Презентация на тему: Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии

Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
1/47
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 98)
Скачать (67723 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии архитектуры второй половины XIX века.

2

Слайд 2

3

Слайд 3

4

Слайд 4

5

Слайд 5

6

Слайд 6

Распространенным становится « неорусский » ( или «псевдорусский») стиль. В моду входят шатровые завершения, башенки, узорчатые декоры, фигурные наличники, по меткому замечанию современника, — «мраморные полотенца и кирпичная вышивка».

7

Слайд 7

Исторический музей (А. А. Семенов и В. О. Шервуд)

8

Слайд 8

В церковном строительстве 80-90-х гг. это направление нашло отражение в подражании стилю церквей 17 в., вытеснив русско-византийский стиль.

9

Слайд 9

Храм Спаса на крови в Петербурге (построенный архитектором А.А. Парландом на месте убийства Александра II).

10

Слайд 10

Жилой дом Страхового общества в Петербурге архитектора Л. Н. Бенуа.

11

Слайд 11

Музыка М. И. Глинка Основатель русской национальной музыкальной школы.

12

Слайд 12

«Могучая кучка» «Могучая кучка» — это содружество пяти выдающихся композиторов: Милия Алексеевича Балакирева, Модеста Петровича Мусоргского, Цезаря Антоновича Кюи, Александра Порфирьевича Бородина и Николая Андреевича Римского-Корсакова.

13

Слайд 13

Все творчество «Могучей кучки» пронизано горячей любовью к народу, верой в его силы.

14

Слайд 14

«Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». С тех пор кружок стали называть «Могучей кучкой». В. В. Стасов

15

Слайд 15

Драма Пушкина «Борис Годунов» легла в основу оперы Мусорского. Бородин создал оперу «Князь Игорь» по мотивам «Слова о полку Игореве ». Римский-Корсаков создал оперы «Майская ночь» и «Ночь перед рождеством» по Гоголю. Мусоргский по повести Гоголя написал комическую оперу « Сорочинская ярмарка».

16

Слайд 16

Петр Ильич Чайковский Вершинами его творчества являются оперы « Евгений Онегин» и «Пиковая дама», балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик».

17

Слайд 17

В. Рахманинов А. Н. Скрябин

18

Слайд 18

Мариинский оперный театр в Петербурге украшали такие певцы, как В. Р. Петров, Е. А. Лавровская, Д. М. Леонова.

19

Слайд 19

В Московском Большом театре пели П. А. Хохлов, Б. Б. Корсов.

20

Слайд 20

Использование народных песенных мотивов, обращение к народным сюжетам предполагали приобщение к музыкальному творчеству самых широких масс населения.

21

Слайд 21

Николай Григорьевич Рубинштейн Благодаря его стараниям в 1860 г. появилось Московское отделение Русского музыкального общества.

22

Слайд 22

В числе исполнителей хора Московского отделения выступали любители-певцы из самых различных слоев московского общества.

23

Слайд 23

В 1866 г. при Музыкальном обществе была создана консерватория (в Петербурге консерватория была открыта в 1862 г.).

24

Слайд 24

Театр Вторая половина 19 века стала переломной и для русского театра. Театры действовали более чем в 100 городах.

25

Слайд 25

А. Н. Островский Островский, по его собственным словам, придерживался обличительного «нравственно-общественного направления».

26

Слайд 26

В цикле сатирических комедий «Бешеные деньги», «Лес», «Волки и овцы» показаны типы и старых купцов-толстосумов, и новых дельцов-хапуг.

27

Слайд 27

В драме «Гроза» передана тягостная, давящая атмосфера «темного царства».

28

Слайд 28

Другой цикл составляют драмы и комедии о трагических судьбах одаренных, честных, эмоциональных людей в мире торгашества, обмана, лицемеря («Бесприданница», «Последняя жертва», «Таланты и поклонники» ).

29

Слайд 29

Содержание пьес Островского совпадало с настроениями разночинной молодежи, они пользовались огромным успехом.

30

Слайд 30

Малый театр в Москве Александрийский театр в Петербурге

31

Слайд 31

Резкое увеличение числа зрителей привело к демократизации театров и к созданию новых «клубных театров ».

32

Слайд 32

« Д ля русского искусства нет поля, простора, где бы оно могло развиться».

33

Слайд 33

На сцене малого театра в Москве выступали выдающиеся актеры: П.М. Садовский, М.Н. Ермолова, А.П. Ленский, О.О. Садовская, Г.Н. Федотова, С.В. Шумский, И.В. Самарин и другие.

34

Слайд 34

В Петербурге также происходила демократизация Александринского театра, где играли блестящие актеры М.Г. Савина, П.А. Стрепетова, К.А. Варламов и др.

35

Слайд 35

Художественные промыслы

36

Слайд 36

В торая половина XIX в. с ее выставками, ярмарками стала временем возрождения интереса к древним полузабытым русским ремеслам.

37

Слайд 37

Изделия народных мастеров из предметов повседневного быта превращаются в произведения искусства.

38

Слайд 38

Слобода Дымково

39

Слайд 39

40

Слайд 40

41

Слайд 41

42

Слайд 42

43

Слайд 43

В конце XIX в. в мастерской Московского губернского земства в Сергиевом Посаде появился промысел, изделия которого стали символом народной России, — деревянные куклы-матрешки.

44

Слайд 44

Источником вдохновения для создателей русской матрешки — художника С. В. Малютина и мастера товарного дела В. Звездочкина — стали традиции богородской деревянной игрушки.

45

Слайд 45

46

Слайд 46

Культура становится всё более демократичной и всё более критической по отношению к существующим порядкам. Она превращается в своеобразную общественную трибуну, пытается донести до власти самые болезненные проблемы, существующие в стране, предлагает свои пути переустройства жизни.

47

Последний слайд презентации: Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии

Источником вдохновения мастеров культуры все в большей степени становятся народное творчество и традиции.

Похожие презентации

Ничего не найдено