Презентация на тему: Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная

Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная Анастасия Петровна, старший методист лаборатории диагностики образовательных достижений
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
PI R LS
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Р е з у л ь т а ты Р оссийс к о й Ф е дер а ции в и сследовани и PIRLS
Изменение результатов российских школьников за четыре цикла исследования PIRLS
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
PISA
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная
Результаты стран по читательской грамотности ( PISA-2018)
1/18
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1535 Кб)
1

Первый слайд презентации: Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная Анастасия Петровна, старший методист лаборатории диагностики образовательных достижений школьников ГАУ ДПО ИРО доб.т. 346

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Модель оценки качества образования подготовки обучающихся в ОО Иркутской области

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

3 PISA – Programme for International Student Assessment, 15-летние школьники 9 и 10 классы PIRLS – Progress in International Reading Literacy Study, 4 класс TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study, 4, 8 и 11 классы ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ЧТЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ приобретения читательского литературного опыта освоения и использования информации ОСВОЕНИЕ ОСНОВ МАТЕМАТИКИ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ: всех общеобразовательных курсов (4, 8 классы) углублённых курсов математики и физики (11 класс) СФОРМИРОВАННОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: читательской математической естественно-научной финансовой СФОРМИРОВАННОСТЬ НАВЫКОВ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ Оценка качества образования в международных рейтингах опирается на данные международных исследований PIRLS, TIMSS и PISA

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: PI R LS

Международное исследование качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы ( Progress in International Reading Literacy Study )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Цикл исследования PIRLS составляет 5 лет : 2001 год (35 стран) 2006 год (40 стран) 2011 год (49 стран) 2016 год (50 стран) 2021 год Российская Федерация принимает участие в исследовании PIRLS с 2001 года Иркутская область принимает участие в исследовании PIRLS с 2001 года В 2016 г. – 4 ОО (243 участника)

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Р е з у л ь т а ты Р оссийс к о й Ф е дер а ции в и сследовани и PIRLS

PIRLS-2001 16 место среди 35 участников PIRLS-2006 1-е место среди 45 участников PIRLS-2011 2-е место среди 35 участников PIRLS-2016 1-е место среди 50 участников

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8: Изменение результатов российских школьников за четыре цикла исследования PIRLS

По сравнению с 1-м циклом исследования PIRLS результаты российских учащихся увеличились на 53 балла

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта чтение с целью освоения и использования информации

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

PIRLS выделяет четыре читательских умения, необходимых для решения обеих читательских задач: найти в тексте информацию, изложенную в явном виде на ее основе сделать простые умозаключения интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста оценивать содержание и форму текста

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Наивысшие достижения учащихся по чтению связаны со следующими факторами: наличие в семье значительного числа ресурсов для обучения ребенка (книги, условия для учебных занятий, высокий уровень образования и профессиональной квалификации родителей) наличие дома достаточно большого числа электронных устройств положительное отношение родителей к чтению

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

В исследовании PIRLS выявлены два фактора успешного обучения чтению: до поступления ребенка в школу родители отводили значительное время на занятия с ним деятельностью, связанной с чтением и письмом ребенок посещал дошкольное образовательное учреждение

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Учащиеся имеют более высокие результаты по чтению, если в их школе: все участники учебного процесса нацелены на высокие достижения большинство поступающих в 1 класс детей имеют высокий уровень готовности к обучению чтению имеется достаточное количество образовательных ресурсов, а возможный их недостаток не оказывает значительного влияния на результаты обучения обеспечены безопасность и порядок

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Более высокие результаты по чтению показывают учащиеся, которые: положительно относятся к чтению высоко оценивают свою успешность в овладении чтением чувствуют себя полноправными участниками учебного процесса на уроках чтения

Изображение слайда
1/1
15

Слайд 15: PISA

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет PISA Исследовательский вопрос: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?»

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

2000 год 2003 год 2006 год 2009 год 2012 год 2015 год 2018 год 2021 Цикл исследования PISA составляет 3 года : Россия принимает участие во всех циклах исследования PISA начиная с первого цикла Иркутская область принимала участие в 2000, 2003, 2006, 2012, 2015 и 2018 гг. 2009 г. – НЕТ 2015 г. – 6 ОО, 2018 г. – 7 ОО (241 участник) Аларский р-он, Нижнеилимский р-он, Нижнеудинский р-он, г. Ангарск, г. Братск, г. Иркутск

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Последний слайд презентации: Региональная модель оценки качества подготовки обучающихся Заграничная: Результаты стран по читательской грамотности ( PISA-2018)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3