Презентация на тему: Разработка игры-платформера на движке Unity

Реклама. Продолжение ниже
Разработка игры-платформера на движке Unity
Разработка игры-платформера на движке Unity
Разработка игры-платформера на движке Unity
Почему именно ?
Разработка игры-платформера на движке Unity
Сравнение групп игровых механик
Сравнение групп игровых механик
Сравнение групп игровых механик
Разработка игры-платформера на движке Unity
Уникальные игровые механики (индивидуальные фичи проектов)
Игровые механики, применимые к данному проекту
Игровые механики, применимые к данному проекту
Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)
Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)
Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)
Процесс разработки
за оказанное внимание
1/17
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 64)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15842 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Разработка игры-платформера на движке Unity

Выполнил : В. Р. Демин Научный руководитель : Е. И. Васильева Министерство образования и науки Российской Федерации Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» Факультет информационных технологий Кафедра математики и математического моделирования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Слайд. 2 Цели Цель : создание видеоигры в жанре платформер, на основе движка Unity. Задачи : Определение необходимых базовых механик проекта Формулирование уникальных игровых механик («фич») проекта

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Игры — лишь набор игровых механик, и контента их раскрывающего. Слайд. 3 Информация Игровая механика — правило, согласно которому игрок может взаимодействовать с игрой. Группа механик — игровые механики связанные схожими целями. Контент — это ситуации, в которых разработчик стремиться высказать собственные идеи и раскрыть механики с нужной разработчику стороны. Механики определяют жанры, а не наоборот.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Почему именно ?

Слайд. 4 Почему именно ? Бесплатен при разработке маленьких игровых проектов В разработке используется язык C # Обилие « гайдов » и лекций по созданию игр на этом движке Встроенная мультиплатформенность ( PC, Android, Mac т.д.) Внутренний «магазин ассетов », среди которых есть бесплатные наборы, которые могут послужить примером для разработки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Слайд. 5 Представление игр Castlevania Mega Men Super Contra

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
6

Слайд 6: Сравнение групп игровых механик

Игровая механика — правило, согласно которому игрок может взаимодействовать с игроком. Слайд. 6 (Рис. 1)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Сравнение групп игровых механик

Группа механик — игровые механики связанные схожими целями. Слайд. 7 (Рис. 2)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Сравнение групп игровых механик

Контент — это ситуации, в которых разработчик стремиться высказать собственные идеи и раскрыть механики с нужной разработчику стороны. Слайд. 8 (Рис. 3)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Жанр компьютерных игр, основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам и битвы противниками. Слайд. 3 Что такое жанр «платформер» ? Cuphead — игра жанра платформер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Уникальные игровые механики (индивидуальные фичи проектов)

Уникальные механики не используются в других проектах того же жанра, или используются крайне редко. Слайд. 9 Рывок : крайне быстрое движение по оси OX; (Рис. 1) Прогрессия : каждый побеждённый «босс» дарует главному герою уникальную способность. (Рис. 3) Контекстуальные атаки : тип атак, их направление и сила напрямую зависят от положения главного героя на экране (персонаж стоит, находится в прыжке, лежит и т. д.). (Рис. 2) Mega Men Super Contra

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Игровые механики, применимые к данному проекту

Слайд. 10 Базовые механики движения : Бег Прыжок(с ускорением) Рывок. Базовые механики боя : Атака(ближний и дальний бой) Контекстуальные атаки : Ближний бой. Дальний бой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Игровые механики, применимые к данному проекту

Слайд. 11 Базовые механики усиления : бонусы, «прогрессия прохождения». Базовые механики сражения : рядовые противники, «боссы». А он — Босс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13: Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)

Слайд. 12 Механики-нарраторы Механика следования камеры за игровым персонажем Механика указания цели игроку Механика удержания двух объектов в фокусе камеры Механики выведения игровых текстов Механика таймера Механики кат-сцен Механики переходов камеры

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)

Слайд. 12 Механики персонажа - способности Механика двойного прыжка Механика создания порталов Механика маскировки в тенях Механики ожидания вызова способности Механика замедления времени «Зрение жнеца» Механика заряжания атаки Механика дальней атаки

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Уникальные механики (индивидуальные фичи проекта)

Слайд. 12 Глобальные механики Механика двойного прыжка Механика создания порталов Механика маскировки в тенях Механики ожидания вызова способности Механика замедления времени «Зрение жнеца» Механика заряжания атаки Механика дальней атаки

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Процесс разработки

Слайд. 14 Краш — тестовый персонаж.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
17

Последний слайд презентации: Разработка игры-платформера на движке Unity: за оказанное внимание

Слайд. спасибо

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже