Презентация на тему: Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы

Реклама. Продолжение ниже
Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ
Какие газы применяются на автомобилях оборудованных ГБУ ?
Применяемые на газобаллонных автомобилях в качестве моторных топлив горючие газы подразделяются на два основных вида: сжиженные и сжатые
Сжиженные и сжатые газы
Какие газы относятся к сжиженным газам и при какой температуре и давлении они используются ?
Сжиженные газы (СНГ)
Каким нормативным актом установлено какие марки СНГ будут применятся в системе питания автомобилей ?
ГОСТом
ГОСТ предусматривает выпуск двух марок СНГ: ПА — пропан автомобильный; ПБА — пропан-бутан автомобильный
В каких условиях работают СНГ марки ПА ?
Марка газа ПА применяется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20 "С. Рекомендуемый температурный интервал ее
В каких условиях работают СНГ марки ПБА ?
Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20 "С
Как меняется состав СНГ марки ПБА от температуры окружающей среды ?
Сжиженный пропан-бутановый газ согласно стандарту содержит зимой 80 - 90% пропана, а летом 40...60% пропана, остальное — бутан
ГАЗЫ ИХ + И -
Газобаллонные установки для работы на СПГ грузовых автомобилей
Сжатые природные газы (СПГ) ?
Какие газы относятся к сжатым газам и при какой температуре и давлении они используются ?
Сжатые природные газы (СПГ)
Для заправки автомобилей какой применяется газ, при каком давлении и каких марок ?
Для заправки автомобилей применяется сжатый до 20 МПа природный газ только двух марок: А и Б. В обоих случаях основой является метан (95...97 %)
Применение вместо бензина сжатого природного газа благодаря его огромным запасам и небольшой стоимости целесообразно, особенно на внутригородских и пригородных
Для газобаллонных автомобилей использование сжиженных газов предпочтительнее, чем сжатого.
Перевод автомобильного транспорта с жидкого на газообразное топливо в целом экономически и технически оправдан. Так, стоимость газового топлива примерно в
Кроме того, из-за отсутствия конденсации газового топлива и смыва масла со стенок цилиндров срок службы двигателя значительно увеличивается
Какие будут у вас последствия если Вы будете здесь ремонтировать и устанавливать ГБУ ?
По сравнению с бензином газообразное топливо обеспечивает также более высокое октановое число, что позволяет значительно повысить степень сжатия, тем самым
По сравнению с карбюраторными (бензиновыми) двигателями продукты сгорания двигателей, работающих на газе, содержат значительно меньше токсичных веществ и не
Однако применение сжиженных и сжатых газов имеет ряд недостатков. Меньший срок службы газовой аппаратуры по сравнению с бензиновой системой питания требует
Газовые баллоны находятся под высоким избыточным давлением. Это требует соблюдения более строгих мер безопасности при эксплуатации автомобилей. Кроме того,
В зависимости от количества и массы газовых баллонов металлоемкость автомобилей при использовании СНГ увеличивается на 70... 150 кг
Металлоемкость автомобилей при использовании СПГ — увеличивается на 550...950 кг, что существенно снижает грузоподъемность и повышает материалоемкость
По пусковым качествам при температуре окружающего воздуха не ниже -5 "С газовые двигатели не отличаются от бензиновых
При более низких температурах пуск холодного двигателя вызывает затруднения.
Кроме того, к недостаткам применения газового топлива по сравнению с бензиновым относятся худшее массовое наполнение цилиндров, снижение скорости горения смеси
В результате этого мощность двигателя в зависимости от вида применяемого газа уменьшается на 7... 10 % при такой же степени сжатия, как у карбюраторных
Поэтому увеличение мощности газовых двигателей достигается обычно путем повышения их степени сжатия
Так, если у бензинового двигателя ЗИЛ-508 степень сжатия 7,1то у его газовой модификации — 8,2;
Так, если у бензинового двигателя ЗМЗ-511 — степень сжатия 7,6, а у его газовой модификации — 8,7.
THE END
1/42
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5090 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы

Тема : Система питания двигателя от газобалонной установки УРОК № 52 Газобалонные установки для работы на сжиженном нефтяном газе Общие положения СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 8. Система питания двигателя от газобалонной установки, стр. 1 74, Пузанков А.Г.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Какие газы применяются на автомобилях оборудованных ГБУ ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Применяемые на газобаллонных автомобилях в качестве моторных топлив горючие газы подразделяются на два основных вида: сжиженные и сжатые

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Сжиженные и сжатые газы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Какие газы относятся к сжиженным газам и при какой температуре и давлении они используются ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Сжиженные газы (СНГ)

