Презентация на тему: Разноцветная неделя

Разноцветная неделя
Разноцветная неделя
Актуальность Не всем детям удаётся запомнить цвета радуги, поэтому я решила помочь детям запомнить цвета используя дидактические игры. Дидактические игры,
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по
Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том
Разноцветная неделя
Разноцветная неделя
Разноцветная неделя
Подготовительный этап Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа
Основной этап Реализация проекта. Проведение дидактических игр на закрепление названия основных цветов и оттенков.
Заключительный этап Рисование радуги. Выставка совместного творчества детей и родителей. В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно
Таким образом, данная система работы позволила детям облегчить изучение и закрепление основных цветов и оттенков.
Выставка совместного творчества детей и родителей
Разноцветная неделя
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !
1/15
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2644 Кб)
1

Первый слайд презентации: Разноцветная неделя

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

воспитатель: БОУ г. Омска «СОШ № 161» О. Ю. Панькина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Актуальность Не всем детям удаётся запомнить цвета радуги, поэтому я решила помочь детям запомнить цвета используя дидактические игры. Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей. Все вышесказанное и определило выбор темы моего проекта

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Цель проекта: Закрепление всех цветов радуги и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Задачи проекта: Закреплять знания цветового спектра у детей. Формировать умение детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета. Способствовать умению различать цвета, сопоставлять их с предметами. Упражнять в умении рассказывать о цвете. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8

Различать и называние комнатных растений по внешнему виду; выделение отличительных признаков. Способствовать развитию умения группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы. Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Подготовительный этап Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа проекта

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Основной этап Реализация проекта. Проведение дидактических игр на закрепление названия основных цветов и оттенков

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Заключительный этап Рисование радуги. Выставка совместного творчества детей и родителей. В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Таким образом, данная система работы позволила детям облегчить изучение и закрепление основных цветов и оттенков

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Выставка совместного творчества детей и родителей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
15

Последний слайд презентации: Разноцветная неделя: С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !

Изображение слайда
1/1