Презентация на тему: Разработка критериев и методики оценки качества образовательного процесса,

Реклама. Продолжение ниже
Разработка критериев и методики оценки качества образовательного процесса, применительно к Университету Машиностроения (МАМИ)
Цели и задачи диссертационного исследования
Цели и задачи диссертационного исследования
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Практическая значимость
Научная новизна
Актуальность выбранной темы
Актуальность выбранной темы
Литературный обзор
Пройденные Этапы
Научные статьи
Дальнейшие действия
Разработка критериев и методики оценки качества образовательного процесса,
1/13
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1448 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Разработка критериев и методики оценки качества образовательного процесса, применительно к Университету Машиностроения (МАМИ)

Студент: Шевцова Т. В. Группа: 154-341 Руководитель: Литвинова Е. В.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Цели и задачи диссертационного исследования

Цели : Повышение качества образовательного процесса в Университете Машиностроения; Получение опыта работы с ГОСТ Р ИСО 9001-2015; Усиление заинтересованности преподавателей в повышении своей профессиональной квалификации, в творческом подходе к преподаванию ; Формирование банка данных и рейтингов преподавателей и кафедр; Подготовка необходимой аналитической и статистической информации для руководства университета. 2

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Цели и задачи диссертационного исследования

Задачи : Провести анализ структуры Университета Машиностроения; Разработать критерии (показатели) оценки качества образовательного процесса; Разработать универсальную методику оценки образовательного процесса; Внедрить методику; Обработать полученные результаты, согласно разработанной методики; Построить рейтинг преподавателей Университета Машиностроения; Создать мероприятия по улучшению качества образовательного процесса в Университете Машиностроения. 3

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования – преподавательский состав Университета Машиностроения. Предмет исследования – критерии и методика оценки качества образовательного процесса. 4

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Практическая значимость

Практическая значимость выбранной темы заключается в повышении качества образовательного процесса, как важнейшего фактора улучшения качества подготовки будущих специалистов. 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Научная новизна

Научная новизна заключается в разработке универсальной методики и критериев оценки качества образовательного процесса, с возможностью применения в других вузах страны и за рубежом. 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Актуальность выбранной темы

Современный рынок труда предъявляет высокие требования к качеству профессиональной подготовки кадров, основная ответственность за обеспечение, которого, лежит на образовательном учреждении. Естественно, что для этого оно должно располагать достоверной информацией по различным параметрам качества предоставляемых образовательных услуг. В целом, качество современного образования определяется рядом факторов, обусловливающих его социальную эффективность, таких, как: а) содержание, включающее лучшие достиже­ния духовной культуры и опыта в той или иной сфере деятельности; б) высокая компетентность педагогических работников и других работников образования; в) новейшие образовательные технологии и соответствующая им материально-техническая оснащенность; г) гуманистическая направленность; д) полнота удовлетворения потребностей населения в знаниях, понимании, умениях. На сегодняшний день, качество является одним из ключевых понятий. Люди хотят жить в качественных условиях, приобретать качественные товары и услуги. Одним из важнейших показателей качества жизни общества является качество образования, и это не случайно: ведь уровень образования граждан в значительной мере определяет уровень развития технологий, уровень управления, уровень культуры и, в конечном счете, уровень жизни. Формирование системы менеджмента качества позволит вывести качество российского профессионального образования на уровень международных стандартов и современной цивилизации. 7

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Актуальность выбранной темы

8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Литературный обзор

Мной уже были изучены основы управления качеством в целом, а также примеры управления качеством в сфере образования: ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»; ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования; В.Н. Нуждин «Стратегическое управление качеством образования»; А.П. Исаев «Сертификация преподавателей университета на основе оценки научно-педагогических компетенций»; А.М. Газалиев «Эффективность рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей и подразделений вуза». 9

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Пройденные Этапы

Изучена сущность оценки качества образовательного процесса; Проведен анализ ISO 9001:2015, применительно к оценке качества образовательного процесса в университете; Проводится анализ структуры Университета Машиностроения; Разрабатываются критерии (показатели) качества образовательного процесса; Создается, на основе полученной информации, методика оценки качества образовательного процесса. 10

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Научные статьи

Публикация статей не производилась. Планируется публикация после окончательной разработки методики оценки качества. 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Дальнейшие действия

Разработан план проекта по проведению оценки качества образовательного процесса. До сентября планируется завершить этап анализа вуза и разработки критериев и методики оценки качества образовательного состава в Университете Машиностроения. После намечены мероприятия с работниками и учащимися университета, с целью адаптировать, настроить и прорекламировать о новом этапе повышения качества образовательного процесса. Далее кропотливые месяцы проведения оценки, и дальнейшая обработка информации, которая, в итоге, будет отображена в виде рейтинга и опубликована на сайте университета. По итогам оценки, будут проведены мероприятия по улучшению качества образовательного процесса. 12

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Разработка критериев и методики оценки качества образовательного процесса,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 13

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже