Презентация на тему: Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн

Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1111 Кб)
1

Первый слайд презентации

Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн

Изображение слайда
2

Слайд 2

Моя специальность Тема бакалаврского проекта Цели и задачи исследования Процесс исследования Сделать вывод каталог

Изображение слайда
3

Слайд 3

Меня зовут Тянь Шэнчэн. Я приехал из Китая. Я закончил Аэрокосмический университет Северного Китая. Моя специальность —— информатика и технологии. Во время бакалавриата я изучал высшую математику, физику, программирование на языке C, принципы компьютерной композиции, операционные системы и основы интернета вещей. 0 1 Моя специальность

Изображение слайда
4

Слайд 4

Название моего бакалаврского проекта —— " Разработка игр для съемки самолетов на базе Android ". Эта статья разрабатывается на основе операционной системы A ndroid, использует представление Surface View для построения макета интерфейса, использует матричное обнаружение коллизий для анализа алгоритмов, а также сохраняет и обновляет данные с помощью массивов, списков и HashMap. Летающая стрельба по игровым программам, запущенным на электронных устройствах. 0 2 Тема бакалаврского проекта

Изображение слайда
5

Слайд 5

Система Android - это платформа с открытым исходным кодом, разработанная Google для мобильных терминалов, таких как мобильные телефоны, основанная на ядре Linux и имеющая операционную систему, промежуточный уровень, уровень пользовательского интерфейса и прикладные программы. 0 2 Тема бакалаврского проекта

Изображение слайда
6

Слайд 6

Этот дизайн использует Surface View в Android в качестве основного вида и использует обнаружение прямоугольных столкновений в качестве основного алгоритма обнаружения столкновений для игры. Внутренняя архитектура включает в себя обработку изображений, хранение данных, внутреннюю связь процессов Android и приложения платформы сбора Java в системе Android. 0 2 Тема бакалаврского проекта

Изображение слайда
7

Слайд 7

Моя исследовательская цель состояла в том, чтобы разработать программу для игр с летным шутером, которая может работать на устройствах, оснащенных A ndroid, с игровой механикой и некоторыми возможностями хранения данных. 0 3 Цели и задачи исследования

Изображение слайда
8

Слайд 8

Основные функции этой игры: Дизайн игровой рамки; Передача данных между действиями в игре; Разработка и реализация класса сцены; Реализация основной логики игры; Реализация алгоритма обнаружения столкновений; Хранение игровых данных в режиме реального времени. 0 3 Цели и задачи исследования

Изображение слайда
9

Слайд 9

Сначала создайте проект Android. Создайте игровой проект в Eclipse, выберите Android SDK и отладьте переменную среды JDK. 0 4 Процесс исследования

Изображение слайда
10

Слайд 10

В этой разработке игровой интерфейс должен использовать много ресурсов изображения и обрабатывать специальные эффекты изображения, используя пользовательские виды для наследования View или Surface View для получения отрисовки интерфейса. 0 4 Процесс исследования

Изображение слайда
11

Слайд 11

Строительство основного каркаса Установите платформу Surface View, инициализируйте различные ресурсы в игре в этой платформе, инициализируйте игру, а затем введите независимый цикл выполнения, чтобы непрерывно получать сообщения и обновлять страницу. В цикле выполнения страница регулярно обновляется (вызывая функцию my Draw ) и обрабатывается логические изменения (вызывая функцию logic ). Когда вся игра инициализирована, войдите в цикл и всегда выполняйте рисование и логику для управления всей игрой. Кроме того, соответствующие параметры в игре могут быть изменены внешними событиями щелчка и обработаны в следующем логическом цикле для достижения интерактивных эффектов. 0 4 Процесс исследования

Изображение слайда
12

Слайд 12

Технология рисования с двойным буфером В этом дизайне изображение фона игры прокручивается, чтобы достигнуть ощущения пользователя летательного аппарата вперед. При фоновой прокрутке необходима технология рисования с двойным буфером. Получите Canvas с помощью lock Canvas () в Surface Holder перед рисованием и нарисуйте содержимое на Canvas. После рисования вызовите unlock Canvas And Post () в Surface Holder, чтобы передать содержимое на холсте в Surface для рендеринга. Этот метод позволяет избежать мерцания при обновлении вида. 0 4 Процесс исследования

Изображение слайда
13

Слайд 13

Вспомогательная рамка анимации Анимация вспомогательного кадра, в основном, предназначена для того, чтобы сделать взаимодействие более естественным и плавным, включая класс Boom.java, который управляет взрывом пули, класс GameMenu.java, который управляет кнопкой запуска, класс GameB.java, который управляет прокруткой фона, и класс GameLost.java, который контролирует конец игры. Среди них, Boom.java предназначен главным образом для установки параметра события, чтобы он мог воспроизводиться циклически с определенным количеством кадров, а класс фона включает в себя бесшовное воспроизведение сплайсинга. 0 4 Процесс исследования

Изображение слайда
14

Слайд 14

Этот проект исследовал технологию фоновой прокрутки, обнаружения столкновений, реализации анимации взрыва и технологии игрового процесса в процессе разработки игр для съемки самолетов на базе Android. Внедрен дизайн и разработка игрового фреймворка для летающих стрельб на базе операционной системы Android, и он может стабильно работать после выполнения тестов. 0 5 Сделать вывод

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Разработка игр для съемки самолетов на базе Android 14121/10 LOGO Тянь Шэнчэн

большое спасибо !

Изображение слайда