Презентация на тему: Разработка КИМ с помощью специализированной онлайн-платформы LearningApps.org.,

Разработка КИМ с помощью специализированной онлайн-платформы LearningApps.org., для оценки предметных результатов
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ онлайн-платформы LearningApps.org.
Разработка КИМ с помощью специализированной онлайн-платформы LearningApps.org.,
Регистрация на сайте
Выбор готовых упражнений
Примеры созданных приложений
Форма для создания приложения
Подсказка для учащихся
Процесс создания приложения
Регистрация учащихся
Регистрация учащихся
Создание папок для классов и наполнение их приложениями
Итоговый отчёт
Статистический отчёт
Отправка сообщений и перевод учащегося в другой класс
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «УГАДАЙ-КА»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «скачки»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «виселица»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «заполнить пропуски»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА КАРТИНОК» И «КРОССВОРД»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «сортировка картинок»
Спасибо за внимание!
1/22
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10950 Кб)
1

Первый слайд презентации: Разработка КИМ с помощью специализированной онлайн-платформы LearningApps.org., для оценки предметных результатов

Разработала учитель технологии: Растунова Ольга Владимировна МБОУ «СОШ №141 г. Челябинска»

Изображение слайда
2

Слайд 2: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ онлайн-платформы LearningApps.org

LearningApps.org это приложение Web 2.0 для обучения и преподавания с небольших интерактивных модулей. Эти модули можно использовать не только непосредственно в учебных материалах, но и для самостоятельного изучения. Площадка открыта для образовательных учреждений всех видов: детский сад, начальная школа, средняя школа, лицеи, профессиональные училища, техникумы, а также издателей учебных пособий и компаний в сфере образования. LearningApps.org разрабатывается и поддерживается некоммерческой организацией LearningApps - интерактивные модули. 2011 - 2013 LearningApps.org разработана как исследовательский сайт и развития проекта в Педагогическом колледже в PHBern в сотрудничестве с Университетом г. Майнц и Университет прикладных наук Циттау / Герлиц. Идея и техническая реализация основаны на ProgrammingWiki.de ( Кристиан Вагенкнехт, Майкл Хильшер ) и прототипы Questix и Matchix - авторские инструменты для мультимедийных упражнений на соответствие ( Маркус Заутер, Руди Арнольд, Вернер Хартманн ). 2014 - 2015 Платформу продолжают основатели. 2015 Основана Ассоциация LearningApps - интерактивные модули. С понсорами являются учреждения, компании или фонды в области образования. Они вносят значительный вклад в поддержание и расширение сервиса LearningApps.org. Хотите быть спонсором LearningApps? Свяжитесь с участником Werner Hartmann.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Предметные результаты — это результаты, которые обучающиеся показывают в процессе изучения предмета. В требованиях к предметным результатам, включены умения, знания и применение их в различных учебных ситуациях. Для того чтобы поднять уровень мотивации у учащихся, при прохождении тестов, нужно использовать несколько основных принципов: необходимо чётко поставить цель, чтобы учащиеся знали, что от них требуется; уровень заданий в тестах должен быть средней и высокой сложности, чтобы достичь высоких результатов; учащиеся должны понимать, для чего им понадобится материал, который будет в заданиях. А также, где эти знания они могут применить на практике; возможность исправить ошибки.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Регистрация на сайте

Изображение слайда
5

Слайд 5: Выбор готовых упражнений

Выбор ступени: для начинающих, начальная школа, средняя школа, старшие классы, профессиональное образование, повышение квалификации. Выбор раздела

Изображение слайда
6

Слайд 6: Примеры созданных приложений

Примеры, по которым можно определиться с выбором приложения

Изображение слайда
7

Слайд 7: Форма для создания приложения

Контроль заполнения

Изображение слайда
8

Слайд 8: Подсказка для учащихся

Можно создать подсказку

Изображение слайда
9

Слайд 9: Процесс создания приложения

Возможность исправления ошибок и опечаток Можно оценить любые упражнения по 5-ти бальной системе О ставить не доступным для других интернет пользователей Поделиться своей разработкой или QR-Code Пример заполнения

Изображение слайда
10

Слайд 10: Регистрация учащихся

Изображение слайда
11

Слайд 11: Регистрация учащихся

QR-Code п рисваивается автоматически Присваивается автоматически, но можно изменить Активация; отправка сообщения; п еревод в другой класс; у даление из класса

Изображение слайда
12

Слайд 12: Создание папок для классов и наполнение их приложениями

Добавлять упражнения можно как свои, так и другие, предварительно добавив их в папку «Мои приложения»

Изображение слайда
13

Слайд 13: Итоговый отчёт

Контроль за выполнением Отправка на печать Учитель имеет обратную связь, просматривая статистику класса, где видит, кто выполнил задание, а кто не приступил к выполнению и какие задания вызвали трудности.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Статистический отчёт

Просмотр учителем даты и времени затраченного на каждое задание

Изображение слайда
15

Слайд 15: Отправка сообщений и перевод учащегося в другой класс

Отправка сообщения одному учащемуся Перевод учащегося в другой класс

Изображение слайда
16

Слайд 16: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «УГАДАЙ-КА»

Изображение слайда
17

Слайд 17: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «скачки»

Изображение слайда
18

Слайд 18: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «виселица»

Изображение слайда
19

Слайд 19: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «заполнить пропуски»

Изображение слайда
20

Слайд 20: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА КАРТИНОК» И «КРОССВОРД»

Изображение слайда
21

Слайд 21: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «сортировка картинок»

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Разработка КИМ с помощью специализированной онлайн-платформы LearningApps.org.,: Спасибо за внимание!

Сайт: https ://learningapps.org

Изображение слайда