Презентация на тему: Раздел 3

Реклама. Продолжение ниже
Раздел 3
Раздел 3
Механизм управления
. Принципы управления. Общие принципы управления
Принципы управления. Общие принципы управления
Частные принципы управления
Частные принципы управления
Частные принципы управления
Методы воздействия и управления
Методы управления
Методы воздействия и управления
Экономические методы
Организационные и распорядительные методы управления
Социально-психологические
Автоматизированные методы
Программно-целевые
Проблемно-ориентированные
Функции управления
Колесо менеджмента
ФУНКЦИИ ПО ФАЙОЛЮ
Функции российской школы управления
1/21
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 51)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (856 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Раздел 3

Развитие теории мотивации, лидерства и административного управления Лекция 8-9. Механизмы менеджмента, средства,методы и функции управления.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Механизм управления

Принципы управления Функции управления Механизм управления Цели управления Методы управления виды правила способы направления

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Принципы управления. Общие принципы управления

Принцип эффективности, определяющий получение прибыли в качестве основной внутренней цели организации. Принцип социальной ответственности свидетельствует, что получение прибыли является внутренним делом организации, существует цель более высокого порядка – выживание организации в долгосрочном периоде. Долговременное выживание зависит не только от прибыльности; оно включает возможности удовлетворения насущных потребностей общества, справедливое отношение к работникам, безопасность, качество продукции и услуг, культуру и этику.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Принципы управления. Общие принципы управления

Принцип ориентации на потребителя или маркетинг показывает, что производить нужно только то, что можно продать, а не наоборот. Принцип системности включает в совокупность все звенья управления как единого целого с учетом его структуры, взаимоотношений, взаимодействий составных частей, выявления роли и места каждого звена в процессе управления.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Частные принципы управления

1. Принцип сочетания единоначалия и коллективности. 2. Принцип необходимого разнообразия управляющей системы, т.е. управляющая система (субъект управления) должна быть не менее сложной, разнообразной, чем объект управления. 3. Принцип иерархичности, т.е. если центр не в состоянии переработать всю информацию, поступающую с объекта управления, то создаются промежуточные центры.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Частные принципы управления

4. Принцип внешнего дополнения управляющей системы, когда неполнота знаний о поведении субъекта управления компенсируется использованием вероятностных моделей, оценкой экспертов и т.д. 5. Принцип регламентации и инициативы - сочетание четко установленного порядка, стереотипных решений и использования интеллектуального потенциала персонала для поиска нестандартных творческих решений.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Частные принципы управления

6. Принцип стабильности и гибкости - сочетание преимуществ устойчивых, хорошо отлаженных, повторяющихся процессов управления с возможностью их гибкой перестройки для адаптации к изменяющимся условиям функционирования объекта управления. Эффективной формой реализации этого принципа является создание временных коллективов для решения задач по комплексным целевым программам в сочетании с постоянными структурными подразделениями системы управления. 7. Принцип рациональности - минимизация уровней и звеньев управления, что обеспечивает упрощение структуры, сокращает объем требуемой документации, делает более эффективным взаимодействия структурных подразделений, т. е. обеспечивает переход к иерархическим плоским структурам, состоящим из организационно и экономически обособленных звеньев на одном уровне. 8. Принципы специализации и универсализации обеспечивают сочетание преимуществ этих направлений в целях оптимизации границ деятельности каждого звена управления.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Методы воздействия и управления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Методы управления

Совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Методы воздействия и управления

Экономические методы Организационно-распорядительные Социально-психологические Автоматизированные Программно-целевые Проблемно-ориентированные

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Экономические методы

Способы воздействия, имеющие в своей основе экономические отношения и экономические интересы людей. Рычаги воздействия: Прибыль Заработная плата работника Себестоимость продукции. Производительность труда. Фондоотдача.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Организационные и распорядительные методы управления

Методы на основе силы и авторитета власти, т.е.указов, законов, постановлений, приказов, распоряжений, указаний, инструкций, внутренних нормативных документов регламентирующих деятельность персонала т.д. Методы позволяют: 1.Регламентировать деятельность всей организации, структурных подразделений, должностей, функций. 2.Обеспечить организацию нормативами по времени, по численности персонала, нормативами выработки, нормативами соотносительности. 3. Дисциплинировать деятельность организации.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Социально-психологические

Методы, использующие индивидуальное и общественное( групповое ) сознание и психологию, основывающиеся на общественно значимых морально-этических категориях, ценностях и воспитании. Для менеджера важно: 1. Правильно провести оценку индивидуальных качеств работника; 2. Правильно подобрать, расставить и закрепить кадры на рабочих местах; 3. Создать условия для максимального проявления индивидуальных профессиональных качеств работника.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Автоматизированные методы

ЦЕЛИ 1.Минимизация времени на коммуникационные процессы в организации, повышение эффективности управления. 2. Учет и контроль производственных процессов, что снижает общие издержки. 3. Обеспечение оптимального планирования, оптимального распределения ресурсов и управление запасами 4. Составление расписания движения ресурсов в организации

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Программно-целевые

Используются специальные матрицы программно-целевого управления ЦЕЛИ 1.Координация исполнения программ по срокам, исполнителям и целям. 2. Необходимо правильное распределение прав, ответственности и ресурсного обеспечения.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Проблемно-ориентированные

Используются в сложных нештатных ситуациях при этом Выделяются сложные критические ситуации Разрабатываются возможные сценарии развития событий и ответных действий Создание мобильных рабочих групп и организация их тренинга.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Функции управления

Вид управленческой деятельности( исполняется специальными приемами), а также соответствующая организация работ. Каждая функция управления является сферой действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности- это совокупность функций, связанных целым управленческим циклом.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Колесо менеджмента

Подбор и ммммт Людские, финансовые, материальные, коммерческие, технические ресурсы Р е с у р с ы П л а н и р о в а н и е Орга- низа- ция Кон- троль Мотивация и Реализация Ф у н к ц и и Э л е м е н т ы Цели и стратегии страт.пл- е Выбор программы действий Организ- ационная структура Делегиров-ание пол- номочий Отношения в работе Принятие решений Коммуни- кация мотивация кадров Подбор и расстановка кадров (персонал- маркетинг) Нормирование труда и организация зар.платы Охрана труда Матер. техн. Снабжение и трансп. обслуж-е Маркетинг Измерение результатов Оценка результатов Принятие нео-бх. коррек-их действий Оперативное планироваеКонкретизация лана Прогнозирование бюджетное плани- рование

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: ФУНКЦИИ ПО ФАЙОЛЮ

Технический -изготовление продукции Коммерческая- закупка,продажа,обмен Финансовая -поиск капитала и его оптимальное распределение; Работа по обеспечению безопасности ; Учётная- сбор данных, представление финансовых отчётов и статистической информации; Управленческая- прогнозирование, организация, управление, координация и контроль

Изображение слайда
1/1
21

Последний слайд презентации: Раздел 3: Функции российской школы управления

Целеполагание. Анализ Прогнозирование Планирование Организация Координация Мотивация Учет и контроль Коммуникация Принятие решений.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже