников; Блазонирование.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Развитое Средневековье: фольклорные виды

«Крики улиц»; Станционные зазывалы; Ярморочный фольклор.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Развитое Средневековье: «Крики»

Громкая реклама товаров; Ритмичная стихотворная форма; Различный внешний облик «криков»; Крики бродячих артистов.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Развитое Средневековье : станционные зазывалы

Реклама лавочек, таверн, вин и т.д.; Агрессивная реклама; Публичные писцы.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Развитое Средневековье : ярмарки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Изобразительная реклама развитого Средневековья

Цеховая геральдика, торговая и производственной эмблематика, широкое распространение народных гравюр Отличие собственно геральдической стадии -- в совокупности строгих правил составления гербов, строгого учета прав их владельцев на те или иные изображения, тщательной трактовке смысла применяемых символов. три ведущих потока: рыцарская ( родовая), политическая (гербы государств, городов, регионов) и торгово-ремесленническая.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Торговая и цеховая эмблематика

« Псевдогеральдика »: не действует строгая система нормативов Англия, XI век: купеческие гильдии (собств. у став, отличительные знаки) Св. Базиль покровительствует торговцам шерсти Св. Кристина покровите - льствует сапожникам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Самая ранняя документальная запись о средневековом торговом знаке в Англии --1266 г (хлебопёки) XIII век — расцвет ремесленнических цехов в Западной Европе = > разнообразие эмблематики (рекламная роль) изображение орудий данного ремесла

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19

Своеобразные пометы – филигрань / водяные знаки Фамилиями или прозвищами помечали клинки мечей оружейных дел мастера. В ходу была также гравировка на подобных изделиях пожеланий, девизов, заклятий. Девиз = > появление рекламных слоганов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Бартоло де Сассоферрато : «Каждый может себе взять гербы и знаки, носить их и изображать на собственных вещах »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Золотой цвет благороднее прочих, и им изображается солнце. Нет ничего благороднее света. Алый цвет благороден; он обозначает огонь. Третий цвет голубой ; он обозначает воздух. Белый цвет — благороднее черного; черный цвет — низший. Когда изображаются животные, они должны быть представлены в их наиболее благородных позах и так, чтобы они лучше всего выказывали свою силу. Лев, медведь и им подобные должны быть изображены стоящими прямо, с оскаленной пастью и когтистыми лапами. Конь должен изображаться поднятым, как бы скачущим. Агнец должен изображаться покойно идущим по земле. Когда изображается животное, его правая нога всегда должна быть впереди.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Конкуренция, сходные символы Сассоферрато : «Я полагаю, что если другой сделает такое же клеймо, оно может быть запрещено, так как этим наносится ущерб народу. Ведь изделия одного принимаются за изделия другого...» в XIV веке отчетливо фиксируется связь качества продукции с престижем фирменных знаков

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Цеховые демонстративные акции и саморегулирование цеховой рекламы

совмещение религиозной и цеховой акций Клейноды (эмблемы) Представители духовенства светские предметно-изобразительные украшения (гигантская колбаса) Ограничения

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Активизация религиозной рекламы

соперничество в количестве и качестве чудес забота об архитектуре и украшении храма (XIII-XIV) росписи, фрески, монументальные картины

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

Изображения донаторов исконное и вездесущее стремление к демонстративности переходит в явление саморекламы, преодолевающее даже религиозные нормативы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Предплакатные жанры рекламы

настенная живопись – творческий предшественник будущих плакатных форм пропаганды и рекламы, предшественник жанра политического плаката Гравюра (ксилография – на дереве, оттиски) Расцвет -- XV-XVI века выгравированный текст -- предвестник типографского способа тиражирования

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Изобразительная и письменная реклама позднего Средневековья

Вывески более красочны, основная часть – вербальная S i quis (14-15 вв ) Афиши play bills - > posters Рукописные каталоги

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Последний слайд презентации: Реклама в Средневековье: Общие выводы

1) Ведущая форма рекламирования -- устные институционализированные и фольклорные варианты текстов. 2) Изобразительная реклама воплощена геральдической символикой, цеховой и торговой эмблематикой, гравированными листками и живописными вывесками. 3) Развитие фресковой и монументальной церковной и светской живописи создает предпосылки становления плакатного жанра в рекламном процессе. 4) Разнообразные способы регулирования рекламной коммуникации со стороны городской администрации дополняются саморегулированием таковой в рамках корпоративных объединений. 5) Наращивание вербальной письменной рекламы: жанры листовки, афиши и каталога манускриптов.

Изображение слайда
1/1