Презентация на тему: Раздел 3

Реклама. Продолжение ниже
Раздел 3
Раздел 3
ПОТРЕБНОСТИ
6.2.ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
теория ожидания
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
6.3.Стиль управления
ВИДЫ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА
СТИЛЬ РУКОВОДСТВА
РЕШЁТКА МЕНЕДЖМЕНТА
СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
1/23
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (104 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Раздел 3

Развитие теории мотивации, лидерства и административного управления Лекция 6. Социально-психологические аспекты управления

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

6.1.Мотивация Под мотивацией понимают процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: ПОТРЕБНОСТИ

Нужда в чем-либо необходимом для существования и развития, ощущение дефицита, сопровождаемое стремле-нием ликвидировать его.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: 6.2.ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

* ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА ТЕОРИЯСПРАВЕД- ЛИВОСТИ АДАМСОНА МОДЕЛЬ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ МОДЕЛЬ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ 1940-е годы ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ / МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ (ПОДЧИНЕННОСТИ) ПОТРЕБНОСТИ вторичные первичные В ОБЩЕНИИ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПРИЗНАНИЯ, УВАЖЕНИЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ПОТРЕБНОСТИ вторичные первичные ДОХОД РАБОТНИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАРПЛАТА СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ТАРИФНАЯ ЧАСТЬ НАДБАВКИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ОПЛАТА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ СУБСИДИИ НА ПИТАНИЕ СТРАХОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОМОЩЬ В ОБУЧЕНИИ ДРУГИЕ

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

ЭЛЕМЕНТЫ НЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ПОТРЕБНОСТИ вторичные первичные РЕКОМЕНДАЦИИ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ В ОБЩЕНИИ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПРИЗНАНИЯ, УВАЖЕНИЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ В ОБЩЕНИИ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПРИЗНАНИЯ, УВАЖЕНИЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ РЕКОМЕНДАЦИИ Создавайте хорошее рабочее окружение, дух единой команды Давайте сотрудникам работу связанную с общением 3. Периодически проводите с подчиненными собрания 4. Не старайтесь разрушить неформальные группы, если они не наносят ущерба 5. Создавайте условия для неформального общения людей

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИЗНАНИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ РЕКОМЕНДАЦИИ Ищите и находите формы признания достоинств работников Предлагайте подчиненным более содержательную работу Обеспечивайте обучение и переподготовку Делегируйте подчиненным дополнительные полномочия Продвигайте подчиненных по службе Привлекайте сотрудников к управлению Создавайте условия для соревнования групп и сотрудников

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В САМОВЫРАЖЕНИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ РЕКОМЕНДАЦИИ Обеспечивайте подчиненным возможности для обучения и развития, которые позволи-ли бы полностью использовать их потенциал Давайте подчиненным сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи Поощряйте и развивайте у подчиненных творческие способности Совершенствуйте систему оплаты труда с учетом увязки ее с уровнем профессионального развития работающих

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ МОДЕЛЬ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА 1950-е годы ПРИЧАСТНОСТИ ВЛАСТИ УСПЕХА ПОТРЕБНОСТИ вторичные

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ МОДЕЛЬ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА ДВУХФАКТРОНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА 1950-е годы ЗАРАБОТОК ФАКТОРЫ мотивирующие гигиенические ИНТЕРЕСНАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ УСЛОВИЯ ТРУДА ОТНОШЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ О ПРЕДПРИЯТИИ ОДОБРЕНИЕ РУКОВОДСТВОМ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: теория ожидания

Процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ МОДЕЛЬ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА 1964 год ДЛЯ УСИЛЕНИЯ СТИМУЛА МЕНЕДЖЕРЫ ДОЛЖНЫ: 1. Создавать все необходимые условия для получения требуемых результатов 2. Устанавливать связь между результатами труда и вознаграждением 3. Знать, какие вознаграждения имеют для подчиненных б ò льшую ценность СТИМУЛ ( ОЖИДАНИЕ ) РЕЗУЛЬТАТА * ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ * ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДОСТАТОЧНОЙ ЦЕННОСТИ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ МОДЕЛЬ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ Объективно устанавливая размеры оплаты Разъясняя принципы оплаты ИЗБЕЖАТЬ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ МЕНЕДЖЕРЫ МОГУТ: Люди субъективно определяют соотношение затраченных ими усилий и полученного вознаграждения и сравнивают его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ МОДЕЛЬ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА МОДЕЛЬ Л. ПОРТЕРА и Э. ЛОУЛЕРА УСИЛИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЦЕННОСТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ СВЯЗИ УСИЛИЯ – ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ СПОСОБНОСТИ И ХАРАКТЕР ВНЕШНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА) ВНУТРЕННИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ, САМОУВАЖЕНИЕ) ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ РОЛИ ОЦЕНКА СПРАВЕДЛИВОСТИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Д. МАК-КЛЕЛЛАНДА ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ В. ВРУМА ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ МОДЕЛЬ ПОРТЕРА-ЛОУЛЕРА МЕНЕДЖЕРЫ ОБЯЗАНЫ: Достигнутые результаты зависят не только от удовлетворенности ожиданий и справедливости вознаграждений, но и от способностей и характера работника, а также осознания им своей роли в трудовом процессе. МОДЕЛЬ Л. ПОРТЕРА и Э. ЛОУЛЕРА 1. Знать потребности, интересы работников 2. Устанавливать справедливую непосредственную связь между результатами и вознаграждением 3. Безотлагательно вознаграждать 4. Оценивать степень удовлетворения ожиданий

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: 6.3.Стиль управления

Совокупность наиболее характерных и устойчивых приемов и методов решения задач, используемых руководителем, манера его поведения по отношению к подчиненным, методы воздействия на них, чтобы побудить их к выполнению поставленных целей и задач.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: ВИДЫ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА

СТИЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ КОЛЛЕКТИВОМ – СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО СТИЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ ЛИЧНОСТЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ АВТОРИТАРНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ УКАЗЫВАНИЕ КООРДИНАЦИЯ УЧАСТИЕ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРИТАРНЫЙ

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: СТИЛЬ РУКОВОДСТВА

ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ АВТОРИТАРНЫЙ ЛИЧНОСТЬ АВТОРИТАРНЫЙ (ЖЕСТКИЙ) ВАЖЕН ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ МОТИВАЦИЯ, ОСНОВАННАЯ НА БЕСПРИКОСЛОВНОМ ПОДЧИНЕНИИ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ПОДЧИНЕННЫЕ НЕ ПРИВЛЕКАЮТСЯ К УПРАВЛЕНИЮ ЖЕСТКАЯ ТРЕБОВА- ТЕЛЬНОСТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ (ПРОГРЕССИВНЫЙ) ВАЖНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВАЦИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДЧИНЕННЫЕ ПРИВЛЕКАЮТСЯ К УПРАВЛЕНИЮ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С ДОВЕРИЕМ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ (КЛУБНЫЙ) РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ВАЖНЫ МОТИВАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ СОЗДАЕТСЯ ВИД, ЧТО ПОДЧИНЕННЫЕ УЧАСТВУЮТ В УПРАВЛЕНИИ НИЗКАЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: РЕШЁТКА МЕНЕДЖМЕНТА

Значительная Незначительная Значительная Незначительная ЗАБОТА О ПРОИЗВОДСТВЕ ЗАБОТА О ЛЮДЯХ 9 1.9 9.9 9.1 1.1 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.1 «БЕЗДАРНЫЙ СТИЛЬ» мало заботится о производстве, о людях 9.1 «ЖЕСТКИЙ СТИЛЬ» внимание максимальное производству и минимальное людям 1.9 « “ КЛУБНЫЙ ” СТИЛЬ» внимание максимальное людям и минимальное производству 9.9 «ОПТИМАЛЬНЫЙ» достижение производственных целей на основе доверия и уважения

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА УРОВЕНЬ ЗРЕЛОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПОЛНОСТЬЮ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ, ЖЕЛАЮЩАЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ МАЛОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ, НО СТРЕМЯЩАЯСЯ К ПРОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ И НЕ РАЗПОЛОЖЕННАЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИЯ УКАЗЫВАНИЕ ДОСТАТОЧНО КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ, ПРОДОЛЖАЮЩАЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ УЧАСТИЕ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

Изображение слайда
1/1
23

Последний слайд презентации: Раздел 3: СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО

РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ: 1. Вырабатывайте ценностные установки и личные цели 2. Планируйте текущую деятельность и этапы саморазвития 3. Регулярно анализируйте достигнутые результаты 4. Развивайте коммуникативные умения: слушать, читать, говорить, писать 5. Развивайте наблюдательность, учитесь разбираться в людях 6. Ежедневно выбирайте время для мышления, записывайте свои мысли 7. Расширяйте общение с людьми других профессий 8. Учитесь сосредотачиваться на главном 9. Будьте решительным, упорным и настойчивым 10. Постоянно ищите новые возможности, проявляйте инициативу

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже