Презентация на тему: Раскадровка

Реклама. Продолжение ниже
Раскадровка
Раскадровка
Передвижение героев в кадре, жестикуляция, а также взрывы или другие спецэффекты обозначаются при помощи стрелочек.
Что такое базовые съёмочные ракурсы?
Раскадровка
А если я не умею хорошо рисовать
Последовательные движения и циклы ходьбы
Раскадровка
Раскадровка
Разные виды ходьбы и бега
Пример прогулочного шага : тело все время движется вверх-вниз.
Отличия в ходьбе четвероногих животных
В анимации есть и другие виды походок животных, которые следуют собственному ритму. Ниже рассмотрим две из них : шаг галоп
Пример анимированного галопа. Передние лапы инициируют движение и задают необходимый импульс.
Раскадровка
Раскадровка
Раскадровка
Раскадровка
Раскадровка
Нацеливание и акцент
Раскадровка
Шаг 4 Персонаж успокаивается и возвращается в исходное состояние.
Создайте свою раскадровку с движениями
Спасибо за внимание! Успехов!
1/24
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4095 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Раскадровка

Как написать покадровый сценарий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Раскадровка – это лист бумаги с окошками, в которых вы можете нарисовать свои идеи. с хематическое (графическое) изображение кадров, планирование вашего проекта цель – создание плана съемок. Если ваши идеи будут наглядно зарисованы, Вы значительно быстрее снимете отдельные сцены и кадры, чем в случае спонтанного действия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Передвижение героев в кадре, жестикуляция, а также взрывы или другие спецэффекты обозначаются при помощи стрелочек

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Что такое базовые съёмочные ракурсы?

Ракурс – это то, откуда снимает камера. В раскадровке всегда представляйте себя держащим камеру, спрашивайте себя, как лучше всего отобразить действие или объект в сцене.  Сделайте это, устанавливая самый эффективный ракурс:

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Ракурс взглядом персонажа (POV) используется, когда вы хотите, чтобы зритель понял, что видит персонаж. Вид может быть близким, средним или дальним. Кадр, снятый через плечо (OSS  или  OTS, также известный как «третье лицо») – это взгляд из-за спины человека по направлению к объекту. Обычно используется между людьми в разговоре и обрамляет одного человека/вещь на стороне рамки. Средний план – это ракурс, где два объекта находятся вместе в одной рамке и обычно разговаривают. Рисуя диалоговые рамки, переключайтесь между средним планом и «третьим лицом». Съёмка с низкой точки/Взгляд снизу – ракурсы, которые смотрят снизу вверх на человека/предмет. Съёмка с верхней точки/Взгляд сверху – ракурсы, которые смотрят сверху вниз на человека/предмет.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: А если я не умею хорошо рисовать

Не впадайте в панику: вы не должны быть великим художником, чтобы создать раскадровку сценария. Почти каждый умеет рисовать персонажей из нескольких фигур, поэтому, если вы не доверяете своим способностям карикатуриста, начните с простой техники. Попробуйте разместить в сценарии схематичные зарисовки, чтобы другие люди поняли ваше видение. Некоторые разработчики вместо чертежей делают фотографии мобильными устройствами или просто формируют список кадров.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Последовательные движения и циклы ходьбы

Любопытно, но ходьба - это не что иное, как попытка поддержать себя в вертикальном положении. Иными словами, мы стараемся избежать падения на землю! Представьте младенца, который пытается стоять вертикально... наклоняясь вперед, он может сделать рефлекторный шаг. Взрослые люди ходят уверенно и, как правило, не делают резких шагов. На самом деле, мы едва отрываем ноги от земли. Наши движения сведены к необходимому минимуму, основная цель в том, чтобы переместить тело вперед. В анимации все отличается. С помощью походки персонажа можно рассказать целую историю. Поэтому мы воспользуемся техникой преувеличения и таймингом, чтобы добиться желаемого результата. Проанализируем упрощенный процесс на рисунке Пример простого цикла ходьбы: тело слегка поднимается вверх в стадии переноса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Обратите внимание, что руки движутся противоположно ногам; а, когда тело поднимается вверх в стадии переноса, одна нога прямая. Теперь заполняем промежутки дополнительными фазами и завершаем основной цикл ходьбы в анимации:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Разные виды ходьбы и бега

