Презентация на тему: Развитие компетенций

Развитие компетенций
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Что хотим донести участникам!
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Компетенции будущего
Компетенции будущего
Шкала развития компетенций
Опросник по оценке компетенций
Развитие компетенций
Развитие компетенций
Индивидуальная траектория развития
Развитие компетенций
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1109 Кб)
1

Первый слайд презентации: Развитие компетенций

Емельянова Анастасия Пазюра Елена

Изображение слайда
2

Слайд 2

Наша цель на форуме Определения ---------------------------------- Модель компетенций на Форум Компетенции будущего Шкала развития компетенций ----------------------------------- Опросник по оценке компетенций Индивидуальная траектория развития

Изображение слайда
3

Слайд 3

Основным стрежнем смены будет составление каждым участником своей личной траектории развития ( ИТР – индивидуальная траектория развития) на один год исходя из задач, которые перед ним стоят на ближайшее время, по компетенциям будущего. На входе каждый участник данной смены пройдет min-оценку и получит индивидуальный профиль, в котором будет отражен текущий уровень развития этих компетенций. В течение смены участники будут знакомиться с содержанием каждой компетенции и с мероприятиями, которыми можно эти компетенции повышать, по ходу внося их в ИТР.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Что хотим донести участникам!

Есть простые компетенции, есть сложные (интегральные) все компетенции будущего состоят из простых (базовых). Базовые (системное мышление, ответственность, коммуникации, эмоциональный интеллект, готовность к изменениям) будем прокачивать на форуме. Развести hard и soft skills. Провести несколько мастер-классов (ораторское, тайм-менеджемент и т.п.) чтобы показать, что это инструментальные навыки и их легко можно приобрести/наработать, наложив на основные. (либо сами справимся либо можно пригласить экспертов не VIP) Видеть из чего состоят сложные, алгоритм (конструктор), как собирать, пересобирать под задачи/проекты, видеть где дефицит и доращивать его либо теми инструментами, которые мы дадим, либо через навык искать развитие (который дадим на форуме).

Изображение слайда
5

Слайд 5

Компетенция —способность применять знания, умения, навыки и личные качества в практической деятельности для получения определенного результата. Hardskills -(англ. "жесткие" навыки) профессиональные навыки, знания и умения, связанные с выполнением определенного должностного функционала. Softskills -(англ. "мягкие" навыки) комплекс неспециализированных, важных для карьеры  надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Модель компетенций -это перечень компетенций с конкретными показателями их проявлений в профессиональной деятельности. Индивидуальная траектория развития – целенаправленная персональная программа развития.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Системное мышление •Ясно, логично мыслит •Четко структурирует информацию •Видит основные закономерности, причинно-следственные связи •Эффективно анализирует большие объемы информации •Формирует целостное понимание ситуации, выявляет закономерности •Оценивает риски и возможности, связанные с принятием тех или иных решений

Изображение слайда
9

Слайд 9

Эффективная коммуникация •Способен заручиться поддержкой окружающих •Выстраивает убедительную аргументацию •Общение выстраивает под собеседника с учетом ситуации, в которой строится коммуникация

Изображение слайда
10

Слайд 10

Ответственность и результативность •Нацелен на результат, настойчив и упорен в его достижении •Ищет возможности для достижения поставленных целей, а не причины отказа от них •Принимает на себя ответственность за результаты своей работы •Видит как может повлиять на результат •Критично оценивает результат своей деятельности

Изображение слайда
11

Слайд 11

Эмоциональный интеллект •Определение значений эмоций •Использование эмоциональной информации в мышлении и деятельности •Распознает свои и чужие эмоции •Испытывает эмоции для передачи чувств •Понимает информацию, которую несут эмоции •Понимает как эмоции взаимосвязаны друг с другом •Открыт чувствам •Может регулировать чувства и эмоции в себе и других

Изображение слайда
12

Слайд 12

Управление изменениями •Адаптируется к изменениям •Предлагает идеи по оптимизации рабочего процесса или использованию новых возможностей •Использует инновационный опыт других •Регулярно занимается саморазвитием с учетом своих сильных сторон и зон роста •Успешно применяет полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности

Изображение слайда
13

Слайд 13: Компетенции будущего

Атлас новых профессий http://atlas100.ru/

Изображение слайда
14

Слайд 14: Компетенции будущего

Изображение слайда
15

Слайд 15: Шкала развития компетенций

Изображение слайда
16

Слайд 16: Опросник по оценке компетенций

Насколько результаты этого опросника соответствуют вашему представлению о проявлении компетенции у вас? В чем ваши сильные стороны? В чем ваш потенциал? Развитию каких компетенций стоит уделить большее внимание?

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19: Индивидуальная траектория развития

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Развитие компетенций

Изображение слайда