Презентация на тему: Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ

Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
Стилистические, синтаксические приемы, влияющие на понимание текста
Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
1/10
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (821 Кб)
1

Первый слайд презентации

Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ВЕДУЩИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК Брянск – 2021

Изображение слайда
2

Слайд 2

Заговори, чтобы я тебя увидел Умен ты или глуп,  Велик ты или мал,  Не знаем мы, пока  Ты слово не сказал! Саади, персидский поэт и мыслитель XIII в.

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Чтобы производить хорошее впечатление, добиться успеха в делах, необходимо знать особенности функционирования языка в обществе, а также нормы, свойственные каждой разновидности языка

Изображение слайда
4

Слайд 4

Приемы аргументации 4 Подача факта как нового Подача факта как установленного в результате проведенных экспериментов Подача факта как установленного психологами Подача факта как установленного американскими или японскими учеными Подача факта как установленного молодыми учеными Упоминание о том, что факт установлен профессором или академиком Упоминание фамилий ученых, установивших этот факт Ссылка на то, что данная идея была известна, тот или иной метод использовался царями, фараонами, великими полководцами прошлого Подача факта как такого, который был давно известен, но вспомнили о нем только сейчас

Изображение слайда
5

Слайд 5: Стилистические, синтаксические приемы, влияющие на понимание текста

Изображение слайда
6

Слайд 6

Решение было принято единогласно Единогласно было принято решение

Изображение слайда
7

Слайд 7

Приёмы, позволяющие выделить значимое для говорящего слово, сделав его логически ударным 7 Переставить слово в ударную позицию Выработанный навык будет безотказно действовать Выработанный навык будет действовать безотказно

Изображение слайда
8

Слайд 8

Приемы, позволяющие выделить значимое для пишущего слово, сделав его логически ударным 8 Выделить важное в смысловом отношении слово с помощью введения специальных слов-усилителей (различные частицы, союзы, наречия: ли, же, именно, как раз, лишь, и, даже, чрезвычайно, необычайно, совершенно, абсолютно и др. ) Проведено чрезвычайно важное исследование. Остановимся в заключение лишь на последнем пункте программы.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Приемы, позволяющие выделить значимое для пишущего слово, сделав его логически ударным 9 3. Можно использовать противопоставление, выраженное с помощью конструкций с соотносительными элементами (не..., а; не только..., но и; как...., так и). Важен не только данный подход, но и все другие. Необходимо следить за выполнением как собственных решений, так и решений областных организаций.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Речевые приёмы усиления аргументации КАРПЕНКО Е.В., КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ

10 Благодарю за внимание!

Изображение слайда