Презентация на тему: Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной

Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Организация речевого центр а
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Материал по обучению грамоте:
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной
1/27
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9448 Кб)
1

Первый слайд презентации

Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад «Лира» / корпус «Светлячок» Чернышова А.А, Учитель-логопед Оса, 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2

Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности. Одно из условий для полноценного познавательно-речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. В нашей группе для полноценного речевого развития детей оформлен центр речевого творчества, представляющий возможность нашим воспитанникам действовать индивидуально.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Принципы организации речев ого центра: присутствие игрового персонажа картинный материал по лексической теме меняется в соответствии с календарно-тематическим планированием; разнообразие материала соответствие возрасту доступность системность эстетичность оформления периодичность обновления материал, содержащийся в речевом центре имеет многофункциональный характер

Изображение слайда
4

Слайд 4: Организация речевого центр а

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ Закрепление навыков правильного произношения звуков для развития а ртикуляционно й моторики Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи Автоматизация и дифференциация поставленных звуков Материал по обучению грамоте :

Изображение слайда
5

Слайд 5

для развития а ртикуляционно й моторики Цель артикуляционной гимнастики : выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Материал по обучению грамоте:

Буквы для составления и чтения слогов и слов; Набор камушков «Марбс»; Тренажёры для звуко-буквенного анализа слов; Упражнение «Выложи букву из счетных палочек»; Кубики «Составь и прочитай слова»; Авторское пособие «Звуковички» для составления звукобуквенного анализа; Папка «С чего начинается слово»; Упражнение «Определи место звука в слове»; «Буквы - пазлы»; «Заплатки для букв»; «На что похожа буква»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Цели использования пособии: Обучать грамоте, знакомить с буквами; Звукобуквенный анализ и синтез слов; Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии; Развивать зрительное восприятие; Развивать мелкую моторику; Упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка; Упражнять в ориентировке на плоскости; Развивать цветовосприятие и цветоразличение; Упражнять в счете; Обогащать словарный запас; Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребёнка.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Камушки «Марбс» Дидактическое пособие «Звуковички»

Изображение слайда
9

Слайд 9

Цель пособия: создание условий для развития  фонематического восприятия, закрепления навыка правильного звукопроизношения и звукобуквенного анализа у обучающихся 5-7 лет, а также совершенствования коммуникативных способностей дошкольников. Сказка о звуках. Игра «Определи первый звук в слове» Цель. Упражнять в выделении первого звука в слове. Игра «Найди свою картинку» Цель. Дифференциация звуков в словах. Игра «Поможем ёжику» Цель : совершенствование навыков звукового анализа. Игра «Найди ошибку?» Цель. Развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов, развитие мелкой моторики. Игровое упражнение «Составь слово из слогов» Цель: закрепление навыка деления слов на слоги и навыка послогового чтения, развитие мелкой моторики. Дидактическое авторское пособие «Звуковички»

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

«Заплатки для букв»

Изображение слайда
12

Слайд 12

«Буквы - пазлы»

Изображение слайда
13

Слайд 13

Тренажёры для звукобуквенного анализа слов Цель:  коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у детей логопатов

Изображение слайда
14

Слайд 14

Папка «С чего начинается слово»

Изображение слайда
15

Слайд 15

«На что похожа буква» «Ребусы»

Изображение слайда
16

Слайд 16

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков Цель:  автоматизировать или дифференцировать звуки изолированно, в слогах, словах или фразах. «Звуковые дорожки» «Мила гладит..» «Шнюк вешает в шкаф..» «Осеннее дерево» «Собери цветок» Кинезеологическая азбука» «Игры- бродилки» «Слоговое лото» «Необычные гости»

Изображение слайда
17

Слайд 17

«Звуковые дорожки»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Автоматизация поставленных звуков «Необычные гости»

Изображение слайда
19

Слайд 19

«Осеннее дерево» (дифференциация звуков л-р) «Собери цветок» (Дифференциация с-з)

Изображение слайда
20

Слайд 20

Автоматизация поставленных звуков «Мила гладит….»; «Шнюк вешает в шкаф..»

Изображение слайда
21

Слайд 21

«Игры-бродилки», лабиринты

Изображение слайда
22

Слайд 22

Формирование лексико-грамматических средств языкаи развитие связной речи: сюжетные картинки, «Угадай по описанию», «Когда это бывает?», «Играем в профессии» и другие; энциклопедии и книги; грамота: схемы слов, предложений, предлоги игры: «Подбери слово к схеме», «Составь предложение по схеме», «Сложи слово», кроссворды, ребусы и другие.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Картотека «Антонимы» Картотека сюжетных картинок для составления рассказов

Изображение слайда
24

Слайд 24

Дидактическая игра «Кто по чему идёт?»

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Развитие речевого дыхания- Закрепление правильного речевого выдоха и формирование умения контролировать силу и длительность воздушной струи. «Футбол» «Султанчики» «Пёрышки» На каждую лексическую тему тематические картинки «Подуй на листочек» «Сдуй снежинку» «Самолёт» и т. д.

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Речевой центр «Речевичок» в подготовительной к школе группе комбинированной

Изображение слайда