Презентация на тему: Реклама мобильных телефонов

Реклама мобильных телефонов
Реклама мобильных телефон, чаще всего эмоциональная
Реклама мобильных телефонов
Реклама мобильных телефонов
Реклама мобильных телефонов
Реклама мобильных телефонов
Заключение
1/7
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2422 Кб)
1

Первый слайд презентации: Реклама мобильных телефонов

Выполнила: студентка 3 курса Лазарева Ксения

Изображение слайда
2

Слайд 2: Реклама мобильных телефон, чаще всего эмоциональная

О ткрытие нового, новость, новизна вызывают такие эмоциональные состояния, как интерес, удивление, восхищение, опасение; Эксклюзивность (апелляция к фактору исключительности задействует механизмы престижной идентификации; гарантирует первоклассное качество и, как Следствие, удовлетворенность результатом покупки); Категория «авторитета» (используя мнение популярной личности, реклама положительно настраивает потенциального покупателя на встречу с товаром, услугой).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Сюжет ролика интересен, это одна из наиболее продуманных работ. Рекламный клип демонстрирует нам два образа певицы

Изображение слайда
4

Слайд 4

Слоган логичен и звучит как «Рожденный сиять». Компоновка постера стандартна для компании LG – верхнюю, большую часть занимает тематическая фотография, ниже на белом фоне идет описание модели и в самом низу – фирменная розовая полоса

Изображение слайда
5

Слайд 5

В сравнении с предыдущей рекламой, где упор шёл больше на слабую половину человечества, тут четко есть границы которые показывают, что аппарат подойдёт как для мужчин так и для женщин

Изображение слайда
6

Слайд 6

В этом ролике мы видим совершенно разных, простых (никакого гламура !) людей, достающих из кармана различные предметы – часы, фигурку из бумаги, карту местности

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Реклама мобильных телефонов: Заключение

Вне зависимости от желаемой реакции на рекламу, первый шаг заключается в создании связующего звена в умах потребителей между воспоминаниями, оставленными рекламой, и брендом. Для этого реклама должна фокусировать внимание на бренде и желаемом впечатлении во время просмотра ролика.

Изображение слайда