в анимации (и в жизни) есть разные походки, и ими можно пользоваться для того, чтобы передавать нужные чувства и желания персонажей. Разные шаблоны передают это : Шаг Бег Быстрый бег

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Пример прогулочного шага : тело все время движется вверх-вниз

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Отличия в ходьбе четвероногих животных

Движение четвероногих животных - более сложная тема, потому что вам необходимо следить за перемещением передних и задних лап. Плавность движений усложнит вашу работу, но ее имеет смысл изучать на примерах движений в реальной жизни. Походка мультяшного животного - упрощенная трактовка того, что происходит в реальном животном мире. Мышцы и суставы занимают разное положение в зависимости от фазы движения тела: Посмотрите вверху, как ведут себя передние и задние лапы в стадии переноса тела: голова слегка опускается вниз, когда задняя нога переносится вперед. Обратное происходит во время переноса передней лапы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: В анимации есть и другие виды походок животных, которые следуют собственному ритму. Ниже рассмотрим две из них : шаг галоп

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Пример анимированного галопа. Передние лапы инициируют движение и задают необходимый импульс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Реалистичная передача цикла ходьбы или бега зависит от нескольких факторов, таких как вес, рост, намерение... Самое важное здесь - наблюдать за этими движениями, основываясь на реальных примерах из жизни.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

Рисование ходьбы и бега - довольно сложная тема, которая заслуживает отдельного курса, посвященного только ей. Анатомия некоторых животных, таких как лошади, имеет свои отличия, из-за которых их ноги движутся по-другому.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

По правилам студии Дисней, эта техника должна правдоподобно отражать жизнь, но в более экстремальной форме. Преувеличение подразумевает изменения в физических характеристиках персонажа или в элементе сцены, в которой он находится.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Нацеливание и акцент

В анимации мы называем "нацеливанием" эффект, который предшествует "акценту". Оба необходимы для того, чтобы заметно выделить выражение удивления. Они совершаются по следующему алгоритму: Персонаж видит нечто удивительное; Возникает предвкушение (голова быстро опускается); Момент "акцента" имеет место, голова поднимается вверх. Персонаж возвращается в исходное состояние. Давайте проследим, как работает этот алгоритм.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Шаг 1 Начинаем с рисунка персонажа с радостным или естественным выражением лица: Шаг 2 Персонаж видит нечто удивительное и, в предвкушении момента, опускает голову вниз и зажмуривается. Это движение увеличивает впечатление того, что он видит нечто невероятное!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22: Шаг 4 Персонаж успокаивается и возвращается в исходное состояние

Шаг 3 Далее следует реакция на удивление, голова поднимается.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
23

Слайд 23: Создайте свою раскадровку с движениями

Изобразите покадрово любое движение в 6 кадрах (или в 12) – прилагаю шаблон на 6 и шаблон на 12 Это может быть элемент танца, ходьба, приседание, прием пищи (как двигается рука с ложкой ко рту и обратно в тарелку) и другие Движение животного или любое его действие (пример: кошка умывается) Попросите кого-нибудь вам позировать, чтобы срисовать действие или снимите себя на видео и сделайте по нему раскадровку Подпишите под к аждым кадром как перемещается, та или иная конечность (пример: левая рука вниз, правая нога в сторону и тд ) При желании из раскадровки можно создать флипбук, в таком случае, следите, чтобы человечек находился в одной точке и при движении не скакал с одного края листа на другой Присылайте свои результаты педагогу вотсап или на почту PonomarevaArina@yandex.ru

Изображение слайда
1/1
24

Последний слайд презентации: Раскадровка: Спасибо за внимание! Успехов!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже