Презентация на тему: Разработка к программе «Росинка ИЗО»; первый год обучения ; ПДО Горностаева

Реклама. Продолжение ниже
Разработка к программе «Росинка ИЗО»; первый год обучения ; ПДО Горностаева О.В. МАУ ДО «ДДЮТ им. Е.А.Евтушенко» Братск 2020
Воздушный змей. Рисование по представлению
Общие рекомендации для совместной работы
Воздушный змей - что это такое?
Они удивительные...На кого они похожи? Посмотри...
А на кого похожи эти летающие змеи? Подумай...
Воздушные змеи можно украшать как хочется
Содержние первого занятия:
Первая часть занятия №1: подготовка 1 Сгибаем лист А4 пополам поперёк, разрезаем. Одну из половинок снова складываем пополам вдоль. 2 Проводим по ней диагональ
Вторая часть занятия №1: компоновка 1 Располагаем на листе А4 изготовленное лекало под небольшим наклоном, оставляя свободные поля. 2 Наклон формы может быть
Третья часть занятия №1: рисунок
Четвёртая часть занятия №1: цветовое решение
Благодарим за терпение и старание!
1/13
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1675 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Разработка к программе «Росинка ИЗО»; первый год обучения ; ПДО Горностаева О.В. МАУ ДО «ДДЮТ им. Е.А.Евтушенко» Братск 2020

П ортрет Треуголльника или рисование воздушного змея

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Воздушный змей. Рисование по представлению

Материалы: простой карандаш, широкая плоская кисть №10 и маленькая круглая №3-5, а также 2 белых альбомных листа, акварельные краски или гуашевые 6-9 цветов; ластик, тряпочки. Для изготовления треугольной формы лекала используем безопасные ножницы для детей. Работа выполняется за 2 занятия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Общие рекомендации для совместной работы

Помогать ребёнку рисовать следует только тогда, когда он уже выполнил несколько попыток (3-4) и у него уже возникла необходимость в посторонней помощи. На всём протяжении выполнения работы малыша можно только ободрять, хвалить и ни к коем случае не критиковать. Ребёнок не обязан точно выполнить задание, или даже не точно. Он хочет интересного, нового, но доступного. Уважаем его «небольшой» запас изобразительного опыта. Доброжелательность и терпение - главные условия создания красивой работы супер - юным художником и для учителей, и для родителей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Воздушный змей - что это такое?

Воздушный змей - очень старое увлечение людей. Они бывают очень большие и очень маленькие, самых разных форм и цветов. Его можно назвать большой особенной игрушкой, которая специально сделана для полёта. Можно сказать, что воздушный змей был пра - дедушкой самолётов. С крыльями и без крыльев он может взлетать и долго парить в небе. Простые модели воздушных змеев могут даже смастерить школьники и даже вы сами, когда немного подрастёте. Мы будем рисовать самую простую модель воздушного змея, потому что мы ещё очень «маленькие» художники и только учимся рисовать. Давайте помотрим какие они бывают.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Они удивительные...На кого они похожи? Посмотри

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: А на кого похожи эти летающие змеи? Подумай

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Воздушные змеи можно украшать как хочется

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Содержние первого занятия:

подготовка компоновка рисунок цветовое решение завершение работы на следующем занятии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Первая часть занятия №1: подготовка 1 Сгибаем лист А4 пополам поперёк, разрезаем. Одну из половинок снова складываем пополам вдоль. 2 Проводим по ней диагональ карандашом от руки по одной из сложенных сторон и разрезаем их одновременно по отведённой линии. Полученный треугольник будет лекалом для формы будущего воздушного змея

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Вторая часть занятия №1: компоновка 1 Располагаем на листе А4 изготовленное лекало под небольшим наклоном, оставляя свободные поля. 2 Наклон формы может быть или влево, или вправо, - как захочет ребёнок. 3 Обводим его по краю простым карандашем как возможно аккуратнее. Для неточностей используем ластик

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Третья часть занятия №1: рисунок

1 Делим форму треугольника поперёк на 3 произвольные части. 2 В верхней полосе рисуем два кружка - глазки. 3 В следующей полосе рисуем дугу - «улыбающийся рот» воздушного змея. 4 Подрисовываем кисточки на углах и линии крепления сверху.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Четвёртая часть занятия №1: цветовое решение

1 Открываем баночки с гуашью, - жёлтую, оранжевую, красную. 2 Широкой кистью отрабатываем края цветовых полос формы. 3 Сделав контур, выполняем «заливку», т. е. полностью, плотно укрываем бумагу красочным слоем. 4 Завершив заливку всех полос формы, заканчиваем первую половину работы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Разработка к программе «Росинка ИЗО»; первый год обучения ; ПДО Горностаева: Благодарим за терпение и старание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже