Презентация на тему: РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ отбора школ, функционирующих в неблагоприятных

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ отбора школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Источники данных
Отбор статистических данных в автоматизированной информационной системе (АИС) «Мониторинг общего и дополнительного образования » СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Расчет индекса социального благополучия школ
Группировка школ по индексу социального благополучия
Анализ результатов обучения
Школы, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и демонстрирующие хорошие результаты обучения
Фокус группа 2020 года
1/8
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (870 Кб)
1

Первый слайд презентации: РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ отбора школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Абрамова Татьяна Александровна, руководитель Центра образовательной статистики и аналитики ГАУ ДПО ИРО доб. 271

Изображение слайда
2

Слайд 2: Источники данных

Изображение слайда
3

Слайд 3: Отбор статистических данных в автоматизированной информационной системе (АИС) «Мониторинг общего и дополнительного образования » СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (КОНТИНГЕНТ )

а) доли учащихся из семей, где оба родителя имеют высшее образование, б) доли учащихся из неполных семей, в) доли учащихся, состоящих на различных видах учета г) доли учащихся, для которых русский язык не является родным. 875 ОО / 12 ОО

Изображение слайда
4

Слайд 4: Расчет индекса социального благополучия школ

«Методика определения статуса школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», разработанная НИУ ВШЭ и согласованная Департаментом государственной политики в сфере в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и рекомендованная ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. ИСБШ (с учетом особенностей языка) = 85 + 15 × « доля учащихся из семей, где оба родителя имеют высшее образование » – 15 × « доля учащихся из неполных семей » – 55 × « доля учащихся, состоящих на различных видах учета » – 15 × « доля учащихся, для которых русский язык не является родным » ИСБШ = 85 + 15 × « доля учащихся из семей, где оба родителя имеют высшее образование » – 20 × « доля учащихся из неполных семей » – 65 × « доля учащихся, состоящих на различных видах учета »

Изображение слайда
5

Слайд 5: Группировка школ по индексу социального благополучия

Уровни ИСБШ ( группы по квинтилям ) Интервал фактических значений ИСБШ в 2018 году Интервал фактических значений ИСБШ актуальный ( на конец 2019г.) Низкий ( 1-ый квинтиль ) 0  76,8 0  79,32 Ниже среднего ( 2-ый квинтиль ) 76,9  79,4 79,35  81,61 Средний ( 3-ый квинтиль ) 79,5  81,4 81,62  83,07 Выше среднего ( 4-ый квинтиль ) 81,5  83,6 83,08  84,84 Высокий ( 5-ый квинтиль ) 83,7  100 84,88  100

Изображение слайда
6

Слайд 6: Анализ результатов обучения

Наименование ОО МО Отношение среднего балла к максимально возможному русский ОГЭ 2018 русский ОГЭ 2019 математика ОГЭ 2018 математика ОГЭ 2019 математика база 2018 математика база 2019 математика профиль 2018 математика профиль 2019 русский ЕГЭ 2018 русский ЕГЭ 2019 1 МОБУ СОШ № 1 р.п. Чунский Чунский район (Чунский район) 0,59 0,63 0,37 0,37 0,73 0,61 0,38 0,35 0,63 0,71 2 МОУ О(с)ОШ УКМО Усть-Кутский район (Усть-Кутский район) 0,50 0,50 0,28 0,35 0,48 0,37 0,54 0,41 3 МОУ Харазаргайская СОШ Эхирит-Булагатский район (Эхирит-Булагатский район) 0,68 0,64 0,55 0,48 0,62 0,50 0,42 0,36 0,59 0,45 4 МКОУ Верхнегутарская ООШ Нижнеудинский район (Нижнеудинский район) 0,45 0,54 0,27 0,30 средние по квинтелю 0,64 0,65 0,41 0,41 0,72 0,61 0,39 0,42 0,62 0,58

Изображение слайда
7

Слайд 7: Школы, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и демонстрирующие хорошие результаты обучения

Нижнеилимский район МОУ Радищевская СОШ город Бодайбо и район МКОУ " Мамаканская СОШ" Братский район МКОУ " Тэминская СОШ" город Иркутск МБОУ г. Иркутска школа- интернат №13 город Черемхово МОУ Школа № 22 г. Черемхово Куйтунский район МКОУ Панагинская ООШ Чунский район МОБУ ООШ № 8 п. Таргиз Киренский район МКОУ "СОШ с. Кривая Лука" город Усть-Илимск МБОУ "СОШ № 2" город Черемхово МОУ Школа № 15 г. Черемхово Нижнеилимский район МОУ Новоигирменская СОШ № 1 Чунский район МОБУ СОШ № 3 р.п. Октябрьский Нижнеудинский район МКОУ СОШ № 10 г. Нижнеудинск Боханский район МБОУ " Верхне Идинская СОШ " Усть-Удинский район МБОУ Ново- Удинская СОШ Нукутский район МБОУ Харетская СОШ Чунский район МОБУ СОШ № 7 п. Веселый Нижнеилимский район МОУ Семигорская СОШ город Бодайбо и район МКОУ " Балахнинская СОШ" * ОО, не имеющие результатов ЕГЭ *ОО, с результатами выше средних по всем предметам кроме одного

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ отбора школ, функционирующих в неблагоприятных: Фокус группа 2020 года

1 Чунский район МОБУ СОШ № 1 р.п. Чунский 2 город Братск МБОУ "СОШ № 19" 3 город Иркутск МБОУ г. Иркутска ЦО №10 (Октябрьский округ) 4 Братский район МКОУ "Кузнецовская СОШ" 5 Усть-Илимский район МОУ "Железнодорожная СОШ № 2" 6 город Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №6" 7 Черемховский район МКОУ СОШ с. Верхний Булай 8 Балаганский район МБОУ Шарагайская СОШ 9 Нижнеудинский район МКОУ "Школа-интернат №5 г.Нижнеудинск " 10 Усольский район МБОУ " Мальтинская СОШ" 11 город Свирск МОУ "СОШ № 2 г.Свирска " 12 Тайшетский район МКОУ Бузыкановская СОШ 13 Братский район МКОУ " Наратаевская СОШ" 14 Усть-Кутский район МОУ СОШ с. Подымахино УКМО* 15 Осинский район МБОУ "Приморская СОШ" Рекомендуем организовать работу на муниципальном уровне с ОО, реализующими программы начального и основного общего образования МОБУ ООШ № 19 п. Заводской, МОБУ ООШ №14 п.Сосновка Чунского района; МКОУ « Верхнегутарская ООШ» Нижнеудинского района; МБОУ «ООШ № 17» г. Братска; МКОУ "ООШ №4 г.Бодайбо ; МБОУ «ООШ № 22» г. Ангарска. * МОУ СОШ с. Подымахино УКМО выше среднего по квинтелю результаты ЕГЭ по русскому языку в 2019 году при низких остальных.

Изображение слайда