Презентация на тему: Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020

Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020
Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020
Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020
Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020
Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020
Детализируя первый вопрос, необходимо сформулировать все аспекты содержания, которые должен раскрыть в своем личном письме экзаменуемый. Для этого надо
Умеет ли автор письма запрашивать информацию о пикнике? (Заданы ли три вопроса другу по переписке?) – Заданы три вопроса: 1.” Do you like to spend your free
По второй составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующие вопросы:
Разберем далее стилевое оформление высказывания.
Подведем итог по критерию «Решение коммуникативной задачи»: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 0 (ноль) баллов.
Информация была скопирована из « Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения
Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020
1/12
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (548 Кб)
1

Первый слайд презентации

Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2

Задание для участников экзамена You have received a letter from your English-speaking pen-friend Dave who writes: … Our PE teacher is super! He lets us play different ball games and sports during the lessons. Do you like your PE classes, and why? What sports and games can you play at school? What after-class activities are most popular in your school? Last week my Dad organized a picnic for all our family … Write a letter to Dave. In your letter answer his questions ask 3 questions about the family picnic Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Комментарии к личному письму (с сохранением языкового оформления оригинала) Личное письмо оценивается по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи», «Организация текста», «Языковое оформление». Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (Задание 39: 100–140 слов). В спецификации даны четкие инструкции на этот счет: «Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании 39 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания 39 от начала работы отсчитываются 140 слов, и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (в том числе предлоги и артикли), краткие (стяженные формы) глаголов ( didn ’ t, can ’ t, let ’ s ) считаются как 1 слово. Убедившись в том, что требуемый объем соблюден (118 слов), переходим к оцениванию выполненного задания.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Убедившись в том, что требуемый объем соблюден (118 слов), переходим к оцениванию выполненного задания. Оценивая выполненную работу по первому критерию «Решение коммуникативной задачи», мы должны ответить на следующие вопросы: 1.Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании? 2. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости? 3. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)? См. критерии оценивания выполнения задания 39.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Детализируя первый вопрос, необходимо сформулировать все аспекты содержания, которые должен раскрыть в своем личном письме экзаменуемый. Для этого надо проанализировать письмо-стимул и дополнительное задание, которое дается после него. Будем сразу отмечать, отражены ли все аспекты содержания в анализируемой работе и насколько полно они отражены

1.1. Есть ли сообщение, что учащемуся нравятся уроки физкультуры и почему ? – Есть : “Oh, you know, I really enjoy my PE classes, because it’s my favourite way to reduse stress”. В дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+). 1.2. Есть ли сообщение о том, какими видами спорта можно заниматься в школе ? – Есть, но не совсем точное : “In our school, basketball is a very popular sport game, but at the same time I like playing a football”. В данном ответе непонятно, можно ли заниматься баскетболом в школе или ученики любят смотреть баскетбол, играть в свободное время. В дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс - минус (+-). 1.3.Есть ли сообщение, какие внеклассные мероприятия наиболее популярны в школе? – Нет: фраза “ And we are always with my friends go to the gym at the free time ” не отвечает на поставленный вопрос. В дополнительной схеме оценивания будет поставлен минус (–).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Умеет ли автор письма запрашивать информацию о пикнике? (Заданы ли три вопроса другу по переписке?) – Заданы три вопроса: 1.” Do you like to spend your free time with your family in picnic ?” 2.”What’s your favourite picnic delishes ?” 3.”Where did you organize your family picnic?”

Первый вопрос не засчитывается, потому что запрашивает отношение автора к провождению свободного времени, и не относится к пикнику. Второй вопрос не засчитывается, потому что спрашивается об отношении автора к еде, а не к пикнику. Третий вопрос засчитывается, потому что ' you ’ можно расценивать как местоимение, обозначающую всю семью друга по переписке. Таким образом, не засчитываются два вопроса из трех, и в дополнительной схеме оценивания будет поставлен минус (-).

Изображение слайда
8

Слайд 8: По второй составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующие вопросы:

2.1.Есть ли благодарность?- Благодарность за полученное письмо отсутствует 2.2.Есть ли ссылка на предыдущие контакты? Ссылка на предыдущие контакты отсутствует, фразы “ Great to hear from you ! Sorry that I haven ’ t written to you for a long time ” не принимаются, так как не указывают на предыдущие контакты. 2.3. Есть ли ссылка «надежда на будущие контакты»? Ссылка «надежда на будущие контакты»: “ Write back soon ” может быть засчитана, хотя автор письма перепутал ее с завершающей фразой. В дополнительной схеме оценивания за данный аспект будет поставлен – (минус), так как два элемента аспекта вежливости отсутствуют.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Разберем далее стилевое оформление высказывания

3.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? Да, обращение « Hi Dave » дано правильно. 3.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Нет, не дана, она отсутствует. 3. 3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана: “ Ivan ”. Таким образом, в дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс-минус (+ -).

Изображение слайда
10

Слайд 10: Подведем итог по критерию «Решение коммуникативной задачи»: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 0 (ноль) баллов

Проверим себя: в критерии «Решение коммуникативной задачи» на 1 балл сказано: со­держание отражает не все аспекты, ука­занные в задании, ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не пол­ностью или неточно. В критерии «Решение коммуникативной задачи» на 0 баллов сказано: Задание не выпол­нено: 3 и более аспектов содержания отсутствуют В данном случае три аспекта отсутствуют (ответ на третий вопрос друга, вопросы к другу, аспект вежливости), 1 аспект – неточный (ответ на вопрос 2), 1 аспект неполный (стиль). Коммуникативная задача не выполнена Таким образом, по критерию «Решение коммуникативной задачи» ноль баллов выставлен правильно. В связи с тем, что первый критерий «Решение коммуникативной задачи» оценен в ноль баллов, все остальные критерии также оценены в ноль баллов.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Информация была скопирована из « Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года»

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Разбор письма ЕГЭ по английскому языку 2020

Изображение слайда