Презентация на тему: Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Реклама. Продолжение ниже
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (109 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

2012год

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Эта технология направлена на развитие логического, теоретического мышления. Основные цели исследования: Формирование теоретического сознания и мышления Передача детям не столько знания, сколько способов умственных действий Воспроизведение в учебной деятельности детей логики научного познания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Для данной технологии характерно специальное построение учебного предмета повышение теоретического уровня образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Концепция построения учебной деятельности В.В. Давыдова Данная концепция рассчитана на усвоение учащимися младших классов научных понятий. Она основывается на индуктивном способе мышления и приобретении учащимися знаний (от конкретного к частному).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Основу системы теоретических знаний составляют содержательные обобщения : - наиболее общие понятия науки, (число, слово, энергия, материя и т.д.). Под содержательным обобщением понимается постижение предмета не через его наглядное, внешнее сходство с другими, а через его скрытые конкретные взаимосвязи, через противоречивый путь его внутреннего развития.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Восхождение от абстрактного к конкретному – это использование содержательного обобщения как понятия высокого уровня для последующего выведения других, более частных «конкретных» абстракций. Восхождение от абстрактного к конкретному является общим принципом ориентации учащихся во всем многообразии фактического учебного материала. Содержательная рефлексия - поиск и рассмотрение существенных оснований своих собственных мыслительных действий.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Построение процесса обучения в технологии Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Общее абстрактное представление о каком-либо понятии. Конкретизация понятия частными фактами и знаниями

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Привести учащихся к возможно более ясному пониманию концепции действительного числа. Основная задача начального курса математики Общим генетически исходным основанием всех видов действительного числа является понятие величины.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Параллельно арифметическим действиям вводятся графические и буквенные символы и модели. Вычислительные умения, решение текстовых задач возникают на основе «открытия» и усвоения общих закономерностей. К концу начального периода обучения применяется алгебраический способ решения задач.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Целенаправленная учебная деятельность отличается от других видов учебной деятельности тем, что она направлена на получение не внешних, а внутренних результатов, на достижение теоретического уровня мышления.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Последний слайд презентации: Развивающий характер обучения в технологии Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Целенаправленная учебная деятельность – особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. В данном случае активизируется поиск обобщенных способов действий, отыскание закономерностей, принципов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже