Презентация на тему: Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии

Реклама. Продолжение ниже
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии
1/47
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (67723 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии архитектуры второй половины XIX века.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Распространенным становится « неорусский » ( или «псевдорусский») стиль. В моду входят шатровые завершения, башенки, узорчатые декоры, фигурные наличники, по меткому замечанию современника, — «мраморные полотенца и кирпичная вышивка».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Исторический музей (А. А. Семенов и В. О. Шервуд)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

В церковном строительстве 80-90-х гг. это направление нашло отражение в подражании стилю церквей 17 в., вытеснив русско-византийский стиль.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Храм Спаса на крови в Петербурге (построенный архитектором А.А. Парландом на месте убийства Александра II).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Жилой дом Страхового общества в Петербурге архитектора Л. Н. Бенуа.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Музыка М. И. Глинка Основатель русской национальной музыкальной школы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

«Могучая кучка» «Могучая кучка» — это содружество пяти выдающихся композиторов: Милия Алексеевича Балакирева, Модеста Петровича Мусоргского, Цезаря Антоновича Кюи, Александра Порфирьевича Бородина и Николая Андреевича Римского-Корсакова.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

Все творчество «Могучей кучки» пронизано горячей любовью к народу, верой в его силы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

«Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». С тех пор кружок стали называть «Могучей кучкой». В. В. Стасов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Драма Пушкина «Борис Годунов» легла в основу оперы Мусорского. Бородин создал оперу «Князь Игорь» по мотивам «Слова о полку Игореве ». Римский-Корсаков создал оперы «Майская ночь» и «Ночь перед рождеством» по Гоголю. Мусоргский по повести Гоголя написал комическую оперу « Сорочинская ярмарка».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

Петр Ильич Чайковский Вершинами его творчества являются оперы « Евгений Онегин» и «Пиковая дама», балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

В. Рахманинов А. Н. Скрябин

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Мариинский оперный театр в Петербурге украшали такие певцы, как В. Р. Петров, Е. А. Лавровская, Д. М. Леонова.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

В Московском Большом театре пели П. А. Хохлов, Б. Б. Корсов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

Использование народных песенных мотивов, обращение к народным сюжетам предполагали приобщение к музыкальному творчеству самых широких масс населения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

Николай Григорьевич Рубинштейн Благодаря его стараниям в 1860 г. появилось Московское отделение Русского музыкального общества.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
22

Слайд 22

В числе исполнителей хора Московского отделения выступали любители-певцы из самых различных слоев московского общества.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23

В 1866 г. при Музыкальном обществе была создана консерватория (в Петербурге консерватория была открыта в 1862 г.).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24

Театр Вторая половина 19 века стала переломной и для русского театра. Театры действовали более чем в 100 городах.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

А. Н. Островский Островский, по его собственным словам, придерживался обличительного «нравственно-общественного направления».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

В цикле сатирических комедий «Бешеные деньги», «Лес», «Волки и овцы» показаны типы и старых купцов-толстосумов, и новых дельцов-хапуг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
27

Слайд 27

В драме «Гроза» передана тягостная, давящая атмосфера «темного царства».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28

Другой цикл составляют драмы и комедии о трагических судьбах одаренных, честных, эмоциональных людей в мире торгашества, обмана, лицемеря («Бесприданница», «Последняя жертва», «Таланты и поклонники» ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

Содержание пьес Островского совпадало с настроениями разночинной молодежи, они пользовались огромным успехом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30

Малый театр в Москве Александрийский театр в Петербурге

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
31

Слайд 31

Резкое увеличение числа зрителей привело к демократизации театров и к созданию новых «клубных театров ».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
32

Слайд 32

« Д ля русского искусства нет поля, простора, где бы оно могло развиться».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
33

Слайд 33

На сцене малого театра в Москве выступали выдающиеся актеры: П.М. Садовский, М.Н. Ермолова, А.П. Ленский, О.О. Садовская, Г.Н. Федотова, С.В. Шумский, И.В. Самарин и другие.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
34

Слайд 34

В Петербурге также происходила демократизация Александринского театра, где играли блестящие актеры М.Г. Савина, П.А. Стрепетова, К.А. Варламов и др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
35

Слайд 35

Художественные промыслы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
36

Слайд 36

В торая половина XIX в. с ее выставками, ярмарками стала временем возрождения интереса к древним полузабытым русским ремеслам.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
37

Слайд 37

Изделия народных мастеров из предметов повседневного быта превращаются в произведения искусства.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
38

Слайд 38

Слобода Дымково

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
39

Слайд 39

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
40

Слайд 40

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
41

Слайд 41

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
42

Слайд 42

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
43

Слайд 43

В конце XIX в. в мастерской Московского губернского земства в Сергиевом Посаде появился промысел, изделия которого стали символом народной России, — деревянные куклы-матрешки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44

Источником вдохновения для создателей русской матрешки — художника С. В. Малютина и мастера товарного дела В. Звездочкина — стали традиции богородской деревянной игрушки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
45

Слайд 45

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
46

Слайд 46

Культура становится всё более демократичной и всё более критической по отношению к существующим порядкам. Она превращается в своеобразную общественную трибуну, пытается донести до власти самые болезненные проблемы, существующие в стране, предлагает свои пути переустройства жизни.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
47

Последний слайд презентации: Развитие буржуазных отношений привело к значительным изменениям и в развитии

Источником вдохновения мастеров культуры все в большей степени становятся народное творчество и традиции.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже