Презентация на тему: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через

Реклама. Продолжение ниже
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через
Актуальность данной темы заключается в том, что э кология в настоящее время является основой формирования нового образа жизни. Началом формирования
Ребенок должен осознать себя как часть природы, экологическое воспитание способствует формированию у детей не только определенного отношения к природе (в
Цель работы: создать условия для экологического воспитания дошкольников.
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через
Нормативные документы
Развивающая предметно-пространственная среда
Работа с детьми Эксперименты
Работа с детьми Экскурсии
Посещение выставок
День птиц
Акция «Детский сад в чистоте»
Акция «Цветы для мамочки »
Акция «Сад памяти»
Конкурсы и олимпиады
Взаимодействие ДОО и семьи
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через
Характерными особенностями совместной деятельности являются: контакт между ее участниками, обеспечивающий обмен действиями и информацией; понимание всеми
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через
1/23
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11430 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экологическое воспитание Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Захарова Наталья Владиславовна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней ( а, следовательно, и в себе) всего живого и прекрасного.  А.С. Арсеньев

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Актуальность данной темы заключается в том, что э кология в настоящее время является основой формирования нового образа жизни. Началом формирования экологической направленности личности считается дошкольное детство так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие, эмоциональные впечатления, которые надолго остаются в памяти человека

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Ребенок должен осознать себя как часть природы, экологическое воспитание способствует формированию у детей не только определенного отношения к природе (в частности, отказ от чисто потребительского подхода), но и навыков рационального природоиспользования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Цель работы: создать условия для экологического воспитания дошкольников

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Задачи : - развивать познавательный интерес к миру природы; - направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы; - воспитание экологического сознания, нравственного отношения к миру; - формировать у детей экологические знания, культуру и бережное отношение к природе.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Нормативные документы

Закон РФ «Об образовании» Указ Президента РФ «О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития» Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Постановление Правительства РФ «О мерах по улучшению экологического образования населения» определили экологи­ческое образование и воспитание как приоритетное направление совершенствования всей системы образования в РФ.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Развивающая предметно-пространственная среда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
9

Слайд 9: Работа с детьми Эксперименты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
10

Слайд 10: Работа с детьми Экскурсии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
11

Слайд 11: Посещение выставок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: День птиц

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Акция «Детский сад в чистоте»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14: Акция «Цветы для мамочки »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Акция «Сад памяти»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
16

Слайд 16: Конкурсы и олимпиады

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
17

Слайд 17: Взаимодействие ДОО и семьи

Одним из условий успешного воспитания основ экологической культуры является не только работа с детьми, но и с их семьями. Экологическое образование (просвещение) родителей – одно из крайне важных и в то же время одно из наиболее сложных направлений работы дошкольного учреждения. Сотрудничество с семьями детей по экологическому направлению, совместно организованные мероприятия не только помогают обеспечить единство и непрерывность педагогического процесса, но и вносят в этот процесс необходимую ребенку особую положительную эмоциональную окраску.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Сотрудничество, благодаря которому развиваются взаимопонимание, сочувствие и согласие, так необходимые при формировании экологической культуры, эффективней всего может проявляться в повторяющейся совместной деятельности воспитателя и воспитанников, объединенных достижением общей цели.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Характерными особенностями совместной деятельности являются: контакт между ее участниками, обеспечивающий обмен действиями и информацией; понимание всеми участниками смысла деятельности, ее конечного результата; наличие руководителя, который организует   совместную   деятельность,   распределяет  обязанности  в соответствии с возможностями ее участников; возникновение и проявление в процессе деятельности    межличностных    отношений,   характер  и  окраска  которых,  влияют   на   достижение   конечного   результата. Какие же виды совместной деятельности могут оказать решающее воздействие на становление начал экологической культуры в дошкольном детстве?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Деятельность педагогов по приобщению семей к экологическому воспитанию детей, позволит формировать у дошкольников ответственное отношение к окружающей среде, достигнуть более высокого уровня их воспитанности.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагоги: •ответственно подходят к организации природной среды в группах, внедряют в практику новые технологии, знают методику экологического воспитания, ведут экспериментальную работу с детьми, разрабатывают интегрированные занятия, занимаются экологическим просвещением родителей. Дошкольники: •радуются встрече с природой •по собственной инициативе наблюдают за живыми объектами •видят разнообразие природного мира •признают ценность жизни •имеют представления о правилах поведения в природе •сформировано начало экологической культуры Родители: •участвуют в совместных акциях и приобщении детей к миру природы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Таким образом, забота взрослых и дошкольников о растениях и животных, создание и поддержание необходимых условий для всех живых существ, находящихся в жизненном пространстве детей, являются главным методом экологического воспитание - методом, который обеспечивает развитие начал экологического сознания, формирование первых практических умений должного взаимодействия с природой ближайшего окружения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Последний слайд презентации: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже