Презентация на тему: Реклама франции конца 19 в. Плакат

Реклама франции конца 19 в. Плакат.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Ж. шере
Реклама франции конца 19 в. Плакат.
Реклама франции конца 19 в. Плакат.
Тулуз-лотрек
Реклама франции конца 19 в. Плакат.
А. муха
Реклама франции конца 19 в. Плакат.
Реклама франции конца 19 в. Плакат.
Заключение
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5137 Кб)
1

Первый слайд презентации: Реклама франции конца 19 в. Плакат

Тарасова Зинаида, 1 курс, Гр. 1 ПО К-1

Изображение слайда
2

Слайд 2: СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение. 2. Ж. Шере. 3. Тулуз-Лотрек. 4. А. Муха. 5. Заключение.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ВВЕДЕНИЕ

Реклама так же стара, как и человеческое общество, у которого помимо жизненных потребностей была нужда и в общении, контакте. С развитием культуры развивались и средства, способы коммуникации - словесные, изобразительные или предметные. На каждом этапе развития человечества происходит свой этап развития рекламы. В странах Европы оно происходило синхронно. Примерно в одно время зарождался ярмарочный фольклор, появлялись эмблемы и вывески, выходили в свет первые газеты и появлялись информационные бюро. Мы рассмотрим становление плакатного жанра рекламы во Франции конца 19 века.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Ж. шере

Французская реклама интересна и оригинальна. Ее своеобразный стиль можно легко узнать. В 19 веке идет активное развитие визуальных жанров рекламы, это время в истории рекламы знаменито как расцвет плакатного жанра. Возникновение плаката принято связывать с именем Жюля Шере. Его работы отличал лаконизм, композиционная компактность и красочная контрастность. Объектами рекламы Ж. Шере были зрелища, гуляния, маскарады, катки, кафе-шантаны, художественные выставки. Всего Жюлем Шере создано около тысячи подписных плакатов. Ж. шере Реклама светильников

Изображение слайда
5

Слайд 5

« Каскабель » (1877 - 1879) Реклама « Театрофона » для трансляции музыкальных концертов

Изображение слайда
6

Слайд 6

Афиша Камиль Стефани в Казино де Пари Афиша концерт-кафе «Эльдорадо»

Изображение слайда
7

Слайд 7: Тулуз-лотрек

К этому времени первооткрыватель художественного плаката уже делил славу с парадоксальным художником Анри Тулуз-Лотреком и талантливыми последователями: А. Мухой, Т. Стейнленом, Э. Грассе, П. Боннаром и другими. Первый плакатный опыт Тулуз-Лотрек обрел, согласившись создать художественную афишу к открытию сезона знаменитого кабаре « Мулен -Руж». Художник предельных контрастов, привлекающий для воплощения своих намерений максимальную экспрессию, использует трудно сочетающиеся друг с другом, казалось бы, оттенки. Цвет для Лотрека - это своего рода драгоценная субстанция, источник некоей автономной, чаще всего не связанной с сюжетом красоты, в каких-то случаях внешне облагораживающей сюжет. Афиша бала в « Мулен -Руж»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Японский диван Конфетти «Немецкий Вавилон»

Изображение слайда
9

Слайд 9: А. муха

Совершенно отличен от этой направленности стиль, пожалуй, наиболее изысканного мастера плаката рубежа XIX-XX веков Альфонса Мухи. Художественное образование он получил сначала в Мюнхене, затем в Париже и там же незадолго до окончания XIX века приобрел всемирную славу. Решающей ступенькой на пути к ней стало исполнение художественных плакатов к выступлениям прославленной французской актрисы Сары Бернар. В 1895 году актриса заключила с художником шестилетний договор на творческое сотрудничество. По контракту художник помимо афиш оформлял декорации и костюмы для спектаклей, и великая актриса была его Музой. « Жисмонда » «Дама с камелиями»

Изображение слайда
10

Слайд 10

« Лорензаччо » «Гамлет, Принц Датский» «Медея»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Горячий шоколад Папиросная бумага Велосипед

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Реклама франции конца 19 в. Плакат: Заключение

Освященный традицией, плакат из разряда художественных маргиналий постепенно переходит в ранг высокого, признанного искусства. К концу девятнадцатого столетия его популярность достигает апогея. Плакаты собирают, экспонируют, им посвящают роскошно иллюстрированные издания. Завершающей фразой, пожалуй, хорошо послужит суждение Г. Сэмпсона : «Мы можем обучить Францию многим вещам в сфере рекламы, она нас - главному: тому, что и высокое искусство, и высокое вдохновение вполне могут воплощаться в рекламных произведениях».

Изображение слайда