Презентация на тему: Расчетно-графическое задание по дисциплине «Управление инновациями»

Расчетно-графическое задание по дисциплине «Управление инновациями»
Резюме
Краткая характеристика
Умная станция
Анализ рынка
План маркетинга
План производства
Организационный план
Источники и объем требуемых средств
Текущие затраты
Анализ эффективности
Анализ рисков
Спасибо за внимание
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (865 Кб)
1

Первый слайд презентации: Расчетно-графическое задание по дисциплине «Управление инновациями»

Выполнил: Калашников Владислав ЭБ-35

Изображение слайда
2

Слайд 2: Резюме

Я верю, что синтез искусства, технологий и новых медиа создаёт новую ступень коммуникации, стирая границы между странами и объединяя мировые культуры. Я горд представить совместный проект с «Яндексом» — ведь будущее в наших руках, — Покрас Лампас

Изображение слайда
3

Слайд 3: Краткая характеристика

Домашняя мультимедиа-платформа с голосовым помощником Алисой.  Станция  понимает по-русски и помогает в повседневных делах: выполняет поручения, играет музыку, находит видео и показывает его на экране телевизора.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Умная станция

Яндекс предлагает ва м продукт, который включает в себя: • Голосового помощника Алису • Превосходную колонку • Доступ к смарт телевидению

Изображение слайда
5

Слайд 5: Анализ рынка

По  данным аналитической компании Canalys, к концу 2018 года рынок «умных» колонок вырастет до 100 миллионов пользователей, что в 2,5 раза больше прошлого года. Устройства на базе Amazon Echo займут более 50% рынка, на базе Google — 30%, а Apple HomePod купят только 4% потребителей. Голосовое управление в России и странах СНГ пока не популярно: на мобильных устройствах Siri предлагает лишь базовые функции, а Google Assistant и Microsoft Cortana не работают на русском языке. Ситуацию планирует изменить Яндекс с голосовым помощником «Алиса» и первой умной колонкой на базе «Алисы» — « Яндекс.Станцией ». У «Алисы» есть свой аналог «умений», платформа « Яндекс.Диалоги », на которой разработчики могут создать навыки для голосового ассистента. В «Алису» уже интегрировали свои «навыки» McDonalds, «Папа Джонс», « Альфа-Банк», «Сбербанк», Sports.ru, Headhunter, «Известия», S7 и другие компании. Первая партия « Яндекс.Станции » была распродана менее чем за сутки, а с 11 июля открыт предзаказ на колонку в маркетплейсе «Беру» и на « Яндекс.Маркете ». Умные » колонки — быстрорастущая отрасль. Свои гаджеты представило большинство крупнейших корпораций США, Китая и местных рынков. По  прогнозам   Gartner, объем рынка «умных» колонок к 2021 году достигнет $3,5 млрд.

Изображение слайда
6

Слайд 6: План маркетинга

« Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку « Яндекс.Станция ». В ближайшее время мы будем развивать другие устройства умного дома — например, включение света, кондиционера, микроволновых печей и так далее - заявил директор Константин Круглов

Изображение слайда
7

Слайд 7: План производства

Основные факторы которые будут обеспечивать работу устройства: •Программное обеспечение •Устройства ввода и вывода звука •Сотрудничество с партнерами(в области безопасности, домашнего оборудования и т.д.)

Изображение слайда
8

Слайд 8: Организационный план

Структура предприятия «Яндекс» • Генеральный директор • Директора по направлениям • Главный бухгалтер • Отдел кадров • Рабочий персонал

Изображение слайда
9

Слайд 9: Источники и объем требуемых средств

• Первоначальные затраты: • Затраты на оборудование – 20 000 000 руб. • Затраты на ремонт – 5 000 000 руб. • Затраты на тестирование и проверку – 5 000 000 руб. • Затраты на исследования – 10 000 000 руб. Итого 40 000 000 руб.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Текущие затраты

• Затраты на электроэнергию – 5 000 000 руб. • Содержание помещений – 4 000 000 руб. • Транспортные расходы – 500 000 руб. • Заработная плата – 8 000 000 руб. • Налог на имущество – 300 000 руб. • Затраты на рекламу – 15 000 000 руб. • Отчисления на социальные нужды – 300 000 руб. Итого 33 100 000руб.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Анализ эффективности

Всего Яндекс продал уже более 50000 тысяч устройств • Планируемая стоимость станции составляет 9900 руб. • Выручка = 50000 * 9900= 495 000 000 руб. • Прибыль от продаж = 495 000 000– 33 100 000= 461 900 000 руб. • Налог на прибыль = 3 534 400 000*0,2= 92 380 000 руб. • Чистая прибыль = 461 900 000– 92 380 000= 369 520 000 руб. • Рентабельность продаж = 461 900 000/495 000 000= 0,93 • Срок окупаемости = 1 год

Изображение слайда
12

Слайд 12: Анализ рисков

• Одним из главных рисков будет являться вывод на рынок других производителей умных станций • А для предотвращения этого компании следует выполнить следующие действия: 1)усовершенствовать свои станции 2) тщательно контролировать качество 3) разрабатывать новые технологии

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Расчетно-графическое задание по дисциплине «Управление инновациями»: Спасибо за внимание

Изображение слайда