Презентация на тему: Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова

Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Принципы
Деловая игра
Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Фигуры, имеющие центр симметрии
Фигуры, имеющие ось симметрии
Фигуры, имеющие ось симметрии
Фигуры, имеющие центр симметрии
Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Практическая работа
Практическая работа
В сельскохозяйственных машинах
Бороздомер
Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова
Спасибо за внимание!
1/20
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (745 Кб)
1

Первый слайд презентации: Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова

Подготовила студентка 1МОСШ Осипова В.С.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Принципы

1.Принцип обучения на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. 2. Принцип ведущей роли теоретических знаний. 3. Принцип быстрого темпа прохождения учебного материала. 4. Принцип осознания процесса учения самими школьниками. 5. Принцип целенаправленной и систематической работы учителя над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Деловая игра

Геометрия 9 класс. Движение. Тема урока:  «Параллельный перенос» Тип урока: изучение нового материала Цели урока: в предметном направлении : формирование понятий о преобразованиях плоскости, о движении на плоскости, формирование умений выполнения параллельного переноса плоскости; в метапредметном направлении : развитие умения выдвигать гипотезу, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; в личностном направлении : развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Симметрия относительно точки А А 1 О Точки А и А 1 называются симметричными относительно точки О (центр симметрии), если О – середина отрезка АА 1. Точка О считается симметричной самой себе. Точка О – центр симметрии Симметрия относительно точки называется центральной симметрией.

Изображение слайда
7

Слайд 7

А А 1 a Точки А и А 1 называются симметричными относительно прямой а (ось симметрии), если прямая а проходит через середину отрезка АА 1 и перпендикулярна к этому отрезку. Каждая точка прямой а считается симметричной самой себе. Симметрия относительно прямой называется осевой симметрией Симметрия относительно прямой

Изображение слайда
8

Слайд 8: Фигуры, имеющие центр симметрии

Прямоугольник Ромб

Изображение слайда
9

Слайд 9: Фигуры, имеющие ось симметрии

Равносторонний треугольник Квадрат Круг

Изображение слайда
10

Слайд 10: Фигуры, имеющие ось симметрии

Угол Равнобедренный треугольник Равнобедренная трапеция

Изображение слайда
11

Слайд 11: Фигуры, имеющие центр симметрии

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

М Параллельным переносом на вектор называется отображение плоскости на себя, при котором каждая точка М отображается в такую точку М 1, что вектор ММ 1 равен вектору a a a М 1 Параллельный перенос

Изображение слайда
14

Слайд 14

1 1 X Y 0 А(- 6; 3 ) В(-1 ; 3 ) С(-2;1) D (-5;1) Построить трапецию, которая получится из данной трапеции параллельным переносом на вектор а { 4;-4 } Задача: а Построение: А`(-2:-1) В`(3;-1) С`(2;-3) D `(- 1;-3)

Изображение слайда
15

Слайд 15: Практическая работа

Начертите отрезок АВ и вектор СС 1. Постройте отрезок А 1 В 1, который получится из отрезка АВ параллельным переносом на вектор СС 1. Начертите треугольник АВК и вектор ММ 1. Постройте треугольник А 1 В 1 К 1, который получится из треугольника АВК параллельным переносом на вектор ММ 1. Начертите пятиугольник МКРВТ и вектор АА 1. Постройте пятиугольник М 1 К 1 Р 1 В 1 Т 1, который получится из МКРВТ параллельным переносом на вектор АА 1. Задание 1.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Практическая работа

Найдите величины а и b в формулах параллельного переноса x ‘ = x + a, y ‘ = y + b, если известно, что: точка (1; 2) переходит в точку (3; 4); точка (2; -3) переходит в точку (-1; 5); точка (-1; -3) переходит в точку (0; -2) Задание 2. Практическая работа

Изображение слайда
17

Слайд 17: В сельскохозяйственных машинах

Культиватор - машина для окучивания Плуг – оборудование для вспашки земли Окучник Борона – оборудование для обработки почвы Сеялка – машина для посева семян в почву

Изображение слайда
18

Слайд 18: Бороздомер

Проверку глубины вспашки наиболее быстро и надежно можно производить с помощью бороздомера, который состоит из двух линеек одинаковой длины: неподвижной l, оканчивающейся угольником, и подвижной m. Для замера глубины пахоты бороздомер устанавливают вертикально угольником на непаханую поверхность поля, а подвижную линейку опускают на расчищенное дно борозды. Верхний конец подвижной линейки показывает глубину борозды по шкале, нанесенной от верхнего конца неподвижной линейки. Бороздомер

Изображение слайда
19

Слайд 19

Рассмотренные отображения плоскости на себя: Симметрия относительно прямой а Симметрия относительно точки О Параллельный перенос на вектор а являются движениями а

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Разработка урока геометрии в 9 классе, реализующая принципы обучения Занкова: Спасибо за внимание!

Изображение слайда