Презентация на тему: Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы

Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы
Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы
Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы
Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы
Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы
Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы
1/6
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (933 Кб)
1

Первый слайд презентации: Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы

Выполнил: Кобец Н.В. Проверил: Дронова К.М.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Вагонный замедлитель — смонтированное на железнодорожном пути тормозное устройство для снижения скорости движения вагонов (отцепов). Вагонный замедлитель обеспечивает механизированное торможение движущихся отцепов, позволяет исключить на этой операции непроизводительный и опасный ручной труд. Вагонные замедлители устанавливают главным образом на путях сортировочных горок, а также на наклонных железнодорожных подъездных путях промышленных предприятий. Управление вагонными замедлителями осуществляется из диспетчерской башни. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях сортировочных горок, а также на наклонных железнодорожных подъездных путях промышленных предприятий.

Изображение слайда
3

Слайд 3

КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ Различают вагонные замедлители: по форме тормозного органа: -балочные - небалочные по принципу действия: -весовые -нажимные -специализированные по типу привода: -пневматические -гидравлические -электрические по месту работы: -горочные -парковые по числу рабочих рельсов: -однорельсовые - двухрельсовые

Изображение слайда
4

Слайд 4

Нажимной вагонный замедлитель Когда колёса вагонов катятся по нажимным замедлителям, те вдавливаются, а затем вновь поднимаются. Колесо при этом вынуждено расходовать свою  потенциальную энергию  на нажатие, в результате чего возникает сопротивление движению, заставляющее притормаживать вагон. А если вагон движется слишком быстро, то поршень внутри замедлителя не успевает вдавливаться.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Балочный вагонный замедлитель Наиболее часто применяются двухрельсовые балочные вагонные замедлители с пневмо - и гидроприводом. Тормозной эффект вагонных замедлителей достигается воздействием его силовых узлов на колёсные пары вагонов. Сила торможения весовых балочных вагонных замедлителей устанавливается автоматически, пропорционально нагрузке на колёсные пары вагонов. В нажимных балочных вагонных замедлителях сила торможения устанавливается либо по команде горочного оператора, либо устройствами автоматического управления изменением давления воздуха в тормозных цилиндрах   замедлителя. На сортировочных горках эксплуатируются весовые и нажимные балочные замедлители, имеющие пневматический привод.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Регулирование торможения вагонов вагонными замедлителями, принцип их работы

К замедлителям предъявляются определённые требования: они должны вписываться в габарит приблежения строений тормозить вагоны с замедлением не более 4 м/с² обеспечивать высокую точность работы не разрушать при торможении колёсные пары не производить сильного шума, резких звуков На сортировочных горках вагонные замедлители входят в состав механизированных тормозных позиций

Изображение слайда