Презентация на тему: РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ 1 ДО 3 ЛЕТ Память ребенка раннего возраста все

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ 1 ДО 3 ЛЕТ Память ребенка раннего возраста все
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ 1 ДО 3 ЛЕТ Память ребенка раннего возраста все
1/2
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 43)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7130 Кб)
1

Первый слайд презентации

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ 1 ДО 3 ЛЕТ Память ребенка раннего возраста все еще зависит от возможностей ее восприятия. В раннем детстве, когда ребенок учится ходить, расширяется его взаимодействие с окружающим миром. Для него становится доступным большее количество предметов. Перцептивными действиями (целостностью воспринимаемого предмета) С енсорными эталонами (возникновением эталонов ощущений: звуковых, световых, вкусовых, тактильных, обонятельных) Д ействиями соотнесения Так ребенок учиться делить предметы на классы: куклы, машины, мячи, ложки и т. д. В этот период образ памяти уже более гибок и подвижен. У ребенка формируются представления об объектах, удаленности, размере, направленности движения, выполняемых действиях, событиях. Малыш узнает предмет вне связи с ситуацией, в которую он включен, идентифицирует его по важным признакам. Изменение некоторых внешних признаков объектов не вводит ребенка в заблуждение: она узнает маму и в платье. (Видео) К двум годам у ребенка развивается оперативная память. Ему доступны легкие логические и тематические игры, он может составлять план действий на короткий промежуток времени, не забывает цель, поставленную несколько минут назад.

Изображение слайда
2

Последний слайд презентации: РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ 1 ДО 3 ЛЕТ Память ребенка раннего возраста все

З апоминание по содержанию включает не только образы объектов, лиц, но и элементарные способы поведения и действий. Ребенок усваивает, что можно, а что запрещено, как следует собираться на прогулку, здороваться с другими детьми, обращаться к старшим. Н а третьем году жизни он понимает каждое отдельное слово, входящее в произнесенную взрослым фразу. Постепенно ребенок переходит от пассивной речи к активной. Этот период обусловлен ростом словаря, усвоением грамматики родного языка, развитием понимания и произношения. Приёмы развития памяти 1. Называние предмета и указание, что он умеет делать: «Это мячик, он прыгает и катится». 2. Разучивание небольших стишков. Во время прогулки воспитатель описывает всё, что дети видят на своём пути: «Смотрите, дворник расчистил снег и посыпал дорожку. Что у нас под ногами? (Песок). Песок делает дорожку шершавой, мы не поскользнёмся».

Изображение слайда