Презентация на тему: Разработка маркетинговой политики

Реклама. Продолжение ниже
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Комплекс маркетинга
Модель «4Р»:
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
PR :
Стимулирование сбыта
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
Разработка маркетинговой политики
1/19
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (468 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Разработка маркетинговой политики

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Разработка маркетинговой политики

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Разработка товарной политики Разработка ценовой политики Разработка сбытовой политики Разработка коммуникативной политики Систематические ошибки, допускаемые при разработке маркетинговой политики

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Комплекс маркетинга

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Комплекс маркетинга Знание философии маркетинга, умение управлять бизнес-идеями не могут быть достаточными для организации эффективного предпринимательства. Необходим еще и инструментарий, т.е. совокупность способов, методов, с помощью которых можно было бы воздействовать на покупателей и другие субъекты системы маркетинга для достижения поставленных целей. Таким инструментарием является маркетинг-микс, комплекс маркетинга

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Модель «4Р»:

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Модель «4Р»: Товар ( product) ; Цена ( price ); Сбыт ( place ); Продвижение ( promotion ).

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

д.э.н.,профессор Омаров М.М.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Товарный микс формирует товарную политику, которая включает все взаимосвязанные с товаром мероприятия, способствующие наиболее полному признанию товара у потребителя. Такими мероприятиями могут быть: дизайн, проектирование или разработка продукта, его оформление, качество продукта, упаковка, именная политика, обслуживание покупателей, политика гарантийного обслуживания, диверсификация товара, вариация товара, ассортиментная политика и т.д.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Договорный (ценовой) микс формирует договорную политику, которая предполагает проведение мероприятий, благодаря которым осуществляются согласование условий акта купли-продажи товара и оформление этого акта в виде контракта. К таким мероприятиям, как правило, относят ценовую политику, систему скидок и надбавок, условия поставки товара и его оплаты, а также кредитную политику.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Распеределительный микс формирует распределительную политику, которая осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его изготовления к получателю. Она проводится благодаря таким мероприятиям, как анализ и обоснование каналов сбыта, маркетинг-логистика, политика торговли, политика средств сбыта, политика размещения производительных сил, политика местонахождения потребителей и рынков, политика поставок, политика складирования готовой продукции и т.д.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Коммуникативный микс формирует коммуникативную политику, задачей которой является организация взаимодействия предприятия - изготовителя (или распределителя) продукции со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Эффективная коммуникативная политика базируется на таких мероприятиях, как реклама, стимулирование сбыта, организация связи с общественностью и личная продажа.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

д.э.н.,профессор Омаров М.М.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

д.э.н.,профессор Омаров М.М.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

д.э.н.,профессор Омаров М.М.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: PR :

д.э.н.,профессор Омаров М.М. PR : Общественное мнение Общественное отношения Потребительские отношения Жизнь общины Промышленное отношения Финансовые отношения Международные отношения Средства массовой информации

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Стимулирование сбыта

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Стимулирование сбыта Благоприятные размещения своих товаров в розничной торговли Использования демонстрационных материалов и рынками на месте продажи путем визуально – эффективной расстановки товаров в комбинации с материалом Подготовки пропагандистов по сбыту товаров на предприятии заказчика Консультирование и подготовка розничных продавцов по вопросам рекламы, сбыта и организации торговли Подготовка торгового персонала, обучение в вопросах стратегии ведения переговоров Проведения соревнований по проведению товаров.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

д.э.н.,профессор Омаров М.М.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Типичные ошибки в ценовой политике Не соответствие цены качеству товара Отсутствие ценовой дифференциации Недостаточный учет факторов ценообразования Выход Выход Выход Сбалансированность цены и качества Выбор соответствующей ценовой стратегии Выбор соответствующего метода ценообразования

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Типичные ошибки в сбытовой политике Неправильный выбор целевого рынка Неправильный выбор канала распределения Отсутствие сбытовой сети Выход Выход Выход Сегментирование рынка Организация контроля посреднической деятельности Использование методов прямого маркетинга, налаживание сбытовой сети

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Типичные ошибки в коммуникативной политике Неправильный выбор канала обращения Неэффективная рекламная компания Ошибки при проведении мероприятий PR Выход Выход Выход Изучение потребительских предпочтений (сит. 2) Определение реальной эффективности рекламы (сит. 3, 9,12) Использование легитимных методов продвижения и стимулирования сбыта (сит. 4)

Изображение слайда
1/1
19

Последний слайд презентации: Разработка маркетинговой политики

д.э.н.,профессор Омаров М.М. Типичные ошибки при сборе маркетинговой информации Выход Выход Выход Включение всей выборки в организацию интервью Правильная постановка вопросов в интервью Выход Правильное определение количества проведенных интервью к количеству респондентов в выборке Организация контроля за результатами обработки данных Ошибки ненаблюдения Ошибки наблюдения Ошибка неохвата Ошибка неполучения данных Ошибка сбора данных Ошибка обработки данных Отсутствие респондента Отказ респондента от интервью

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже