Презентация на тему: Развитие восприимчивости мышления

Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Геометрическая задача
Развитие восприимчивости мышления
Логические упражнения со словами
«Грамматическая головоломка»
Назови слово по его части
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Назови цветок из вторых букв слов: урок, портфель, азбука, парта.
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
Развитие восприимчивости мышления
1/31
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5018 Кб)
1

Первый слайд презентации: Развитие восприимчивости мышления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Мышление – процесс опосредованного и обобщенного познания (отражения) окружающего мира. Основные формы мышления Что такое мышление? Суждение Умозаклю- чение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Конкре-тизация Обобще- ние Абстрак-ция Операции мышления Сравне- ние Анализ Синтез

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Этапы работы при решении задач или в играх на развитие мышления: Мотивация. Анализ условий задачи или игровой ситуации. Поиск решения задачи на основе логических рассуждений, аналогий, эвристических и эмпирических приёмов. Доказательство и обоснование правильности решения. Проверка решения; при необходимости - его коррекция.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Какую из фигурок А–Д нельзя составить из двух деталей, изображенных справа? а) б) в) г) Ответ: Г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
7

Слайд 7

Гном Забывалка записал такой пример и не расставил в подходящих местах знаки сложения и вычитания. Исправь ошибки. 12 3 4 5 = 6 + - -

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
8

Слайд 8

Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? 40 км

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

У Ивана дома много кактусов. 5 из них не цветут. Сколько кактусов цветёт? Нельзя ответить Исправь ошибки в задаче, чтобы её можно было решить.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

10 В магазине продают воздушные шары: красные, желтые, зеленые, синие. Какие наборы можно составить из двух разных шаров? Сколько наборов у тебя получилось? Комбинаторная задача

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

11 6 наборов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

На подоконнике было 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось? 5 6 0 Задача на смекалку

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Геометрическая задача

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

7 , , , семена Отгадай ребус.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
15

Слайд 15: Логические упражнения со словами

1. Подобрать родовые понятия. 2. Найти лишнее слово. 3. Назвать причины, следствия событий. 4. Найти закономерность. 5. Назвать понятия, которые находятся в функциональных отношениях. 6. Составить новое слово из данных. 7. Назвать понятия, которые имеют отношение «последовательности». 8. Подобрать противоположные понятия. 9. Назвать одним словом. 10. Назвать целое по данной части. 11. Составить предложения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Грамматическая головоломка»

Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17: Назови слово по его части

_ ОС_ _ _А_ _. Эта оса на луну улетает. _ОС_ _ _ _ А. А эта на солнце худеет и тает.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Д О М Угадай слово по первым буквам.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
19

Слайд 19

Слово рассыпалось. АВЗАРТ ЗАВТРА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Рассеянный наборщик Если правильно расставите буквы, получите названия животных, каждое из которых содержит букву Б. БРУСКА ВЮРДЛЕБ АБЛЕК ОБКАСА БЕРЗА Ответ: барсук, верблюд, белка, собака, зебра.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Назови цветок из вторых букв слов: урок, портфель, азбука, парта

А Р Ю Ш Ф

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/13
22

Слайд 22

«Анаграммы» НИАВД - ДИВАН СЕОТТ - ТЕСТО СЛОТ - СТОЛ РАКЫШ - КРЫША ГИАР - ИГРА КООН - ОКНО

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Грамматическая арифметика Кабан — ан + лук = ? каблук

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24

Найдите в стихотворных строчках спрятавшееся животное. Жили в доме две дикие кошки. А кто ещё? медведи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

Первый слог местоимение, второй издаёт лягушка. А вместе они - овощ. тыква

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

В конце предложения ставится… С буквой Д растет у мамы …. С К я — на болоте …. Б в начале слова …. О на А заменим — … Слева Т — и слово …. Вместо А кто У возьмет, В небе … поплывет. Маленькую тучку я возьму за …. Отгадайте слово по модели. — очк — точка дочка кочка бочка качка тачка тучка ручка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

С глухим траву она срезает, Со звонким – и листочки объедает. коса – коза

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
28

Слайд 28

Отгадай предметы из русских народных сказок по их значению. р е к а л а р е ц г у с л и я б л о н я в о д а п е ч к а г р е б е н ь щ у к а

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

Прочитай пословицу о весне. ма оз рт о гр й, ап во ре до ль й, ма ав й о тр й. Март – грозой, апрель - водой, май – травой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30

Составьте слова из букв слова: П Л А С Т И Л И Н

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Последний слайд презентации: Развитие восприимчивости мышления

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1