Презентация на тему: Реклама в системе маркетинга

Реклама в системе маркетинга. Разработка рекламной кампании салона парикмахерской Основные этапы разработки рекламной кампании Анализ маркетинговой ситуации Цели рекламной кампании Рекламная идея и стратегия как основы рекламной компании Выбор средств распространения информации Разработка рекламного бюджета Составления медиаплан рекламной компании Составление рекламного обращения Оценка эффективности рекламной компании
1/11
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 91)
Скачать (2611 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Реклама в системе маркетинга

2

Слайд 2: Разработка рекламной кампании салона парикмахерской

3

Слайд 3: Основные этапы разработки рекламной кампании

Анализ маркетинговой ситуации; Определение целей рекламы; Разработка рекламной идеи и рекламной стратегии; Выбор и обоснование средств распространения информации; Разработка и обоснование бюджета рекламной кампании; Составление и обоснование медиаплана ; Разработка рекламного сообщения или текста; Оценка эффективности проведения рекламной кампании.

4

Слайд 4: Анализ маркетинговой ситуации

Реклама- это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений, а рекламные объявления являются конечными результатами процесса. Рекламодатель должен располагать также полной информацией и о структуре рынка. Поэтому маркетинговые исследования проводятся в трех направлениях: Анализ рынка Анализ товара Изучения потребителей

5

Слайд 5: Цели рекламной кампании

Цели рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными, но они всегда зависят от маркетинговых целей: Стимулирование сбыта товаров(услуг) на другие; Переключение спроса с одних товаров(услуг) на другие; Внедрение на рынок новых товаров, услуг; Создание благоприятного имиджа компании или объекта; Обеспечение стабильности ассоциаций у потребителей и партнёров об объекте и компании.

6

Слайд 6: Рекламная идея и стратегия как основы рекламной компании

Рекламная стратегия выражается информационную сущность рекламного обращения или объявления, а рекламная идея дает её интересную и привлекательную форму Это аргументы и факты являющиеся основной рекламного сообщения и базой формирования убеждения потребителей о том, что именно данный товар способен удовлетворить его потребности

7

Слайд 7: Выбор средств распространения информации

Для решения о выборе средств распространения информации компании необходимо принять решение о широте охвата рекламы, частоте её появления, основных средствах её распространения в зависимости от стоимости.

8

Слайд 8: Разработка рекламного бюджета

Рекламный бюджет состоит в принятии двух решений: общее количество средств, выделяемых на рекламу, и как они будут использоваться. Необходимо учитывать: О бъём и размер рынка Роль рекламы в комплексе маркетинга Этап жизненного цикла товара Дифференциация товара Размер прибыли и объём сбыта Затраты конкурентов Финансовые ресурсы

9

Слайд 9: Составления медиаплан рекламной компании

Для того чтобы составить медиаплан необходимо получить следующие данные Описание рекламного объекта; Характеристика целевой аудитории для которой организовываются рекламная компания; Территориальный охват проведения рекламной компании; Сроки рекламной компании; Рекламный бюджет.

10

Слайд 10: Составление рекламного обращения

В рекламе самую важную роль играет не вложенные в неё ресурсы, а то, на сколько правильно она преподнесена до её конечного потребителя. Выделяют ряд требований к рекламным обращениям: Должны быть выразительными, выделяя преимущества рекламируемого объекта; Должны быть правдоподобными: некоторые потребители уверены, что реклама в большинстве своём далека от правды; Должны быть отличительны, то есть говорить потребителю, чем рекламируемый объект лучше конкурентного

11

Последний слайд презентации: Реклама в системе маркетинга: Оценка эффективности рекламной компании

Самый простой контроль- когда клиент-менеджеры компании и специалисты, отвечающие на телефонные звонки, ненавязчиво отпрашивают клиентов и позвонивших откуда они узнали о рекламируемом объекте или компании.

Похожие презентации

Ничего не найдено