Презентация на тему: Реклама на радио

Реклама на радио
Принципы создания
Количество слов
Хронометраж ролика
Производство радиорекламы
Производство радиорекламы
Выбор медианосителя
Время выхода
Динамика аудитории в течение суток
Рекламное давление
Преимущества и недостатки
Реклама на радио
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (238 Кб)
1

Первый слайд презентации: Реклама на радио

Выполнила: Юмина Е.О Ф19Т

Изображение слайда
2

Слайд 2: Принципы создания

Определить звуковые эффекты, фон радиоролика. Можно использовать только голос диктора. Рекламируемый продукт или название компании, необходимо произнести в ролике не менее трех раз. Сохранять разговорный стиль, использовать простые слова и короткие предложения. В одном рекламном ролике должен быть только один посыл или идея. Можно использовать уместные и хорошо узнаваемые спецэффекты. Адаптировать рекламу «под радио» Нести только один посыл, идею Привязать рекламу к событию Призывать слушателей к действию

Изображение слайда
3

Слайд 3: Количество слов

10 сек = 20-25 слов 20 сек = 40-45 слов 30 сек = 60-70 слов 60 сек = 123-140 слов 10 сек = 15-20 слов 20 сек = 30-35 слов 30 сек = 45-50 слов 60 сек = 90-100 слов Английский язык Русский язык

Изображение слайда
4

Слайд 4: Хронометраж ролика

30 секунд Считается стандартным на большинстве радиостанций. 10-20 секунд Менее распространён, редко удаётся выразить основную мысль или сделать игровой ролик. 5 секунд Обычно используется в качестве спонсорской отбивки. Примечание: ролики тарифицируются с шагом по 5-10 секунд

Изображение слайда
5

Слайд 5: Производство радиорекламы

Последовательность шагов Простое объявление Жанровая сценка Песня Спонсорство: Устная заставка Спонсорский ролик Типы радиорекламы

Изображение слайда
6

Слайд 6: Производство радиорекламы

Вариант1 SFX: Музыкальный фон Женский голос: Цветы, конфеты, и... игристое от «Бахус» - лучший подарок к 8-му марта. Серия натуральных праздничных игристых напитков SFX: Минусовка «Бахус...» Вариант2 SFX: Минусовка «Бахус...» Женский голос: Красная шапочка, Золушка, Белоснежка – самые праздничные игристые напитки к 8-му марта – с сюрпризом! SFX: Минусовка «Бахус...» SFX: Музыкальный фон Женский голос: Акционерное Общество «Бахус» поздравляет всех женщин и объявляет о грандиозной скидке! Спешите! Только с 1-го по 8-е марта во всех фирменных магазинах «Бахус» и самых крупных супермаркетах - скидка на игристые напитки – до 15-ти %, а на знаменитое коллекционное – до 20-ти. Самое лучшее – для Вас! С любовью, «Бахус». Предложенные варианты Утвержденный вариант

Изображение слайда
7

Слайд 7: Выбор медианосителя

Профиль аудитории Время выхода Рекламное давление Рейтинг / Охват Область распространения Стоимость размещения

Изображение слайда
8

Слайд 8: Время выхода

Название периода Временной промежуток Утреннее время 06:00-08:00 Утренний прайм-тайм 08:00-10:00 Дневной прайм-тайм 10:00-15:00 Дневное время 15:00-18:00 Вечерний прайм-тайм 18:00-20:00 Ночное время 20:00-06:00

Изображение слайда
9

Слайд 9: Динамика аудитории в течение суток

Изображение слайда
10

Слайд 10: Рекламное давление

Сила рекламного давления зависит от: Особенностей потребления товара/услуги (сезонность, цикл потребления), Рекламного шума на медианосителе и на рынке в целом, Активности конкурентов. Вид рекламной кампании Сроки Количество выходов в день Краткосрочная От недели до месяца 5-10 Среднесрочная От месяца до трёх месяцев 5 Долгосрочная До года 3-5

Изображение слайда
11

Слайд 11: Преимущества и недостатки

Возможность достичь необходимую ЦА, Камерность, Мобильность в размещении. Мимолетность, Отсутствие зрительных образов. Преимущества Недостатки

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Реклама на радио: Реклама на радио

Выполнила: Юмина Е.О Ф19Т

Изображение слайда