Сжиженные газы при температуре -30...+30'С и относительно небольшом давлении (1,0... 1,6 МПа) находятся в жидком состоянии. Основные компоненты сжиженного газа : пропан, бутан, этан и близкие к ним углеводороды — этилен, пропилен, бутилен и их изомеры. Эти газы получаются главным образом при добыче, перегонке и крекинге жидких нефтепродуктов, поэтому их часто называют сжиженными нефтяными газами (СНГ)- Компонентный (углеводородный) состав этих газов может изменяться в широких диапазонах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Каким нормативным актом установлено какие марки СНГ будут применятся в системе питания автомобилей ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: ГОСТом

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: ГОСТ предусматривает выпуск двух марок СНГ: ПА — пропан автомобильный; ПБА — пропан-бутан автомобильный

.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: В каких условиях работают СНГ марки ПА ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Марка газа ПА применяется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20 "С. Рекомендуемый температурный интервал ее применения от -20 "С до -35 "С

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: В каких условиях работают СНГ марки ПБА ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20 "С

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Как меняется состав СНГ марки ПБА от температуры окружающей среды ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Сжиженный пропан-бутановый газ согласно стандарту содержит зимой 80 - 90% пропана, а летом 40...60% пропана, остальное — бутан

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: ГАЗЫ ИХ + И -

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Газобаллонные установки для работы на СПГ грузовых автомобилей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Сжатые природные газы (СПГ) ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Какие газы относятся к сжатым газам и при какой температуре и давлении они используются ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Сжатые природные газы (СПГ)

Сжатые природные газы (СПГ), называемые часто компримируемыми газами, и используются при температуре -30...+30'С и любом высоком давлении находятся в газообразном состоянии. К таким газам относятся метан, водород и др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Для заправки автомобилей какой применяется газ, при каком давлении и каких марок ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Для заправки автомобилей применяется сжатый до 20 МПа природный газ только двух марок: А и Б. В обоих случаях основой является метан (95...97 %)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Применение вместо бензина сжатого природного газа благодаря его огромным запасам и небольшой стоимости целесообразно, особенно на внутригородских и пригородных перевозках

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Для газобаллонных автомобилей использование сжиженных газов предпочтительнее, чем сжатого

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Перевод автомобильного транспорта с жидкого на газообразное топливо в целом экономически и технически оправдан. Так, стоимость газового топлива примерно в 1,5—2 раза меньше стоимости бензина, а из-за более полного сгорания газа в цилиндрах двигателя срок замены моторного масла увеличен на 35... 50 %

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Кроме того, из-за отсутствия конденсации газового топлива и смыва масла со стенок цилиндров срок службы двигателя значительно увеличивается

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Какие будут у вас последствия если Вы будете здесь ремонтировать и устанавливать ГБУ ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29: По сравнению с бензином газообразное топливо обеспечивает также более высокое октановое число, что позволяет значительно повысить степень сжатия, тем самым увеличить мощность и экономичность двигателя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: По сравнению с карбюраторными (бензиновыми) двигателями продукты сгорания двигателей, работающих на газе, содержат значительно меньше токсичных веществ и не имеют ядовитых соединений свинца

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Однако применение сжиженных и сжатых газов имеет ряд недостатков. Меньший срок службы газовой аппаратуры по сравнению с бензиновой системой питания требует внедрения более сложных приборов и устройств

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: Газовые баллоны находятся под высоким избыточным давлением. Это требует соблюдения более строгих мер безопасности при эксплуатации автомобилей. Кроме того, повышаются требования к помещениям при техническом обслуживании и ремонте газобаллонных установок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: В зависимости от количества и массы газовых баллонов металлоемкость автомобилей при использовании СНГ увеличивается на 70... 150 кг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Металлоемкость автомобилей при использовании СПГ — увеличивается на 550...950 кг, что существенно снижает грузоподъемность и повышает материалоемкость газобаллонных автомобилей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35: По пусковым качествам при температуре окружающего воздуха не ниже -5 "С газовые двигатели не отличаются от бензиновых

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36: При более низких температурах пуск холодного двигателя вызывает затруднения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Кроме того, к недостаткам применения газового топлива по сравнению с бензиновым относятся худшее массовое наполнение цилиндров, снижение скорости горения смеси и меньшее выделение теплоты при ее сгорании

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38: В результате этого мощность двигателя в зависимости от вида применяемого газа уменьшается на 7... 10 % при такой же степени сжатия, как у карбюраторных двигателей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39: Поэтому увеличение мощности газовых двигателей достигается обычно путем повышения их степени сжатия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40: Так, если у бензинового двигателя ЗИЛ-508 степень сжатия 7,1то у его газовой модификации — 8,2;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41: Так, если у бензинового двигателя ЗМЗ-511 — степень сжатия 7,6, а у его газовой модификации — 8,7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Последний слайд презентации: Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы: THE END

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже