Презентация на тему: Разрешите представиться

Разрешите представиться
«Театр – школа добрых чувств»
Разрешите представиться
Разрешите представиться
Разрешите представиться
«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге» Вольтер
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости обучения, развития чувств – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
Разрешите представиться
Закон «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 44. 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся ……..обязаны заложить основы
Цель : организация совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, направленной на всестороннее развитие личности ребенка при взаимодействии всех
Разрешите представиться
Модель творческого взаимодействия взрослых и детей
Взаимодействие с социальными институтами села
Разрешите представиться
Результаты вовлечения родителей в творческий процесс театрализованной деятельности для успешного всестороннего развития детей.
Перспективы на будущее
Разрешите представиться
Благодарим за внимание!
1/18
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3841 Кб)
1

Первый слайд презентации: Разрешите представиться

Родилась 25.02.1984 года Окончила Сыктывкарский педагогический колледж № 2 по специальности музыкальное образование педагогический стаж : 5 лет Замужем, воспитываю двух замечательных дочек Профессиональный девиз "ЛЮБИТЬ! ПОЗНАВАТЬ! ТВОРИТЬ!"

Изображение слайда
2

Слайд 2: Театр – школа добрых чувств»

«Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша, проникнется и мудростью и добротой и с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой» Г. Попова

Изображение слайда
3

Слайд 3

«Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра» Николай Васильевич Гоголь

Изображение слайда
4

Слайд 4

Эмоционально отзывчивый Физически развитый Любознательный, активный Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Способен решать интеллектуальные и личностные задачи Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений В ладеет необходимыми умениями и навыками Социальный п ортрет дошкольника

Изображение слайда
5

Слайд 5

«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется играя, а, играя, познает окружающее»

Изображение слайда
6

Слайд 6: Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге» Вольтер

Изображение слайда
7

Слайд 7: Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости обучения, развития чувств – это путь через игру, фантазирование, сочинительство

Изображение слайда
8

Слайд 8

«Мы не можем сами вести все дела: один может принести больше пользы в одном деле, другой — в другом. Поэтому мы и вступаем в дружеские отношения, чтобы взаимными услугами действовать ради общей выгоды». Цицерон

Изображение слайда
9

Слайд 9: Закон «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 44. 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся ……..обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. ФГОС ДО 1.4. 3 ) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4 ) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности ; 5) сотрудничество Организации с семьёй; 6 ) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства…

Изображение слайда
10

Слайд 10: Цель : организация совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, направленной на всестороннее развитие личности ребенка при взаимодействии всех участников образовательного процесса

Изображение слайда
11

Слайд 11

Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих, театр - не только сказка, в которой можно ощутить себя сильным и счастливым, но и добрый учитель; друг, помогающий обрести радость и уверенность в своих силах.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Модель творческого взаимодействия взрослых и детей

ОД СД Активные формы взаимодействия Педагоги Дети Информационная открытость Совместная театрализованная деятельность Родители Слайд 8

Изображение слайда
13

Слайд 13: Взаимодействие с социальными институтами села

Дом Культуры поселка Птицефабрика Библиотека п. Птицефабрика МОУ Выльгортская СОШ № 2, Начальная школа п. Пичипашни Музей истории и культуры Сыктывдинского района Государственная инспекция безопасности дорожного движения с. Выльгорт Пожарная часть с. Выльгорт

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Результаты вовлечения родителей в творческий процесс театрализованной деятельности для успешного всестороннего развития детей

Для детей: Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Для педагогов: Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями. Накопление творческого опыта, раскрытие личностного потенциала. Для родителей: Повышение уровня личностного сознания. Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями. Обогащение представлений в вопросах развития и воспитания детей.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Перспективы на будущее

создание условий для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе. самореализация каждого ребенка и создание благоприятного микроклимата в семье и группе детского сада, уважение к личности маленького человека. развитие у детей способности к межличностному взаимодействию, творчеству в различных видах деятельности совершенствование процесса социального и личностного становления дошкольника

Изображение слайда
17

Слайд 17

« Театр – это школа добрых чувств, красоты и человеческого братства, стартовая дорожка для формирования успешности» Войтмил Рабадан

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Разрешите представиться: Благодарим за внимание!

Изображение слайда