Презентация на тему: Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке

Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке инструментария оценки аккультурации»
Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке
Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке
Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке
Есть шесть важных требований к разработке инструментария оценки аккультурации:
Новая система оценки
Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке
Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке
Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (705 Кб)
1

Первый слайд презентации: Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке инструментария оценки аккультурации»

Выполнила: Немечкова Н. П/б-16-1-з Проверила: Моторная С.Е.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Аккультурация — это процесс, который имеет место в течение долгого времени и который заканчивается изменениями в культуре. Что касается процесса аккультурации, то его можно наблюдать при использовании лонгитюдного дизайна. Для получения дополнительной информации, некоторые исследователи берут выборку из титульного населения (для сравнения двух групп между собой), и некоторые также производят выборку в стране исхода мигрантов (для сравнения трех групп).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Первый шаг, который необходим, чтобы оценить аккультурацию должным образом, заключается в том, что необходимо определить переменные, описывающие аккультурацию. Эти переменные могут быть разделены на три группы: условия аккультурации, аккультурационные ориентации и результаты аккультурации. ПЕРЕМЕННЫЕ Условия аккультурации Аккультурационные ориентации Аккультурационные ориентации

Изображение слайда
4

Слайд 4

Условия аккультурации включают в себя характеристики принимающего общества, общества исхода группы иммигрантов и восприятие межгрупповых отношений. На индивидуальном уровне имеют значение личностные характеристики мигранта. Аккультурационные ориентации структурируют процесс аккультурации, связывая аккультурационные условия с результатами. Фактически, аккультурационные ориентации представляют собой способ решения двух базовых проблем, лежащих перед мигрантами — сохранения ключевых аспектов этнической культуры и принятия ключевых аспектов группы большинства. Результаты аккультурации заключаются в успешности процесса аккультурации (в самом широком смысле). Это такие показатели, как психологическое благополучие и социокультурная компетентность, включающая характер взаимодействия с хозяевами, успешные поведенческие навыки в новой культуре, академическая и трудовая успешность.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Есть шесть важных требований к разработке инструментария оценки аккультурации:

1. Ясная и четкая формулировка исследовательских целей (что является наиболее разумным для включения в инструментарий оценки аккультурации?) и выборов переменных, описывающих аккультурацию. 2. Выбор индикаторов аккультурации (например, знания, ценности, установки, поведение — что изучать?). 3. Выбор исследовательской методологии (как изучать?). 4. Выбор теоретической модели и измерительного метода (как оценить аккультурацию?). 5. Выбор областей жизни и ситуаций, которые будут отражены в пунктах опросника (какие области и ситуации оценивать?). 6. Правила формулировки пунктов опросника.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Новая система оценки

Что оценивать? По какой шкале оценивать? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание? Как определять итоговую оценку?

Изображение слайда
7

Слайд 7

Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Презентация на тему: « Разъясните методические требования к разработке

Изображение слайда