Презентация на тему: Раздел 3

Реклама. Продолжение ниже
Раздел 3
6.4. Коммуникации в управлении. Цели коммуникации
Модель коммуникационного процесса
Группы факторов, влияющих на успех коммуникации
«5С» успешного послания
Образцы коммуникационных сетей в группах
Образцы коммуникационных сетей в группах
Образцы коммуникационных сетей в группах
Коммуникационные стили
Невербальная коммуникация
1/10
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (60 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Раздел 3

Развитие теории мотивации, лидерства и административного управления Лекция 7. Коммуникации и координация в управлении

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: 6.4. Коммуникации в управлении. Цели коммуникации

Обеспечение эффективного обмена информацией между объектом и субъектом управления. Совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией. Создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координация их задач и действий. Регулирование и рационализация информационных потоков.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Модель коммуникационного процесса

отправитель Формулирование значения Носители послания Форма послания Послание Передатчик Канал Приемник Восприятие послания Интерпретация послания Оценка послания Принятие значения Получатель шум ЭТАП ПОСЫЛ- КИ ЭТАП ПОЛУ- ЧЕНИЯ ОБРАТ- НАЯ СВЯЗЬ КОДИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ РАСКОДИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ Кто я такой? Что хотел послать? Через что решил послать? Как организовал значение? Что было послано? Кто передал послание? Через что и каким образом произошла передача? Кто получил послание? Что получил? Как понял? Как оценил? Понял ли? Кто должен ответить на послание?

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Группы факторов, влияющих на успех коммуникации

Контекст сложившегося взаимодействия Стиль, форма и основные аргументы сообщения Время и место сообщения

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: 5С» успешного послания

Clarity -ясность Completeness -полнота Conciseness -краткость Concreteness -конкретность Correctness - корректность

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Образцы коммуникационных сетей в группах

Группа из трех человек «Колесо» «Всеканальная» «Вертушка»

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Образцы коммуникационных сетей в группах

Группа из четырех человек «Колесо» «Цепочка» «Всеканальный»

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Образцы коммуникационных сетей в группах

Группа из пяти человек «Колесо» « Y » «Кружок» «Цепочка» «Всеканальная» «Цепочка « Y » «Альфа»

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Коммуникационные стили

Высокая Открытость в коммуни- кации Низкая Открытие себя Реализация себя Замыкание в себе Защита себя низкая Адекватность обратной связи высокая 1 3 2 4 «Торговаться за себя» 5

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Раздел 3: Невербальная коммуникация

Основные типы невербальной коммуникации Примеры Движение тела Жесты,выражения лица, позы движения глаз, прикосновения Речь Качество голоса, грамотность, частота речи, засоренность речи, смех, зевание и т.п. Использование среды Способ использования и ощущение внешнего окружения, манера помещения себя в среде, дистанционная близость в общении, чувство своей или чужой территории. Физическая среда Дизайн, чистота и опрятность, освещенность,шум. Время Культура времени, соотношение времени и статуса.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже