Презентация на тему: Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового

Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового
1/34
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5843 Кб)
1

Первый слайд презентации

Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового набора «Дары Фрёбеля » Подготовила: Педагог-психолог Максимович М.А.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель мастер-класса: Показать приемы работы с игровым набором «Дары Фребеля », направленные на развития инженерного мышления у детей дошкольного возраста Задачи мастер - класса: 1. Познакомить участников мастер-класса с системой работы с «Дарами Фребеля ». 2. Обобщить и систематизировать знания педагогов по развитию инженерного мышления у дошкольников с помощью технологий игрового набора «Дары Фребеля ». 3. Вызвать желание применять инновационное оборудование в работе с детьми.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Современное общество требует воспитать человека творческого и креативного, способного нестандартно мыслить и самостоятельно создавать новые технические формы, а значит владеющего основами инженерного мышления.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Структура инженерного мышления - Техническое мышление (умение анализировать устройство и принцип работы технических объектов; Конструктивное мышление (умение строить модели, решать поставленные проблемы и задачи); Исследовательское мышление (определение новизны в задаче, умение аргументировать свои действия, полученные результаты и делать выводы) - Экономическое мышление (рефлексия качества процесса и результата деятельности).

Изображение слайда
6

Слайд 6

Конструирование в детском саду было всегда, но в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход, который будет способствовать развитию исследовательской, творческой активности детей, умению наблюдать, экспериментировать, а значит формировать и развивать элементы инженерного мышления детей.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Актуальность использования «Даров Фребеля » - Игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. - Используя игры можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. - Игры развивают детское воображение и творческое мышление.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель – известный немецкий педагог, основоположник понятия «детский сад» (по-немецки Kindergarten ), создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Главная методика Фребеля — это игра. В свое время он был одним из первых, кто понял, что именно во время игры ребенок наиболее полно реализуется и развивается. Он разработал целый ряд игр и игрушек, которые использовались в его детском саду и давались малышам в подарок. Фребель первым систематизировал детские игры, определив для каждой свое место и время, разделив изобразительные, трудовые и ручные занятия. Обязательной частью системы является дидактический материал («Дары Фребеля »), посредством которого развиваются органы чувств, движений, речи

Изображение слайда
10

Слайд 10

В основу деятельности детского сада, по мнению этого педагога, следует положить игры-занятия. Набор Фрёбеля — это последовательная система развития. Шаг за шагом ребенок идет от объемных тел к поверхностям, от поверхностей к линиям, от линий к точкам.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Дары Фрёбеля

Изображение слайда
12

Слайд 12

Первый дар Фрёбеля Первый дар представляет собой набор цветных мячиков различных цветов

Изображение слайда
13

Слайд 13

Первый дар Фрёбеля

Изображение слайда
14

Слайд 14

Второй дар Фребеля Второй дар включает в себя набор из шара, цилиндра и кубика.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Второй дар Фребеля

Изображение слайда
16

Слайд 16

Дар третий Фрёбеля Куб, разделенный на 8 простых деревянных кубиков.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Четвертый дар Фрёбеля Куб, разделенный на 8 деревянных плиток.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Пятый дар Фрёбеля Куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, при этом 9 из них разделены на более мелкие составляющие.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Шестой дар Фрёбеля Куб, разделенный на 27 кубиков, многие из которых разделены на другие фигуры

Изображение слайда
20

Слайд 20

Дары Фрёбеля

Изображение слайда
21

Слайд 21

Седьмой дар Фрёбеля Набор плоских дощечек, содержит 8 геометрических форм.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Восьмой дар Фрёбеля Деревянные палочки

Изображение слайда
23

Слайд 23

Девятый дар Фрёбеля Кольца и полукольца

Изображение слайда
24

Слайд 24

Десятый дар Фрёбеля Мелкие разноцветные фишки (точки)

Изображение слайда
25

Слайд 25

Дары Фрёбеля

Изображение слайда
26

Слайд 26

Одиннадцатый дар Фрёбеля Цветные геометрические фигуры

Изображение слайда
27

Слайд 27

Двенадцатый дар Фрёбеля Мозаичное поле, деревянные фишки на ножке (6 цветов) и 6 шнурков разного цвета

Изображение слайда
28

Слайд 28

Тринадцатый дар Фрёбеля Башенки (треугольные призмы и полуцилиндры, а также кубы с вырезом под цилиндр.)

Изображение слайда
29

Слайд 29

Четырнадцатый дар Фрёбеля Арки и цифры (3 разрезанных цилиндра и 9 кубиков с цифрами, в кубиках имеются отверстия)

Изображение слайда
30

Слайд 30

Дары Фрёбеля

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать; классифицировать; -сравнивать; -складывать; -выполнять по образцу; -составлять последовательности (логические цепочки); -считать; -вычитать.

Изображение слайда
33

Слайд 33

РЕФЛЕКСИЯ Тема раскрыта, все понятно Не удалось разобраться в теме Остались вопросы

Изображение слайда
34

Последний слайд презентации: Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста с помощью игрового

Спасибо за внимание

Изображение слайда