Презентация на тему: Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г

Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
Что такое координация?
Для чего человеку это качество?
Комплекс упражнений для развитии координации движений, который можно использовать в качестве разминочного
Как развить координацию?
Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
Упражнение № 5 «Классики» Ребенок играет в классики, параллельно игре родители задают ему простые вопросы: «Как дела?», «Сколько будет дважды два?», «Что ел на
Упражнение №6 «Ловкие задачи» Ученик ходит свободно, не смотря в пол. Ритм – спокойный, обычный. Родитель делает хлопок и дает задачу, с которой ребенок должен
Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
Упражнения для развития координационных способностей с мячом
Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
1/17
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2101 Кб)
1

Первый слайд презентации

Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г. Горловки «Школа№52» Архарова С.В., Юдина И.П.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое координация?

Координацией называется способность сочетать физические и психологические процессы в едином целенаправленном движении.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Для чего человеку это качество?

Это качество необходимо для успешного проведения большинства физических действий, особенно ритмичных движений и тех, которые осуществляются по схеме глаз-рука или глаз-нога. Координация играет главную роль в развитии ловкости. Для чего человеку это качество?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Комплекс упражнений для развитии координации движений, который можно использовать в качестве разминочного

Изображение слайда
5

Слайд 5: Как развить координацию?

Научившись выполнять простую фигуру достаточно уверенно, добавьте к нему один элемент, например шаг вперед. Отработав медленное выполнение простой комбинации, добавьте в нее скорость и мощь. Как развить координацию?

Изображение слайда
6

Слайд 6

Координация, как и ловкость, является именно тем качеством, которое можно развить только тренировками. Отрабатывая движения и выполняя упражнения, требующие координации, вы развиваете в себе ее ощущение, которое затем переносится на выполнение приемов.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Упражнение №1 «Домик» Зафиксировать правую ногу. Поднять руки над головой. Дыхание свободное.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Упражнение №2 «Баланс» Стоим на одной ноге. Правой рукой зовем, левой рукой прогоняем. Движения выполняются одновременно. По сигналу – смена опорной ноги и движений рук.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Упражнение №3 «Пропасть» Бежим. По сигналу «хлопок» перед нами возникает «пропасть». Фиксируем позицию на одной ноге. Играем ситуацию баланса. Мягко опускаем поднятую ногу и фиксируем позицию.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Упражнение 4 «Вращения» Вращение одной рукой в одну сторону, другой – в другую. Руки подняты над головой.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Упражнение № 5 «Классики» Ребенок играет в классики, параллельно игре родители задают ему простые вопросы: «Как дела?», «Сколько будет дважды два?», «Что ел на завтрак?» и т.д. Ребёнок должен продолжать игру, не сбиваясь с ритма и рисунка и внятно отвечать на вопросы

Изображение слайда
12

Слайд 12: Упражнение №6 «Ловкие задачи» Ученик ходит свободно, не смотря в пол. Ритм – спокойный, обычный. Родитель делает хлопок и дает задачу, с которой ребенок должен мгновенно справиться и после выполнения продолжить двигаться. Примеры задач: - сесть на корточки и почесать левое ухо правой рукой. - прыгать на левой ноге и левой рукой держать правое плечо - подпрыгнуть и сделать хлопок и т.д

Изображение слайда
13

Слайд 13

Упражнение №7. «Прыжки по кочкам» Листы бумаги разложить на полу, изображая «кочки». Ребёнок передвигается вперёд, наступая на листок только одной ногой.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Упражнение №8.»Осторожные движения» Держать мяч на подставке и выполнять различные упражнения: приседания, повороты и т.д.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Упражнения для развития координационных способностей с мячом

Изображение слайда
16

Слайд 16

1. Броски мяча вверх правой (левой) рукой и ловля двумя, затем одной рукой. 2. То же, но ловля мяча после отскока от пола: двумя руками; снизу правой (левой) рукой. 3. Броски мяча вверх правой рукой и ловля его левой, затем, наоборот, броски левой и ловля правой рукой. 4. Броски мяча в пол сверху вниз правой (левой) рукой и ловля его после отскока снизу правой (левой) рукой. 5. То же, но ловля мяча сверху правой (левой) рукой. 6. Броски мяча вверх правой (левой) рукой с последующим хлопком в ладони (перед грудью или за спиной) и ловля его правой (левой) рукой 7. То же, но хлопок в ладони после удара мяча в пол с последующей ловлей. 8. Перебрасывание мяча из одной руки в другую над головой, из-за спины, между ног. 9. Бросок мяча вверх с последующим поворотом кругом через левое (правое) плечо и ловлей двумя, затем одной рукой. 10. То же, но вместо броска сильный удар мячом в пол.

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Развитие координационных способностей Презентацию подготовили учителя МОУ г: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда