Презентация на тему: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ
Введение
статистика Ространснадзор
Кроме того,
Цель работы - разработать модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов
1 Анализ и обобщение требований нормативно-правовых документов системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов
основными международными нормативно-правовыми документами рагламентирующими безопасность мореплавания рыбопромысловых судов являются:
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ
Совокупность международных нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов регламентируют следующее:
Основными национальными нормативно-правовыми документами системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов являются:
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ
Совокупность НАЦИОНАЛЬНЫХ нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов регламентируют следующее:
требования нормативно-правовых документов можно разделить на четыре основные группы
контроль является важным составным элементом функционирования системы безопасности мореплавания и включает выявление, измерение и оценивание уровня и
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ
основные причины аварий
Таким образом,
2 Разработка модели правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ
Связи и взаимодействие в структуре модели
Связи и взаимодействие в структуре модели
Структура информационной модели правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов
Модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов
Заключение
В результате проведенного исследования
инженерный результат, Практическая значимость, Новизна и Достоверность инженерного результата
Таким образом,
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ
1/29
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (29843 Кб)
1

Первый слайд презентации: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Изображение слайда
2

Слайд 2: Введение

Вопрос обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов был всегда актуален. Научно-технический прогресс повлиял на усовершенствование конструкций судов, возросла интенсивность судоходства в различных районах плавания и промысла Мирового океана. Также активизировалась деятельность террористических организаций в морских пространствах, в связи с чем, безопасность мореплавания стала одним из главных вопросов в международном и национальном морском праве. 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: статистика Ространснадзор

3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Кроме того,

У рыбопр o мысловых суд o в есть целый ряд других специфических причин для возникновения аварийных ситуаций. Дел o в т o м, что они почти постоянно работают в с o ставе групп судов, имеют ограниченную маневренность из - за выпущенных за б o рт орудий лова, часто приближаются друг к другу на недопустимо близкие расстояния, осуществляя совместное траление, перегрузку рыбы, получение снабжения и провизии. 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цель работы - разработать модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

задачи анализ требований национальных и международных нормативно-правовых документов, связанных с обеспечением безопасности мореплавания рыбопромысловых судов; обобщение опыта функционирования обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов; разработка модели, направленной на системное, полное и объективное отображение требований национальных и международных нормативно-правовых документов по обеспечению безопасности мореплавания. 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: 1 Анализ и обобщение требований нормативно-правовых документов системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

6

Изображение слайда
7

Слайд 7: основными международными нормативно-правовыми документами рагламентирующими безопасность мореплавания рыбопромысловых судов являются:

- Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г., с Манильскими поправками 2010 г. ; - Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращением загрязнения (МКУБ) ; - Система управления безопасностью судов (СУБ); - Международные Правила предупреждения столкновений судов в море 1972г. (МППСС-72); - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная протоколом 1978 г (МАРПОЛ-73/78). 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

БГАРФ

Изображение слайда
9

Слайд 9: Совокупность международных нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов регламентируют следующее:

требования в отношении возраста, состояния здоровья и квалификации всех моряков; определяют важность и принципы надлежащего несения ходовой вахты; устанавливают, что невыполнение правил предупреждения столкновений или пренебрежение какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной морской практикой или особыми обстоятельствами данного случая, не освобождают от ответственности за последствия ни судно, ни его судовладелец, ни капитан, ни экипаж; регламентируют действия судов для предотвращения столкновения при любых обстоятельствах и условиях мореплавания, определяют требования к надлежащему визуальному и слуховому наблюдению, так же как и наблюдению с помощью всех имеющихся средств для полной оценки ситуации и опасности столкновения; устанавливают требования для осуществления связи между компанией и находящимися на судах лицами, выполнение которых обеспечивают безопасность мореплавания. 9 БГАРФ

Изображение слайда
10

Слайд 10: Основными национальными нормативно-правовыми документами системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов являются:

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации Федеральный закон РФ от 30 апреля 1999 г. № 81 (КТМ); Устав службы на судах рыбопромыслового флота приказ Комитета Российской Федерации по рыболовству № 140 от 30 августа 1995 года; Рекомендации по организации штурманской службы на судах (РШС-89); Наставление по борьбе за живучесть судов (НБЖС); Приказ Министерства транспорта РФ от 8 октября 2013 г. № 308 «Об утверждении Положения о расследовании аварий или инцидентов на море»; Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. № 16 «О транспортной безопасности»; Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности Приказ Госкомрыболовства РФ от 5 мая 1999 г. № 107. 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 БГАРФ

Изображение слайда
12

Слайд 12: Совокупность НАЦИОНАЛЬНЫХ нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов регламентируют следующее:

деятельность рыбопромысловых судов, определяет основы организации службы, права и обязанности членов экипажей, контролируют подтверждение профессиональных знаний моряков путем сдачи установленного проверочного минимума, прохождения специальных курсов обучения и других утвержденных программ, обусловленных действующими конвенциями и нормативными актами, заключения медицинской комиссии о годности по здоровью, определяют организационно-технические мероприятия, содержание и порядок проведения предупредительных мероприятий, подготовку и действия экипажей судов по борьбе за живучесть, а так же регламентируют порядок расследования аварий и инцидентов. 12 БГАРФ

Изображение слайда
13

Слайд 13: требования нормативно-правовых документов можно разделить на четыре основные группы

13 Первая группа К первой группе следует отнести требования в отношении квалификации каждого члена экипажа. Основным предназначением данной группы требований является формирование требуемых стандартов компетентности моряков с учетом новых технологий, требований и методологии по подготовке и дипломированию. Сюда включены квалификационные требования к уровням подготовки экипажа судна, в соответствии с действующими руководящими национальными и международными документами для обеспечения безопасной промысловой деятельности. Вторая группа Вторая группа  информационная. К данной группе относятся общие требования всех международных и национальных нормативно-правовых документов по обеспечению безопасности плавания. Основу этих требований составляют принципы организации и особенности несения вахты, такие как наблюдение, организация вахты, сдача и принятие вахты, несение ходовой вахты, несение вахты в различных условиях и районах плавания. Третья группа Третья группа в системе обеспечения безопасности мореплавания  это организационная. Требования данной группы предполагают создание организационных условий функционирования процесса, которые обеспечивает надлежащее обучение и подготовку моряков на судах, наличие достаточного опыта и навыков, основные требования в отношении работы, возраста, состояния здоровья и годности к выполнению своих обязанностей. Четвертая группа Четвертая группа требований  это контрольная, назначением которой является определение форм контроля уровней теоретического и практического обучения экипажей судов и способов их проверки.

Изображение слайда
14

Слайд 14: контроль является важным составным элементом функционирования системы безопасности мореплавания и включает выявление, измерение и оценивание уровня и квалификации экипажей судов

Проверка является составным элементом контроля обеспечения безопасности мореплавания. Проверки в свою очередь можно разделить на следующие группы: промежуточное освидетельствование судна и технических средств; проверки судна портовыми властями; проверки судна «флагом»; проверки судна представителем компании судовладельца; внутрисудовые проверки. 14 бгарф

Изображение слайда
15

Слайд 15

БГАРФ 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

16

Изображение слайда
17

Слайд 17: основные причины аварий

17  низкий уровень дисциплины на борту судов;  недостаточная компетентность экипажей судов;  ошибки судоводителей;  старение флота;  игнорирование судовладельцами современных требований по обеспечению безопасности мореплавания;  отсутствие систематической проверки знаний, умения и навыков командного состава судов;  слабая теоретическая подготовка назначенных лиц, курирующих вопросы обеспечения безопасности мореплавания, незнание ими требований международных конвенций и национальных руководящих документов по безопасности мореплавании.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Таким образом,

18 высокий стандарт профессиональных знаний и подготовки экипажа имеет жизненно важное значение для обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов, так же как и знание, неукоснительное выполнение требований международных и национальных нормативно-правовых документов системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов.

Изображение слайда
19

Слайд 19: 2 Разработка модели правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

19

Изображение слайда
20

Слайд 20

20 Моделирование  это замещение одного объекта другим с целью получения информации о важнейших свойствах объекта  оригинала с помощью модели Модель  это объект заменитель, который в определенных условиях может заменить объект  оригинал, воспроизведя наиболее важные характерные для этого оригинала свойства его функционирования

Изображение слайда
21

Слайд 21: Связи и взаимодействие в структуре модели

21 линейная структура древовидная структура

Изображение слайда
22

Слайд 22: Связи и взаимодействие в структуре модели

22 матричная структура сетевая структура

Изображение слайда
23

Слайд 23: Структура информационной модели правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

23 Капитан судна - руководитель Капитан порта / судовладелец Рассматривает, утверждает цели, задачи, квалификационные требования Рассматривает, утверждает планы занятий, учений, программы подготовки Квалификационный блок Изменение требований нормативно-правовых документов (корректировка) Изменение содержания и программ подготовки (корректировка) Изменение организации, этапов, методов, форм, принципов подготовки (корректировка) Корректировка критериев, тестирующих вопросов, заданий Контролирует организационные условия процесса обучения и подготовки экипажа Оценивает результаты, представляет капитану порта (судовладельцу) Оценивает уровень Подготовленный экипаж Решение Содержательный блок Организационный блок Контрольный блок Недостаточный уровень обеспечения безопасности мореплавания

Изображение слайда
24

Слайд 24: Модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

24 Квалификационный блок Содержательный блок Организационный блок Контрольный блок Цель: обеспечение безопасности мореплавания Задачи Подготовка членов экипажа по специальности Установить, что моряк отвечает требованиям в отношении возраста и здоровья Подготовка членов экипажа по действиям в аварийных ситуациях Требования конвенций и др. В отношении конструкции судов В отношении эксплуатации судна В отношении поиска и спасания В отношении расследования аварий Обычные операции на борту Особые операции на борту Критические операции на борту Аварийные операции на борту Виды контроля Формы, методы контроля Оценка экипажа Результаты контроля Организационные методы и условия В отношении подготовки экипажа Операции на борту Управляющее воздействие Знания Навыки

Изображение слайда
25

Слайд 25: Заключение

25 Заключение

Изображение слайда
26

Слайд 26: В результате проведенного исследования

26 выполнен анализ требований национальных и международных нормативно-правовых документов, связанных с обеспечением безопасности мореплавания рыбопромысловых судов; обобщен опыт функционирования системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов; разработана модель правового обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов.

Изображение слайда
27

Слайд 27: инженерный результат, Практическая значимость, Новизна и Достоверность инженерного результата

27 разработанная модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания, является инженерным результатом настоящей работы; практическая значимость инженерного результата заключается в том, что использование полученной модели является наиболее наглядным и доступным средством для восприятия и понимания работы и функционирования системы безопасности мореплавания; новизна инженерного результата состоит непосредственно в методе исследования  моделировании; достоверность инженерного результата подтверждается путем комплексного анализа содержания международных и национальных нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Таким образом,

все поставленные задачи решены; научно-техническая цель работы достигнута; разработанная модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания является универсальной к использованию судовладельцами других типов судов. 28

Изображение слайда
29

Последний слайд презентации: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ

Спасибо за внимание Работу выполнил Тиховский Д. С.

Изображение слайда