Презентация на тему: Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы

Реклама. Продолжение ниже
Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы
Газобаллонные установки для работы на легковых автомобилей
Как отличаются газобаллонные установки сжиженного газа отечественных легковых автомобилей по принципу действия и расположению аппаратуры друг от друга ?
ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1 ПОКОЛЕНИЯ НА СНГ
Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы
Из чего состоит г азовое оборудование C НГ легкового автомобиля и как расположено ?
Как работает газовое оборудование C НГ на легковом автомобиле ?
Куда и как газ C НГ поступает ?
ОПИШИТЕ СКОЛЬКО СИСТЕМ ПИТАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ГБУ 1 ПОКОЛЕНИЯ И ПРИНЦИП ИХ РАБОТЫ
Газобаллонные установки для работы на СНГ грузовых автомобилей
Чем отличаются Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ
Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ
Газобаллонные установки СНГ грузовых автомобилей семейства ЗИЛ отличаются от установок СНГ грузовых автомобилей семейства ГАЗ в основном тем, что у первых
Зачем нужны две фазы газа в системе питания автомобиля на СНГ ?
При пуске и прогреве двигателей газобаллонных автомобилей их питание осуществляется газом от паровой фазы, а после прогрева при переходе на нагрузочные режимы
Как работает система питания СНГ на нагрузочных режимах ?
Работа системы питания СНГ на нагрузочных режимах ?
Работа системы питания СНГ на нагрузочных режимах ?
Как осуществляют остановку двигателя на короткое время и стоянку автомобили работающие на СНГ ?
Остановку двигателя на короткое время производят выключенным зажиганием, а при длительной остановке перекрывают также и магистральный вентиль 8.
Работу газовой установки СНГ контролируют с помощью…..
Как работает резервная (бензиновая) система питания автомобилей работающих на СНГ ?
Резервная (бензиновая) система питания автомобилей работающих на СНГ включает
Какой принцип работы резервной системы питания автомобилей работающих на СНГ
Принцип работы резервной системы питания аналогичен принципу работы классической карбюраторной системы питания бензинового двигателя
Что устанавливают в систему питания автомобиля, работающего на СНГ, для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива
Для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива…………….
К чему может привести работа двигателя работающего на СНГ при работе на двух вида топлива ?
Работа двигателя на смеси двух видов топлива одновременно приводит к нарушению состава горючей смеси, что сопровождается обратными вспышками и является
Из чего состоит установка для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей
Д\З
THE END
1/32
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3963 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы

Тема : Система питания двигателя от газобалонной установки УРОК № 53 Газобалонные и газодизельные установки для работы на сжатом природном газе Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 8. Система питания двигателя от газобалонной установки, стр. 1 74, Пузанков А.Г.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Газобаллонные установки для работы на легковых автомобилей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Как отличаются газобаллонные установки сжиженного газа отечественных легковых автомобилей по принципу действия и расположению аппаратуры друг от друга ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1 ПОКОЛЕНИЯ НА СНГ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Из чего состоит г азовое оборудование C НГ легкового автомобиля и как расположено ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Как работает газовое оборудование C НГ на легковом автомобиле ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Куда и как газ C НГ поступает ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: ОПИШИТЕ СКОЛЬКО СИСТЕМ ПИТАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ГБУ 1 ПОКОЛЕНИЯ И ПРИНЦИП ИХ РАБОТЫ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Газобаллонные установки для работы на СНГ грузовых автомобилей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Чем отличаются Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ

Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ включают в себя: баллон 11 д ля хранения газа с двумя расходными вентилями (вентиль 12 предназначен для отбора жидкостной фазы газа, а вентиль 10 — паровой фазы); магистральный вентиль 8 испаритель 23; двухступенчатый редуктор 2 с фильтром 4, магистральный фильтр 3, газовый смеситель 14 с воздхоочистителем 19 и проставкой 15.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Газобаллонные установки СНГ грузовых автомобилей семейства ЗИЛ отличаются от установок СНГ грузовых автомобилей семейства ГАЗ в основном тем, что у первых газовый редуктор расположен на двигателе, а у вторых на передней стенке кабины под капотом

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Зачем нужны две фазы газа в системе питания автомобиля на СНГ ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: При пуске и прогреве двигателей газобаллонных автомобилей их питание осуществляется газом от паровой фазы, а после прогрева при переходе на нагрузочные режимы — от жидкостной

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Как работает система питания СНГ на нагрузочных режимах ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Работа системы питания СНГ на нагрузочных режимах ?

На нагрузочных режимах газ из баллона 11 через расходный вентиль 12 поступает к магистральному вентилю 8, а от него по трубопроводу 7 высокого давления — в испаритель 23. Проходя по каналам испарителя, СНГ переходит в парообразное состояние под действием теплоты нагретой жидкости, поступающей по шлангу 20 из системы охлаждения двигателя, которая затем отводится в компрессор 21 по шлангу 22.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Работа системы питания СНГ на нагрузочных режимах ?

Из испарителя газ поступает в магистральный фильтр 3, где очищается от механических примесей и смолистых веществ. Затем газ через дополнительный фильтр 4 поступает в первую ступень редуктора 2, гае давление понижается до 0,20 МПа. Затем газ поступает во вторую ступень редуктора, где давление снижается до давления, близкого к атмосферному. Под действием разрежения во впускном газопроводе двигателя газ из второй ступени поступает в дозирующее экономайзерное устройство, встроенное в редуктор, а затем — по трубопроводу 13 низкого давления — в газовый смеситель 14, где смешивается с воздухом, образуя горючую смесь, которая поступает в цилиндры, обеспечивая работу двигателя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Как осуществляют остановку двигателя на короткое время и стоянку автомобили работающие на СНГ ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Остановку двигателя на короткое время производят выключенным зажиганием, а при длительной остановке перекрывают также и магистральный вентиль 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Работу газовой установки СНГ контролируют с помощью…

Работу газовой установки контролируют с помощью манометра 5 и указателя ((давления газа, расположенных в кабине водителя и соединенных соответственно с датчиком давления газов в первой ступени редуктора и датчиком уровня сжиженных газов в баллоне. В кабину также выведена рукоятка управления магистральным вентилем 8.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Как работает резервная (бензиновая) система питания автомобилей работающих на СНГ ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Резервная (бензиновая) система питания автомобилей работающих на СНГ включает

Резервная (бензиновая) система питания включает в себя бензобак 9, бензопровод, фильтр-отстойник 16, бензонасос 17, карбюратор 18 с сетчатым пламегасителем. Однокамерный беспоплавковый карбюратор 18 горизонтального типа имеет проставку 15, которая является переходным узлом для присоединения карбюратора к выпускному газопроводу двигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Какой принцип работы резервной системы питания автомобилей работающих на СНГ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Принцип работы резервной системы питания аналогичен принципу работы классической карбюраторной системы питания бензинового двигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Что устанавливают в систему питания автомобиля, работающего на СНГ, для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива……………

Для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива в систему топливоподачи устанавливают электромагнитный запорный клапан, а для прекращения подачи бензина в резервную систему питания бензобак 9 снабжают краном.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: К чему может привести работа двигателя работающего на СНГ при работе на двух вида топлива ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Работа двигателя на смеси двух видов топлива одновременно приводит к нарушению состава горючей смеси, что сопровождается обратными вспышками и является пожароопасным

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30: Из чего состоит установка для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Д\З

http://kursak.net/lekciya-8-tema-sistema-pitaniya-gazovyx-dvigatelej/

Изображение слайда
1/1
32

Последний слайд презентации: Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы: THE END

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже