Презентация на тему: Развивайтесь каждый день MEZ ZA NINE

Реклама. Продолжение ниже
Развивайтесь каждый день MEZ ZA NINE
ЦЕЛЬ
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
ЧЕМ ЭТО ПОЛЕЗНО
АНАЛИЗ ЁМКОСТИ РЫНКА
АНАЛИЗ ЁМКОСТИ РЫНКА
АНАЛИЗ ЁМКОСТИ РЫНКА
АНАЛИЗ ЁМКОСТИ РЫНКА
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
MVP
MVP
MVP
MVP
ИТОГИ MVP
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ
КАНАЛЫ ПРОДАЖ
КОМАНДА
КОМАНДА
Развивайтесь каждый день MEZ ZA NINE
1/21
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1503 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Развивайтесь каждый день MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: ЦЕЛЬ

Создать развивающую платформу для школьников и студентов, которая будет популярная в России, достигнуть дохода 60 млн рублей к 1 июля 2021 года MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: ПРОБЛЕМА

Сегодня школьники России сталкиваются с тем, что не знают, как применять в жизни знания из изучаемых ими в школе дисциплин, поэтому обучение становится для ребят неинтересным; многие считают, что попросту тратят время зря, учась MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: РЕШЕНИЕ

Мы хотим, чтобы школьники занимались тем, что действительно важно для них и при этом интересно Поэтому команда Mezzanine представляет платформу, на которой будут располагаться развивающие материалы на различные темы: от законов биологии до новейших исследований в области психологии, с которыми подросткам будет искренне интересно знакомиться каждый день MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: ЧЕМ ЭТО ПОЛЕЗНО

В нашем продукте контент будет представлен в различном формате: статьях, видео, небольших аудиолекциях и подкастах, поэтому каждый сможет выбрать для себя более удобный. К тому же, разнообразие форм подачи материала не сможет наскучить пользователю и сподвигнуть его на поиски аналогичных приложений MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: АНАЛИЗ ЁМКОСТИ РЫНКА

Возьмём открытые данные c сайта Vc.ru «Как развивается рынок образовательных технологий по всему миру», получим ≈ 240 млрд долларов в год – сумма, которую тратят школьники по всему миру на образовательные приложения Оценка рынка РАМ: MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: АНАЛИЗ ЁМКОСТИ РЫНКА

Умножим средний чек (получим его из данных на Коммерсантъ – « Яндекс.Касса »: средний чек россиян за-онлайн курс вырос на 20%, вычислив среднее арифметическое из всех категорий, кроме иностранных языков и проф. подготовки) на количество людей, пользующихся образовательными приложениями в России (возьмём количество школ в России (по данным из статьи на сайте Виртуальной академии «Количество школ в России – Статистика») и умножим на 100 (из расчета по 10 классов (параллели 7-11 классов по 2 класса в каждой) в каждой школе – целевая аудитория, по 10 покупателей в классе) 3025 рублей * 4134900= 12,5 млрд руб. 12,5 млрд руб. – сумма, которую школьники из России тратят на образовательные приложения Оценка рынка T АМ : MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: АНАЛИЗ ЁМКОСТИ РЫНКА

Для оценки рынка SAM суммируем выручку наших самых крупных конкурентов за год 94 млн руб. ( SkillCup ) + 627 млн руб. ( Ispring Learn ) + 540 млн ( SkillBox ) + 1100 млн руб. ( Skyeng ) + 500 млн руб. (UCHi.RU) Источник: 35 крупнейших EdTech -компаний России: рейтинг РБК 2861 млн рублей – часть дохода, которая уже занята на рынке конкурентами Оценка рынка S АМ : MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: АНАЛИЗ ЁМКОСТИ РЫНКА

За год стартап планирует привлечь 200 тысяч человек по цене подписки 300 рублей, тогда 200 тыс. чел * 300 рублей = 60 млн рублей 60 млн рублей – сумма, которую стартап в силах заработать в ближайший год Оценка рынка SO М : MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Mezzanine Стаканчик AdMe Arzamas TED Формат контента Весь Статьи Статьи Аудио Видео, аудио Цена руб./ мес 300 - - - - Встроенные покупки - Подписка на доп. статьи - Подписка на доп. подкасты - Цена за встроенные покупки руб./ мес - 149 - 149 - Год основания - 2015 2013 2015 2013 Возрастное ограничение 13+ 9+ 17+ 9+ 12+ Рейтинг - 4.9 4.4 4.6 4.35 Страна Россия Россия Россия Россия США MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Основные партнёры Нет Основные направления деятельности: Создание и размещение уже существующего развивающего контента в виде статей, видео различных выступлений, аудиолекций на платной образовательной платформе для школьников Ресурсы: Работа людей Предлагаемые преимущества : Работа с большим количеством научных фактов, подкрепленная мотивацией к учебе, чего нет у других развивающихся приложений ; наиболее привлекательная подача материала на рынке Отношения с клиентами: Автоматизированное обслуживание – функция самостоятельной оплаты подписки с помощью интернет платежей ; работа сообществ в популярных соц. сетях для обратной связи и решения вопросов тех. поддержки Сегменты клиентов: Школьники 13-17 лет со средним и выше среднего уровнями достатка из России Каналы: ВК, Инстаграм, лендинг Потоки выручки : Продажа школьникам или их родителям различных вариантов подписок на приложение Структура расходов : Разработка приложения и сайта у спец. компании ; з/п сотрудникам, таргетированная реклама в соц. сетях, реклама у блогеров MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: MVP

В качестве минимально жизнеспособного продукта мы создали лендинг, на котором представлен примерный функционал будущего приложения. На сайте можно увидеть каждый вид единицы контента, который мы собираемся производить. Также представлены расценки на подписку. Мы предлагаем 3 бесплатных дня пользования приложением для ознакомления с его работой. При покупке оплата будет происходить через магазин приложений, на сайте есть специальные кнопки, которые должны переносить пользователей туда MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: MVP

MEZ ZA NINE

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14: MVP

MEZ ZA NINE

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: MVP

MEZ ZA NINE

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
16

Слайд 16: ИТОГИ MVP

Интересная идея Функционала достаточно Приятный дизайн Удобно пользоваться MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

MEZ ZA NINE Старт Вложение 200 000 руб. Инвестиции 400 000 руб. Продажа подписки 60 000 000 руб. Продажа рекламы 355 000 руб. -6 098 000 руб. Маркетинг Реклама Разработка приложения З/п сотрудникам Прочее ОБОРОТ 55 МЛН/ГОД + - 1 июля 2020 – 1 июля 2021 +

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: КАНАЛЫ ПРОДАЖ

Конверсия 6.000% 6, 667% 5.000% Ср. доход с платящего клиента 1,620.00 руб. 1,620.00 руб. 1,080,00 руб. Ср. кол-во платежей от 1 клиента 6 6 4 Затраты на рекламу в канале 2,500 руб. 4,000 руб. 200 руб. Стоимость привлечения 1 платящего клиента 8,33 руб. 10.00 руб. 2.00 руб. Прибыль с канала продаж 483,500.00 руб. 644,000.00 руб. 107,800.00 руб. Прибыль с 1 клиента 1,611.67 руб. 1,610.00 руб. 1,078.00 руб. MEZ ZA NINE

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19: КОМАНДА

MEZ ZA NINE Ксения Лидер; создавала лендинг Анна С пикер, создавала презентации, занималась художественным оформлением

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20: КОМАНДА

MEZ ZA NINE Кирилл В заимодействовал с возможными покупателями, проводил опросы Надежда Работала со статистикой, вела расчеты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Последний слайд презентации: Развивайтесь каждый день MEZ ZA NINE

Надеемся, Вас заинтересовал наш проект! MEZ ZA NINE

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже